Перейти к публикации

Масло для Kia Sportage 2.0 T-GDI бензин


Рекомендованные сообщения

Знаю, что долзно быть 5W-30. Остальные допуски не скажу.

Сейчас залито Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.

 

Пробег 8000 км. Расхода масла нет. Двигатель работает нормально.

 

Частые короткие поездки по горогу на расстояние 5-7 км. Пробки. 80% город, 20% трасса. Изредко отжиг на треке ( за 8000 км. около 200км)

 

Интервал рекомендованной замены масла производителем 7500км. Снижать до 3750???

Посоветуйте несколько лучших масел для этого авто.

Изменено пользователем Antoha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Booster 

15 часов назад, Booster сказал:

С таким режимом надо бы что- то синтетичное(ПАО+эстеры, в идеале). То есть либо все в одном флаконе брать либо самому делать масло для себя.

 

Согласен конечно, но у тотала HKS, судя по анализу, неплохие показатели по "защите". Ну и частая смена, надеюсь умирать оно не успевает.

Для себя выыбрал просто частую смену масла, чем гоняться за ПАО.

Вот может соберусь с мыслями и отправлю отработку на анализ.

Есть еще проблема с выбором масла, это большое количество подделок. Тотал беру в Автодоке (они офф. поставщик). Мобил отпугивает поэтому, бренд популярный и его подделывают много, но меня тут на другом ресурсе все убеждают что у них самая лучшая защита (4х уровневая). А с луком Проще) Надо только анализы посмотреть.

 

Правильный ли я сделал выбор?

На это ответит только время)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 8sl6 сказал:

Booster 

 

Согласен конечно, но у тотала HKS, судя по анализу, неплохие показатели по "защите". Ну и частая смена, надеюсь умирать оно не успевает.

Для себя выыбрал просто частую смену масла, чем гоняться за ПАО.

Вот может соберусь с мыслями и отправлю отработку на анализ.

Есть еще проблема с выбором масла, это большое количество подделок. Тотал беру в Автодоке (они офф. поставщик). Мобил отпугивает поэтому, бренд популярный и его подделывают много, но меня тут на другом ресурсе все убеждают что у них самая лучшая защита (4х уровневая). А с луком Проще) Надо только анализы посмотреть.

 

Правильный ли я сделал выбор?

На это ответит только время)

Тогда нужно заливать что- то экзотическое и не париться с официалами и подделками.

Например, Quaker state ultimate, оно хоть и не экзотика, но подделок не будет. Вроде и не очень дорого и достойное масло. Или лить новый Зик с API SN+, бюджетно, для коротких интервалов

Ссылка на сообщение

Есть не очень популярный допуск А5. Вот вечно с ним мучаюсь. Отступать от него не хочу.

Ссылка на сообщение
В 01.08.2019 в 12:06, 8sl6 сказал:

Давно слежу за темой. У меня не 2.0 TGDI конечно, но близкий родственник. 1.6 TGDI GAMMA.

Машина с салона, декабрь 2017 года. Пробег 35 т. км.

Масло, кроме последней замены, Тотал 310 5W-30. Интервалы 2000-4000 км. Последнее масло AMSOIL Signature Series 5W-30 (8000 км. ездил в отпуск).

Режим эксплуатации тяжеловатый (70-80%  газ в пол до красной зоны). По трассе тоже (и 200+ на круизе ехал)

Так вот, в этих режимах и с таким не самым хорошим маслом - угара масла нет вообще! Да, мотор свежий, эксплуатация в тяжелых условиях.

 

Есть еще особенность мотора. Если при замене масла заливать его до отметки f, то после поездки и хорошего прогрева мотора масло поднимается выше примерно на 1 см.

Поэтому при смене масла прошу заливать посередине щупа, потом на горячую сам выставляю уровень.

 

Осталась последняя канистра Тотала, вот и думаю в какую сторону двигаться. Не соответствует Тотал своей цене) (брал еще по 1800, теперь по 2400)

Mobil x1 вроде получил допуск А5, его можно и до 5000 км держать.

Или вообще на Лукойл Генезис перейти с короткими интервалами

 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 так же как и AMSOIL Signature Series 5W-30 - это полнозольники (сульфатная зола больше 0,8), лить их в GDI мотор это жесть с каким бы то ни было интервалом замены...

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 13:39, Mitza сказал:

 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 так же как и AMSOIL Signature Series 5W-30 - это полнозольники (сульфатная зола больше 0,8), лить их в GDI мотор это жесть с каким бы то ни было интервалом замены...

 

Да, не первый раз слышу такие заявления (не возьмусь опровергать или соглашаться), но найти А5 с низкой зольностью найти та еще задача.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, 8sl6 сказал:

 

Да, не первый раз слышу такие заявления (не возьмусь опровергать или соглашаться), но найти А5 с низкой зольностью найти та еще задача.

По факту, это исключение из правил будет. Единицы имеют золу в пределах 1, у остальных в районе 1,2.

Тут можно смотреть на d1gen2 как достойный вариант современной замены АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Booster сказал:

По факту, это исключение из правил будет. Единицы имеют золу в пределах 1, у остальных в районе 1,2.

Тут можно смотреть на d1gen2 как достойный вариант современной замены АСЕА А5.

 

Есть еще дико наглые официалы! Им пофиг, должно А5. Машина на гарантии и она 5 лет, так что будем посмотреть что да как

Ссылка на сообщение
37 минут назад, 8sl6 сказал:

 

Есть еще дико наглые официалы! Им пофиг, должно А5. Машина на гарантии и она 5 лет, так что будем посмотреть что да как

Так я не пойму что-то. Вы к официалам ездите? Или сами меняете?

По сути допуск АСЕА А5 устарел и новые масла будут выходить с маркировкой АСЕА С5. Конечно, производители будут выпускать и с более старым допуском, но пакеты естественно совершенствовать никто не будет. 

А5 рекомендуют в связи с плохим качеством топлива(по их мнению), уверен что в другом случае и рекомендации были бы другие.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booster сказал:

Так я не пойму что-то. Вы к официалам ездите? Или сами меняете?

По сути допуск АСЕА А5 устарел и новые масла будут выходить с маркировкой АСЕА С5. Конечно, производители будут выпускать и с более старым допуском, но пакеты естественно совершенствовать никто не будет. 

А5 рекомендуют в связи с плохим качеством топлива(по их мнению), уверен что в другом случае и рекомендации были бы другие.

Разве С5 не заменил А1/В1 ??

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Booster сказал:

По сути допуск АСЕА А5 устарел и новые масла будут выходить с маркировкой АСЕА С5.

не так! вместо А5/B5 планируется введение A7/B7, а C5 это совсем другая история и по зольности и по вязкости (HTHS).

 

47 минут назад, Inflamez сказал:

Разве С5 не заменил А1/В1 ??

нет, их невозможно сравнивать! A1/B1 просто упразднили

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

не так! вместо А5/B5 планируется введение A7/B7, а C5 это совсем другая история и по зольности и по вязкости (HTHS).

 

нет, их невозможно сравнивать! A1/B1 просто упразднили

 

Про А7 не знал. Спасибо!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booster сказал:

Так я не пойму что-то. Вы к официалам ездите? Или сами меняете?

По сути допуск АСЕА А5 устарел и новые масла будут выходить с маркировкой АСЕА С5. Конечно, производители будут выпускать и с более старым допуском, но пакеты естественно совершенствовать никто не будет. 

А5 рекомендуют в связи с плохим качеством топлива(по их мнению), уверен что в другом случае и рекомендации были бы другие.

 

раз в 15000 км еду к официалам. Но и тот факт что в документе к машине рекомендация допуска А5! Европейский допуск на этот двиг тоже А5 (гдето на Д2 попадалась запись). dx1g2 допуск GM. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

не так! вместо А5/B5 планируется введение A7/B7

Все знают Вашу приверженность к авто концерна ВАГ. Подскажите а А7/В7 - это Ауди А7/Фольксваген Пассат В7?:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Все знают Вашу приверженность к авто концерна ВАГ. Подскажите а А7/В7 - это Ауди А7/Фольксваген Пассат В7?:D

На самом деле, нет никакой приверженности, просто так сложились обстоятельства.

Нет! На этот раз это просто стандарты ACEA:pardon:

Ссылка на сообщение
В 05.08.2019 в 09:08, 8sl6 сказал:

 

Да, не первый раз слышу такие заявления (не возьмусь опровергать или соглашаться), но найти А5 с низкой зольностью найти та еще задача.

а таких нет, это взаимоисключающие понятие - A5 и малозольность, ибо АСEA А1/В1, A3/В4, А5/В5 это полнозольники по природе своей.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...