Перейти к публикации

Масло для Kia Sportage 2.0 T-GDI бензин


Рекомендованные сообщения

Знаю, что долзно быть 5W-30. Остальные допуски не скажу.

Сейчас залито Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.

 

Пробег 8000 км. Расхода масла нет. Двигатель работает нормально.

 

Частые короткие поездки по горогу на расстояние 5-7 км. Пробки. 80% город, 20% трасса. Изредко отжиг на треке ( за 8000 км. около 200км)

 

Интервал рекомендованной замены масла производителем 7500км. Снижать до 3750???

Посоветуйте несколько лучших масел для этого авто.

Изменено пользователем Antoha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Antoha,

Знаю, что долзно быть 5W-30. Остальные допуски не скажу.

АСЕА В4 и 0W30 рекомендуется только в холодную погоду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antoha,

АСЕА В4 и 0W30 рекомендуется только в холодную погоду

 

1. Что такое АСЕА В4.

2. Можнолить 0W30 зимой?

3. На каком индексе лучше сотановиться 5W30, 0W30, 5W40, 0W40?

 

Порекомендуйте просто названия масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло пожалуста.

 

г. Краснодар. Температура зимой около - 5 (- 25 редко, несколько дней в году может быть), летом до 45-50 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски из мануала:

ILSAC GF 4

API SM

ACEA A5

 

Масло купил PC Supreme Synthetic 5w-30, API SN, ILSAC GF-5

 

Какой допуск у этого масла по ACEA?

 

Подойдет это масло для моего дрыгателя?

 

Двигатель T-GDI 2л.турбо бензин 260 л.с./360 HM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло пожалуста.

 

г. Краснодар. Температура зимой около - 5 (- 25 редко, несколько дней в году может быть), летом до 45-50 градусов.

 

Если присутствует в характере вождения "отжиг" могу предложить на пробу масло на ПАО и Эстерах GT1 0W-40 или 5W-50 бренд GT OIL(в Краснодаре оно присутствует). Не смотря на рекомендации авто производителя о топливо сбережении ILSAC GF-4, Вы их все равно не соблюдаете в характере езды.

Масло даст отсутствие расхода за счет базы (ПАО ) и сбережет двигатель за счет большей вязкости - при спортивном характере езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если присутствует в характере вождения "отжиг" могу предложить на пробу масло на ПАО и Эстерах GT1 0W-40 или 5W-50 бренд GT OIL

gtbiz,

мое мнение, в дальнейшем лучше будет придержать такие рекомендации при себе.

 

Есть рекомендации из инструкции и отталкиваться правильней от них.

Не хотелось бы чтоб на данном форуме, появлялись заблуждения, которыми и так завален весь интернет, типа

Не смотря на рекомендации авто производителя о топливо сбережении ILSAC GF-4, Вы их все равно не соблюдаете в характере езды.

Масло даст отсутствие расхода за счет базы (ПАО ) и сбережет двигатель за счет большей вязкости - при спортивном характере езды.

 

Если на то пошло и есть "спортивный характер езды",

то подбирается высококачественный, стабильный продукт, с рекомендованной вязкостью, сокращается интервал,

и двигатель долго и безотказно работает.

Как пример - Mobil 1 Extended Performance 5W-30 / 10W-30

 

Посоветуйте несколько лучших масел для этого авто.

Mobil 1 5W-30 USA

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA

Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Idemitsu Zepro 5W-30

NGN AGATE SAE 5W-30

TITAN SUPERSYN F 5W-30

Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Chevron Havoline Synthetic 5w-30

Addinol Premium 0530 FD

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asd3ton Спасибо.

 

На Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 сейчас катаюсь. Чкрез 1000 км. залью Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30. Уже купил его.

 

 

Mobil 1 5W-30 USA тоже есть вариант достать, но стоимость в 2 раза больше PC- 1060 руб. 4 литра. Мобил около 2т.р. Оно на много лучше, чем PC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asd3ton Спасибо.

На Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 сейчас катаюсь. Чкрез 1000 км. залью Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30. Уже купил его.

Mobil 1 5W-30 USA тоже есть вариант достать, но стоимость в 2 раза больше PC- 1060 руб. 4 литра. Мобил около 2т.р. Оно на много лучше, чем PC?

не намного - один хрен. Лей петруху смело!

А петроканада у Вас по 1000 рублей за 4 литра? Однако.... почти как подсолнечное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

владею так же KIA Sportage R 2,0L турбо T-GDI 2012 г.в. - пока лью оригинальное Mobis Turbo Syn 5W30 ибо пока не могу понять на каком масле остановится, меняю его каждые 3-4 месяца (по пробегу выходит 3000-3500-4000 км пробега, 99% город, поездки частые, по 3-7 км максимум, пробки, мотор кручу часто, бензин всегда 95, масло на угар не уходит, пробег уже почти 18 000 км), хочу попробовать Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-30 на ПАО (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121)

что скажите?

 

p.s. на прошлом MMC Lancer Cedia Ralliart 2001 г.в. турбо джедае 1,8T лил Ликвимоли Synthoil High Tech 5W40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220), менял каждые 5000 км, был доволен.

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

владею так же KIA Sportage R 2,0L турбо T-GDI 2012 г.в. - пока лью оригинальное Mobis Turbo Syn 5W30 ибо пока не могу понять на каком масле остановится, меняю его каждые 3-4 месяца (по пробегу выходит 3000-3500-4000 км пробега, 99% город, поездки частые, по 3-7 км максимум, пробки, мотор кручу часто, бензин всегда 95, масло на угар не уходит, пробег уже почти 18 000 км), хочу попробовать Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-30 на ПАО (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121)

что скажите?

 

p.s. на прошлом MMC Lancer Cedia Ralliart 2001 г.в. турбо джедае 1,8T лил Ликвимоли Synthoil High Tech 5W40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220), менял каждые 5000 км, был доволен.

а чего вам Mobis Turbo Syn 5W30 дальше не льется? зачем эти эксперименты, или спокойно не живется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо тебе в T-GDI полнозольник ликви моли.

 

Хорошо запомни

1) 5000км интервал смены в тяжелых условиях.

2) масло малозольное или среднезольное (зольность 0.8-0.9) на вроде

 

API SM или SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Dragon 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

 

или ACEA C3

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitza (17 Январь 2015 - 13:47) писал:

Всем доброго дня!

владею так же KIA Sportage R 2,0L турбо T-GDI 2012 г.в. - пока лью оригинальное Mobis Turbo Syn 5W30 ибо пока не могу понять на каком масле остановится, меняю его каждые 3-4 месяца (по пробегу выходит 3000-3500-4000 км пробега, 99% город, поездки частые, по 3-7 км максимум, пробки, мотор кручу часто, бензин всегда 95, масло на угар не уходит, пробег уже почти 18 000 км), хочу попробовать Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-30 на ПАО (http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2121)

что скажите?

 

p.s. на прошлом MMC Lancer Cedia Ralliart 2001 г.в. турбо джедае 1,8T лил Ликвимоли Synthoil High Tech 5W40 (http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=220), менял каждые 5000 км, был доволен.

 

а чего вам Mobis Turbo Syn 5W30 дальше не льется? зачем эти эксперименты, или спокойно не живется?

 

честно скажу - нет доверия к OEM маслам, не могу сказать что есть четкие обоснованные причины недоверять (ибо я не химик, не нефтянник и т.п.)

боюсь что это масло не сможет выдерживать те нагрузки что я даю своему двигателю, пусть даже не могу обосновать четко почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, А разве ему в этот мотор не 5В20 круглогодично?

 

@Mitza, А какое буквенно цифровое обозначение двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, А разве ему в этот мотор не 5В20 круглогодично?

 

@Mitza, А какое буквенно цифровое обозначение двигателя?

Тут мотор би турбо 261 л.с. и там в корейском мануале сноска, что в него только 5W-30

А так как он еще и GDI (непосредственный впрыск), то как правильно указал torcon, никаких полнозольных масел!

Поэтому вариант оригинального масла не подходит.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...