Перейти к публикации

Масло для Kia Sportage 2.0 T-GDI бензин


Рекомендованные сообщения

Знаю, что долзно быть 5W-30. Остальные допуски не скажу.

Сейчас залито Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.

 

Пробег 8000 км. Расхода масла нет. Двигатель работает нормально.

 

Частые короткие поездки по горогу на расстояние 5-7 км. Пробки. 80% город, 20% трасса. Изредко отжиг на треке ( за 8000 км. около 200км)

 

Интервал рекомендованной замены масла производителем 7500км. Снижать до 3750???

Посоветуйте несколько лучших масел для этого авто.

Изменено пользователем Antoha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот вырезка из мануала по Спортиджам http://s008.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i305/1602/8f/3177dad46c4e.jpg

там указано что для 2,0 T-GDI допускается использование масел с вязкостью 5W30 и 5W40.

 

а по ТТХ масел 5W30 видно что они работают до +20-25 чтоле - то есть жарким летом (а других у нас не бывает) оно не будет тупо защищать мотор на хорошей нагрузке получается, да и я сугубо на лето ищу масло - остальные периоды буду ездить на 5W30.

ну вот например график http://mashintop.ru/images/userfiles/8124d2f7e7b2.jpg

 

подскажите какие из них хоть малозольники?

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а по ТТХ масел 5W30 видно что они работают до +20-25 чтоле - то есть жарким летом (а других у нас не бывает) оно не будет тупо защищать мотор на хорошей нагрузке получается, да и я сугубо на лето ищу масло - остальные периоды буду ездить на 5W30.

насобирал ты старой дряхлой дребедени дремучего леса :) Лей 5W-30 это оптимум для GDI и летом в +40  и зимой в -35С :) У тебя в мануале есть график ему и следуй. 

 

5W-40 так же подходит просто будет больше полимерного загустителя и больше расход топлива. Для GDI важна зольность масла, если советуют лить API ILSAC то лучше так и делать или искать из ACEA C3 5W-30 - вот идеальное крепкое масло для тебя (при хорошем бензине.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так охота 5W-40, то как выше написал @torcon, то лить с допуском ACEA C3.

Хотя не вижу никаких проблем в использовании 5W-30 даже в самую жару, масло с этой вязкостью также без проблем справится с высокой температурой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охота мотор не положить, турбовый же, да и я кручу его периодически.

просто на всех диаграммах по маслам диапазон работы 5W30 ну максимум до +30 (это же имеется ввиду темп наружного воздуха?), а у нас летом и +40 вообще не проблема...думал что будут проблема с защитной масляной пленкой в трущихся парах, не хочется задиров в цилиндрах...

 

Например эти мне подойдут?

 
5W-40 CASTROL MAGNATEC C3
5W-40 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 (а может и 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3)
5W-40 Liqui Moly Top Tec 4100 
5W-40 Aral High Tronic 

 

Сам склоняюсь к Мотулю.

 

Получается что например 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3??

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охота мотор не положить, турбовый же, да и я кручу его периодически.

просто на всех диаграммах по маслам диапазон работы 5W30 ну максимум до +30 (это же имеется ввиду темп наружного воздуха?), а у нас летом и +40 вообще не проблема...думал что будут проблема с защитной масляной пленкой в трущихся парах, не хочется задиров в цилиндрах...

 

Например эти мне подойдут?

 
5W-40 CASTROL MAGNATEC C3
5W-40 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 (а может и 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3)
5W-40 Liqui Moly Top Tec 4100 
5W-40 Aral High Tronic 

 

Сам склоняюсь к Мотулю.

 

Получается что например 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3??

Если уж вас так беспокоит масляная плёнка, то залейте на лето 10W-30 API SN ILSAC GF-5, масло с такой вязкостью точно справится с повышенной температурой и нагрузками. И не будет особо в ущерб расходу и приемистости.

Имхо это будет лучше чем заведомо сороковку лить, сороковку зальёте и сразу ощутите как машина тупить начнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я примерно вас понял

еще один  момент проясните пож-та - 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я примерно вас понял

еще один  момент проясните пож-та - 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3?

Да на GDI желательно использовать малозольные масла, коими являются масла с допусками ACEA C3, либо ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнить масло ACEA C3 и ILSAC GF-5 что лучше будет? или они равнозначны по сути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнить масло ACEA C3 и ILSAC GF-5 что лучше будет? или они равнозначны по сути?

Ух, зря я это затеял))

Они не равнозначны полностью, они оба малозольные, но ILSAC GF-5 еще маловязкий к тому же (HTHS меньше 3,5), а ACEA C3 не маловязкое, у него HTHS больше 3.5. То есть при одинаковой вязкости с ILSAC, на ACEA C3 будет чутка туповатее авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, большое спасибо за Ваши ответы и терпение )). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на GDI желательно использовать малозольные масла, коими являются масла с допусками ACEA C3, либо ILSAC GF-5

А где написано про ограничение Ilsac по золе? 

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу тему. 

С пробега 6500км езжу на Petrocanada Supreme Synthetic 5w30. Сейчас пробег 64 000км. В свете последних новостей об LSPI есть мысли перейти на масло Mobil1 X1 5w30 или ESP formula 5w30.

 

Знатоки, что думаете?

По петроканаде замечаю небольшой расход масла (тут вопрос неясный, на холодную уровень один, на горячую после небольшой стоянки уровень выше. Может я неправильно замер делаю.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только никак не могу разобраться, что лучше для турбины двадцатка на пао без загустителя типа равика SFE или крепенький мобил желательно 10w30 или 40?

 

Вообще ИМХО для турбины нужны масла с хорошей резистентностью к деструкции на сдвиг! :wacko:

Во как загнул! :bravo:

Иными словами на ПАО и без загустителя.

ЗЫ и без кальция!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Создавал эту тему несколько лет назад. Продолжаю катать на масле PC SS 5W30. Масло меняю 1 раз в 5000 км.

Есть несколько вопросов.

1. Исходя из того, что: Годовой пробег 12000 км. Средняя скорость 21 км/ч. За 5000 км получается 238 часов. 

Производитель рекомендует ENGINE OIL AND OIL FILTER (T-GDI ENGINE) EVERY 5,000 km OR 3 MONTHS для тяжелых условий эксплуатации (у меня тяжелые: город, пробки, короткие поездки 8-10 км).

и того, что PC рассчитано на 200 часов работы.

Стоит ли сократить интервал замены масла? Если да, то на сколько до 200 часов или до 3 месяцев (за три месяца проеду 3000 км и 142 часа)?

2. Иногда замечаю, что масло находится немного выше макс. уровня. На замене заливаю до максимума. Уровень масла растет из за попадания бензина? Это критично?

3. Стоит ли перейти на другое масло?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Создавал эту тему несколько лет назад. Продолжаю катать на масле PC SS 5W30. Масло меняю 1 раз в 5000 км.

Есть несколько вопросов.

1. Исходя из того, что: Годовой пробег 12000 км. Средняя скорость 21 км/ч. За 5000 км получается 238 часов. 

Производитель рекомендует ENGINE OIL AND OIL FILTER (T-GDI ENGINE) EVERY 5,000 km OR 3 MONTHS для тяжелых условий эксплуатации (у меня тяжелые: город, пробки, короткие поездки 8-10 км).

и того, что PC рассчитано на 200 часов работы.

Стоит ли сократить интервал замены масла? Если да, то на сколько до 200 часов или до 3 месяцев (за три месяца проеду 3000 км и 142 часа)?

2. Иногда замечаю, что масло находится немного выше макс. уровня. На замене заливаю до максимума. Уровень масла растет из за попадания бензина? Это критично?

3. Стоит ли перейти на другое масло?

 

 

Думаю если бы бензина попадало так много маслу бы пипец пришел очень быстро.

Давай переходить на Mobil1 x1 ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...