Перейти к публикации

Масло для Kia Sportage 2.0 T-GDI бензин


Рекомендованные сообщения

Знаю, что долзно быть 5W-30. Остальные допуски не скажу.

Сейчас залито Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.

 

Пробег 8000 км. Расхода масла нет. Двигатель работает нормально.

 

Частые короткие поездки по горогу на расстояние 5-7 км. Пробки. 80% город, 20% трасса. Изредко отжиг на треке ( за 8000 км. около 200км)

 

Интервал рекомендованной замены масла производителем 7500км. Снижать до 3750???

Посоветуйте несколько лучших масел для этого авто.

Изменено пользователем Antoha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mitza ,:)Тема-то про Киа..

- по WV есть Спец Темы..имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mitza сказал:

какие резинки имеются ввиду? маслосъемные колпачки? из за них жор небольшой в принципе, ну если они не каменные уже конечно, но это происходит на больших пробегах зачастую.

самое дырявое место это маслосъемные кольца (ну или еще задранное зеркало цилиндра) которые у азиатов традиционно ажурные и маленькие и маслоканалы под ними тонкие, от чего кольца склонны к залеганию ввиду нечастых смен масла, можно пробовать лечить раскоксовкой (Лавр ML 203 или аналогами), если не поможет то только менять кольца.

и высокие обороты могут быть не только на трассе, я 90% в городе езжу, но тах в 6500 упирается часто. 

6500 это между светофорами ? В городе? Это жесть. 

Вообще есть же не только мск, но и различные сальники, в том числе и коренные. Опять же жаря на движке в городе мне кажется расход будет какой-то.

Мой мотор 6g74gdi допускает расход масла 1000км литр.

А все корейские/китайские моторы это производные от митсубиси, так, что тут как бы это семейное :))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inflamez сказал:

6500 это между светофорами ? В городе? Это жесть. 

Вообще есть же не только мск, но и различные сальники, в том числе и коренные. Опять же жаря на движке в городе мне кажется расход будет какой-то.

Мой мотор 6g74gdi допускает расход масла 1000км литр.

А все корейские/китайские моторы это производные от митсубиси, так, что тут как бы это семейное :))

ну бывает выкручиваю вторую или третью передачу, он то крутится оч.быстро - нажал только вроде, а он уже к красной зоне летит. 

а если речь про текущие сальники распредвалов/колена (да даже прокладки свечных колодцев) так эту течь видно хотя бы, и можно понято куда и что, в отличии от расхода на угар.

у меня был до спортажа лансер с 4G93T GDI, масло лил LM synthoil high tech 5w-40 - не жрал, грамм 300-500 за 5000 км (может потому что 5W40). А насчет расхода 1 литр на 1000 км это считаю что мотор почти труп ))

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inflamez сказал:

...китайские моторы это производные от митсубиси,...

и там Зазоры как у Японцев..??:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, масленкин сказал:

и там Зазоры как у Японцев..??:)

Чисто теоретически, да. 

Если двигатель, покрасней мере имеет тоже название трио 4g64/4g93 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mitza сказал:

ну бывает выкручиваю вторую или третью передачу, он то крутится оч.быстро - нажал только вроде, а он уже к красной зоне летит. 

а если речь про текущие сальники распредвалов/колена (да даже прокладки свечных колодцев) так эту течь видно хотя бы, и можно понято куда и что, в отличии от расхода на угар.

у меня был до спортажа лансер с 4G93T GDI, масло лил LM synthoil high tech 5w-40 - не жрал, грамм 300-500 за 5000 км (может потому что 5W40). А насчет расхода 1 литр на 1000 км это считаю что мотор почти труп ))

Насчёт труп я не знаю. Масло меняю раз в 5000 км, за это время не доливаю оставшиеся от замены 400 млл.

А вот надпись в руководстве про такой расход есть, но видимо зависит от того как жарить на моторе.

P.S похоже по РФ катается куча трупп-вагов с таким расходом и в ус не дуют :))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inflamez сказал:

Насчёт труп я не знаю. Масло меняю раз в 5000 км, за это время не доливаю оставшиеся от замены 400 млл.

А вот надпись в руководстве про такой расход есть, но видимо зависит от того как жарить на моторе.

P.S похоже по РФ катается куча трупп-вагов с таким расходом и в ус не дуют :))

ну я жарил что на 4G93T что на 4G63T (был айртрек турбовый) ну и на 4GKH - не было такого расхода как 1 литр на 1000 км даже и близко, у меня на спортаже когда Мегатурбосин

сожралось за 3000 км где то 600-700 грамм я напрягся прям, думал турба гонит масло или трубка подачи масла на турбу потекла (болячка).

С расходом 1 литр/1000 км это какой то двухтактный мотор работающий на смеси бензина и масла чтоли))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mitza сказал:

ну я жарил что на 4G93T что на 4G63T (был айртрек турбовый) ну и на 4GKH - не было такого расхода как 1 литр на 1000 км даже и близко, у меня на спортаже когда Мегатурбосин

сожралось за 3000 км где то 600-700 грамм я напрягся прям, думал турба гонит масло или трубка подачи масла на турбу потекла (болячка).

С расходом 1 литр/1000 км это какой то двухтактный мотор работающий на смеси бензина и масла чтоли))) 

Вот, ссылка. Через телефон не захотела норм ставиться...

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mitza сказал:

ну бывает выкручиваю вторую или третью передачу, он то крутится оч.быстро - нажал только вроде, а он уже к красной зоне летит. 

а если речь про текущие сальники распредвалов/колена (да даже прокладки свечных колодцев) так эту течь видно хотя бы, и можно понято куда и что, в отличии от расхода на угар.

у меня был до спортажа лансер с 4G93T GDI, масло лил LM synthoil high tech 5w-40 - не жрал, грамм 300-500 за 5000 км (может потому что 5W40). А насчет расхода 1 литр на 1000 км это считаю что мотор почти труп ))

Во, блин, у вас расходы масла! Была у меня Каризма с 4G93 GDI, при пробеге по одометру под 200т.к. (сколько в реале - одному Богу известно, т.к. досталась она мне из прокатной конторы с пробегом 92т.к. по одометру...) и на Кастрола 30-ке расход был 300мл за 7,5т.к. пробега (чуток от максимума уходило за межсервисный интервал).

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Inzhener сказал:

Во, блин, у вас расходы масла! Была у меня Каризма с 4G93 GDI, при пробеге по одометру под 200т.к. (сколько в реале - одному Богу известно, т.к. досталась она мне из прокатной конторы с пробегом 92т.к. по одометру...) и на Кастрола 30-ке расход был 300мл за 7,5т.к. пробега (чуток от максимума уходило за межсервисный интервал).

ну во первых расход масла на угар зависит от стиля вождения - если часто крутишь мотор то больше масла уходит и так же его будет больше в картерных газах которые во впуск уходят (особенно данные эффект выражен у турбомоторов, у атмо им можно пренебречь если конечно это не втековые хонды например). Так же турбомоторы поджирают масла все же поболе чем атмо в одинаковых режимах. 

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mitza сказал:

 

...некоторые льют LM Top Tec 4600 и оно у них не угорает, я тоже залил попробовать его после того как Мега Турбо Син был выжран безжалостно... 

 

И?

 

Все остальное мне известно.

Ссылка на сообщение

В том клубе ничего не говорится про          LM Special Tec DX1 5w-30           ?

 

Здесь кто-нибудь юзал его?

Ссылка на сообщение
В 22.07.2019 в 23:42, NeD сказал:

 

И?

 

Все остальное мне известно.

ну пока наблюдаю, мало пробежал после замены еще.

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение

Давно слежу за темой. У меня не 2.0 TGDI конечно, но близкий родственник. 1.6 TGDI GAMMA.

Машина с салона, декабрь 2017 года. Пробег 35 т. км.

Масло, кроме последней замены, Тотал 310 5W-30. Интервалы 2000-4000 км. Последнее масло AMSOIL Signature Series 5W-30 (8000 км. ездил в отпуск).

Режим эксплуатации тяжеловатый (70-80%  газ в пол до красной зоны). По трассе тоже (и 200+ на круизе ехал)

Так вот, в этих режимах и с таким не самым хорошим маслом - угара масла нет вообще! Да, мотор свежий, эксплуатация в тяжелых условиях.

 

Есть еще особенность мотора. Если при замене масла заливать его до отметки f, то после поездки и хорошего прогрева мотора масло поднимается выше примерно на 1 см.

Поэтому при смене масла прошу заливать посередине щупа, потом на горячую сам выставляю уровень.

 

Осталась последняя канистра Тотала, вот и думаю в какую сторону двигаться. Не соответствует Тотал своей цене) (брал еще по 1800, теперь по 2400)

Mobil x1 вроде получил допуск А5, его можно и до 5000 км держать.

Или вообще на Лукойл Генезис перейти с короткими интервалами

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 8sl6 сказал:

Давно слежу за темой. У меня не 2.0 TGDI конечно, но близкий родственник. 1.6 TGDI GAMMA.

Машина с салона, декабрь 2017 года. Пробег 35 т. км.

Масло, кроме последней замены, Тотал 310 5W-30. Интервалы 2000-4000 км. Последнее масло AMSOIL Signature Series 5W-30 (8000 км. ездил в отпуск).

Режим эксплуатации тяжеловатый (70-80%  газ в пол до красной зоны). По трассе тоже (и 200+ на круизе ехал)

Так вот, в этих режимах и с таким не самым хорошим маслом - угара масла нет вообще! Да, мотор свежий, эксплуатация в тяжелых условиях.

 

Есть еще особенность мотора. Если при замене масла заливать его до отметки f, то после поездки и хорошего прогрева мотора масло поднимается выше примерно на 1 см.

Поэтому при смене масла прошу заливать посередине щупа, потом на горячую сам выставляю уровень.

 

Осталась последняя канистра Тотала, вот и думаю в какую сторону двигаться. Не соответствует Тотал своей цене) (брал еще по 1800, теперь по 2400)

Mobil x1 вроде получил допуск А5, его можно и до 5000 км держать.

Или вообще на Лукойл Генезис перейти с короткими интервалами

С таким режимом надо бы что- то синтетичное(ПАО+эстеры, в идеале). То есть либо все в одном флаконе брать либо самому делать масло для себя.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...