Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масло пока нормально, но содержит немного топлива - чтобы испарилось, прокатитесь с нагрузкой не менее 100 км. Через 1 тыс. повторите тест.

Благодарю вас.

Ссылка на сообщение

Dumus, по чем определяете наличие топлива в масле?

Полупрозрачное кольцо вокруг масляного пятна.

Ссылка на сообщение

Из натяжителя затрудняюсь что-то конкретно сказать, по этой картинке масло "на грани" и замена максимум через 1 тыс. Повторите тест с отбором масла из картера.

да уже сделал -лежит в машине листик сохнет.

Если повторится то тогда ЛУК конечно полная жжжж или паленка-покупал в Юлмарте его. Эксплуатация щадящая с осени по нынешнее время.

Ссылка на сообщение

да уже сделал -лежит в машине листик сохнет.

Если повторится то тогда ЛУК конечно полная жжжж или паленка-покупал в Юлмарте его. Эксплуатация щадящая с осени по нынешнее время.

Не торопитесь с выводами; зимой по определению тяжёлые условия эксплуатации - прогревы, короткие поездки, городские условия, пробки. По регламенту замена масла через 7,5 тыс. Масло ещё пока живое и рабочее, может оно в таком состоянии и до 8 тыс. доживёт)

Ссылка на сообщение

По этому?

По вашей фото затрудняюсь ответить, нужна капля на просвет. А вот про которое я писал, чётко видно, или пробу не досушили )

post-11926-0-06582700-1458647057_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Прозрачная кайма вокруг пятна?

Почему спрашиваю? Потому что капля свежего масла дает такую же полупрозрачную кайму вокруг пятна.

Ссылка на сообщение

Не торопитесь с выводами; зимой по определению тяжёлые условия эксплуатации - прогревы, короткие поездки, городские условия, пробки. По регламенту замена масла через 7,5 тыс. Масло ещё пока живое и рабочее, может оно в таком состоянии и до 8 тыс. доживёт)

ни в коем случае не спешу. Да поездки очень короткие 3-4км в одну сторону. Двигатель 1.2Т очень холодный зимой-вообще не греется до рабочей температуры.

+самое важное почему полез в натяжитель то стала трещать цепь очень сильно пропала динамика авто-заменил его на новый -как рукой все сняло....поэтом у двиг работал на этом масле с проблемами  ГРМ видимо.

На этом же масле производилась чистка форсунок без снятия ВИнсом. Так же лил много присадок в топливо для чистки форсунок и ката. В итоге проблема как уже писал была в ГРМ.

Покатаю еще на масле и буду пробы делать........

Сколько сушить пробу надо по технологии?

Я делал так приехал на полностью прогретом двигателе выключил подождал пару минут. Вынул щуп и капнул на листик. Оставил его в багажнике сохнуть.

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение

Прозрачная кайма вокруг пятна?

Почему спрашиваю? Потому что капля свежего масла дает такую же полупрозрачную кайму вокруг пятна.

Насколько я понимаю, здесь выкладывают капли не свежего, а с определённым пробегом (в данном конкретном случае 3 тыс. км.) масла, к тому же проба по-определению сушится не менее суток, т.о. по моему скромному мнению полупрозрачное кольцо может остаться только от топлива, либо пробу не досушили, о чём я выше уже писал).

Ссылка на сообщение

Полупрозрачное кольцо по внешнему краю пятна не обязательно топливо. Это м.б. наиболее подвижная фракция масла, затянутае в капиляры бумаги, с которой диспергент с сажей не связан.

Этот эффект постоянно наблюдаю, когда сливаю отработку на деревяшки на даче, что бы не гнили. Сначала деревяшка черная, а через две недели она покрыта чистейшим маслом, а чернота вся ушла в землю.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, здесь выкладывают капли не свежего, а с определённым пробегом (в данном конкретном случае 3 тыс. км.) масла, к тому же проба по-определению сушится не менее суток, т.о. по моему скромному мнению полупрозрачное кольцо может остаться только от топлива, либо пробу не досушили, о чём я выше уже писал).

Не улавливаете мою мысль. Точно такое же полупрозрачное кольцо есть и у капли чистого масла которое сушилось сутки. Исходя из этого я и ставлю под сомнение определение наличия топлива в масле по присутствию этого кольца. Но это просто мои наблюдения. Возможно это еще связано с использованием офисной бумаги вместо специальных пробников.

 

Полупрозрачное кольцо по внешнему краю пятна не обязательно топливо. Это м.б. наиболее подвижная фракция масла, затянутае в капиляры бумаги, с которой диспергент с сажей не связан.

Этот эффект постоянно наблюдаю, когда сливаю отработку на деревяшки на даче, что бы не гнили. Сначала деревяшка черная, а через две недели она покрыта чистейшим маслом, а чернота вся ушла в землю.

Вот здесь соглашусь, так как с течением времени это кольцо увеличивается на бумаге. 

Ссылка на сообщение

Не улавливаете мою мысль. Точно такое же полупрозрачное кольцо есть и у капли чистого масла которое сушилось сутки. Исходя из этого я и ставлю под сомнение определение наличия топлива в масле по присутствию этого кольца...

Ещё раз. Я всё улавливаю и Вам выше подробно ответил, про капли чистого масла тоже вкурсе - повторюсь, что в данном случае речь идёт об отработке, в которой согласно методике экспресс - оценки и выбраковки моторного масла по капельной пробе полупрозрачное кольцо свидетельствует о наличии топлива. Если Вы не согласны, напишите автору, что он глубоко заблуждается - в шапке этой темы выложена и сама методика с конкретными примерами и ссылка на автора.

Ссылка на сообщение

Да, масло ещё свежее, возможно небольшое количество воды или антифриза - нужна капля на просвет.

Через пару тыс. км. повторите тест.

Ок, как раз перед заменой, антифриз не уходит.

Ссылка на сообщение

Какой установлен масляный фильтр? Такое впечатление, что он давно забит и масло гоняется через перепускной клапан. Топливо дизель? Менять.

 

Какой стоит фильтр не знаю ,могу предположить что MANN. Топливо конечно же дизель.Пробег 15 000 км. Сам склоняюсь к тому что масло уже умерло ,жаль не взял пробу на 10 000 км. Оф  сервис вообще говорит до 20 000 км катайся.

Ссылка на сообщение

Ещё раз. Я всё улавливаю и Вам выше подробно ответил, про капли чистого масла тоже вкурсе - повторюсь, что в данном случае речь идёт об отработке, в которой согласно методике экспресс - оценки и выбраковки моторного масла по капельной пробе полупрозрачное кольцо свидетельствует о наличии топлива. Если Вы не согласны, напишите автору, что он глубоко заблуждается - в шапке этой темы выложена и сама методика с конкретными примерами и ссылка на автора.

Странно, понаблюдаем. Глянул на последние капли бензиновых авто - все с прозрачным полукольцом.

Согласно методике:

4. Зона чистого масла – в расчетах не используется и присутствует на капельной пробе не всегда

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...