Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Отъездил 3 месяца на смеси  Shell Helix HX-7 АСЕА А3/В4 5W30 (1 литр), Hyundai API SL ILSAC GF-3 5W20 (2 литра) и Dragon API SN 0W20 (грамм 200-300) . Всё нормально. Не угорает. Не доливал. Шум обычный. Никаких хлопьев не видать на щупе. Езда спокойная, городская.

post-21820-0-20423800-1499705886_thumb.jpg

post-21820-0-72604500-1499705896_thumb.jpg

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Помогите оценить капельную пробу. Двигатель G23D, пробег ~130.000 км. Масло Total energy 9000 5w-40, пробег на масле 2800км, 104 мч. Масло бралось с горячего двигателя, после поездки ~14км, верхняя капля - это первая капля со щупа. Смущает, что ядро видно только на одной капле.

P.S. С первого раза не загрузилось вложение.

post-35207-0-16326400-1499828008_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey2040
Ссылка на сообщение

@Alexey2040, ядро ещё только формируется - масло свежее, на нём ещё катать и катать)

Ссылка на сообщение

Посмотрел чужие пробы, что-то подсказывает, что мое масло уже помрало.

Ford 2,2TDI

Пробег 101000км, тачке 3 года, на масле 9000км

Фильтры оригинал, замена через одну замену масла

Трасса 85%, остальное город с редкими пробками

Мало меняю раз в 10000, получается раз в 3-5 месяцев, в будний день накатываю от 100км, так как живу за городом

 

post-26893-0-18201200-1499894810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@snAke, Дизель, менять масло через 10 тысяч, да еще и фильтр через раз?

Мотор не жалко? В наших условиях (тяжелой эксплуатации) смена масла вдвое укорачивается (ну, хотя бы до 7 тысяч). И фильтр каждый раз меняйте...

Ссылка на сообщение

@E_Krendel, трассы 85%, можно менять на 10 тыс., а вот фильтр да - лучше менять каждый раз.

Ссылка на сообщение

@snAke, Дизель, менять масло через 10 тысяч, да еще и фильтр через раз?

Мотор не жалко? В наших условиях (тяжелой эксплуатации) смена масла вдвое укорачивается (ну, хотя бы до 7 тысяч). И фильтр каждый раз меняйте...

А где они тяжелые условия эксплуатации?

По техрегламенту воздушный и топливный меняется раз в 30тык у нас и 40тык в европе. Ни разу не видел г..на ни в одном ни в другом фильтре и не ощущал вау эффект от того что машина поперла или по другому заработала после замены обоих. Получается и так почти 2 раза в год меняю.

У нас же не ОАЭ и не сахара и даже не степи, 366 дней в году идет дождь, по проселкам пыльным не езжу, за редким исключением, в пробках не стою, прицеп не таскаю, груза в кузове вожу мало (практичеки всегда), на бездор выезжаю раз в пятилетку и то не на серьезный, а так до рыбалки доехать.

Заправки только брендовые (Несте и Кириши) и масла в картере почти 9 литров.

Где они те тяжелые условия?

Изменено пользователем snAke
Ссылка на сообщение

А где они тяжелые условия эксплуатации?

По техрегламенту воздушный и топливный меняется раз в 30тык у нас и 40тык в европе. Ни разу не видел г..на ни в одном ни в другом фильтре и не ощущал вау эффект от того что машина поперла или по другому заработала после замены обоих. Получается и так почти 2 раза в год меняю.

У нас же не ОАЭ и не сахара и даже не степи, 366 дней в году идет дождь, по проселкам пыльным не езжу, за редким исключением, в пробках не стою, прицеп не таскаю, груза в кузове вожу мало (практичеки всегда), на бездор выезжаю раз в пятилетку и то не на серьезный, а так до рыбалки доехать.

Заправки только брендовые (Несте и Кириши) и масла в картере почти 9 литров.

Где они те тяжелые условия?

Вам говорили про масляный фильтр, его надо менять с каждой заменой масла.

Ссылка на сообщение

Посмотрел чужие пробы, что-то подсказывает, что мое масло уже помрало.

Ford 2,2TDI

Пробег 101000км, тачке 3 года, на масле 9000км

Фильтры оригинал, замена через одну замену масла

Трасса 85%, остальное город с редкими пробками

Мало меняю раз в 10000, получается раз в 3-5 месяцев, в будний день накатываю от 100км, так как живу за городом

У Вас турбированный дизельный мотор, у него и так сокращенный интервал замены масла, это же не атмосферник.

Ссылка на сообщение

Вам говорили про масляный фильтр, его надо менять с каждой заменой масла.

А я писал про топливник и воздушник, для меня поменять масло и не поменять фильтр - это нонсенс. А развее так кто-то поступает?

Ссылка на сообщение

А я писал про топливник и воздушник, для меня поменять масло и не поменять фильтр - это нонсенс. А развее так кто-то поступает?

У меня есть товарищь, не меняет ничего

Вернее ему меняют масло (наверное) через раз когда прокладку под головой меняют или еще что нибудь колупают.

А так только доливает вердрами и каждый месяц приговаривает, эх надо бы масло поменять, но менять масло похоже будет вместе с двигателем

Ссылка на сообщение

У меня щуп очень тонкий и масла на нем очень мало. Поэтому капля очень маленькая. Когда капаешь - почти черная точка. А потом пятно расползается на кружок диаметром 2 см и становится очень прозрачным. Это нормально? Достоверная потом капля для анализа?

Ссылка на сообщение

У меня щуп очень тонкий и масла на нем очень мало. Поэтому капля очень маленькая. Когда капаешь - почти черная точка. А потом пятно расползается на кружок диаметром 2 см и становится очень прозрачным. Это нормально? Достоверная потом капля для анализа?

Да, если не пересушивать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...