Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ребят, сканер не нашел, гляньте тест пожалуйста , отредактируйте через прогу я не умею. Масло после трассы , горячее, единственное что капал жирной каплей ибо с щупа не течет,пришлось шланг омывателя жигулей новый купить и сунуть в место щупа для забора масла,жирная капля на листке потекла немного в сторону,по капельной пробе это видно . Масло ПАО Ravenol SFE 5-20 3400км. с весны прошлого года, летом был разок трек день масло в поддоне грелось до 120гр. Эксплуатация город. Доливка до зимы 1л по чуть чуть.

ребят нафлудили тонну, помощи ноль , я делал всё по правилам, листок под рукой не всегда новый есть,а редкая возможность капнуть есть! листок чистый визуально и не мятый на месте капли,а бумага с транспортной компании пэк.  

Ссылка на сообщение

ребят нафлудили тонну, помощи ноль , я делал всё по правилам, листок под рукой не всегда новый есть,а редкая возможность капнуть есть! листок чистый визуально и не мятый на месте капли,а бумага с транспортной компании пэк.

 

По правилам?Вот тут ты в корне не прав.Правило "Бог любит троицу",у нас не прокатывает.Нужна только первая капля, через минимум 5 минут после остановки дрыгателя.
Ссылка на сообщение

Специально фломастером выделена первая! явно не с проста фломастер нарисовался , это уже который раз проба, всё было не по правилом до этого 

Ссылка на сообщение

Идемицу 0W-30 7000км, 1 год.post-26839-0-06011200-1520168826_thumb.jpg

что скажете? сохло сутки на двигателе ))

коэф. 0,9 слишком хороший получается

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Идемицу 0W-30 7000км, 1 год.attachicon.gifP1030392.JPG

что скажете? сохло сутки на двигателе ))

коэф. 0,9 слишком хороший получается

Коэфф. конечно хороший,а вот зоны чистого масла уже практически нет.Я бы масло поменял.
Ссылка на сообщение

Товарищи, оцените каплю
1. Ravenol VST 5w-40
2. BMW X5 E53, мотор M54B30 (3л, бензин) мотор грязный, в горловине много каки, несколько интервалов катал по 4-5тыщ, перед сменой лью 200километровую промывку от ЛМ. Сейчас хочу выйти на нормальный интервал (не выкатывать в труп) и таким же образом понемногу его вымывать.
3. Общий пробег типа 168, на правду похоже.
4. Пробег на масле 3500, город, короткие поездки, Сибирь
5. Эксплуатация октябрь-март
6. Ориентировочно 190-200 моточасов
7. Выкатано около 700 литров 95го
8. Проба после получаса в городе, Тмасла около 85, капля по фэншую после 7 минут стоянки первая с 5-7см, сушилась 36 часов в квартире
9. Объем масла 8 с мелочью, долил 0,5л
Жду ваших комментариев и рекомендаций)

post-9260-0-81949200-1520228284_thumb.jpg

post-9260-0-14517200-1520228459_thumb.jpg

post-9260-0-44571100-1520228507_thumb.jpg

post-9260-0-55632600-1520228576_thumb.jpg

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

ну видно по капле что еще не укатано, откатай до 7.5 тыс км и сделай каплю :)

Ссылка на сообщение

ну видно по капле что еще не укатано, откатай до 7.5 тыс км и сделай каплю :)

Спасибо. Т.е. капать раз в 500-1000 начинать еще рано, катать до 7-7,5?)

Хотел еще поинтересоваться для большего понимания, как интерпретировать зеленоватую зону? Гранича краснооранжевая - понятно, тяжелые частицы. Масло еще не слишком грязное. Ядро сформировалось, распадаться еще не думает, "моющие" свойства в норме. Синяя зона - чистое масло, запас есть. Верно сужу по этим признакам? И что являет собой зеленая область?)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

Голубая (синяя) зона - чистое масло, чем его больше - тем выше его ресурс и "живучесть". Зелёная зона - мелкодисперсионные фракции, особо ни на что не влияют, но желательно, чтобы их было меньше. Крупные фракции (сажа, продукты отработки и износа) образуют ядро, когда ядро разрушается - происходит отложения на ДВС - лак, шлам.

А вот здесь мне ответили, что чистое масло - это синяя зона.

Тем не менее, я не за этим. Товарищи, помогите оценить влияния сканера на результат.

 

1) Total Shell Helix Ultra 0w-40 

2) SsangYong Kyron G23D, 150лс, 2.3л атмо, аналог MB M111 e23

3) Общий пробег - 145000 км.

4) Пробег на масле - 5990км. (Vср = 23 км\ч)

5) 16.10.2017 г. - 02.03.2018

6) 255 моточасов

7) Приблизительно 980 л. АИ-95 газпромнефть

8) Проба взята на офисную бумагу 80 г\м2 после поездки ~15км. по городу

9) Объём заливаемого масла при замене ~7.5 л, доливок не было.

Итак, проба взята 2 марта утром, сушилась в ящике стола в кабинете 8 часов, после чего в мультифору, в портфель и домой, где так же лежала в ящике стола. Спустя ~30 часов после взятия пробы сделан скан. Результат скана и обработки верхним рядом. 5 марта, спустя ~72 часа после взятия пробы скан повторен на другом сканере (Samsung SCX-4200) (все мои пробы взяты именно на нем), результат - нижний ряд.Также приложил фото и фото на просвет. Очевидно, выбор сканера существенно влияет на результат. Собственно вопрос, как оценить какой сканер "правильнее" сканирует?

 

UPD: Фото так же сделаны спустя 72 часа после взятия пробы

UPD2: при открытии скана, взятого первым GIMP ругается на то что используется профиль цвета EPSON, тем не менее пребразование к стандартному sRGB на мой взгляд на картинку не влияет.

post-35207-0-85468000-1520231029_thumb.jpg

post-35207-0-63038900-1520231049_thumb.jpg

post-35207-0-69331200-1520231195_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey2040
Ссылка на сообщение

@tosiro, вероятно, нужно отключить все "улучшайзеры" перед сканированием. Тогда есть вероятность более одинаковых картинок с разных сканеров.

Ссылка на сообщение

Также приложил фото и фото на просвет. Очевидно, выбор сканера существенно влияет на результат. Собственно вопрос, как оценить какой сканер "правильнее" сканирует?

Судя по фото "верхний" сканер корректнее.

"Нижний" даже уже заметные (по фото) ядро и насыщающуюся зону диффузии оставляет в синей зоне по пиле - это явно не соответствует действительности имхо

Ссылка на сообщение

Ребят, сканер не нашел, гляньте тест пожалуйста , отредактируйте через прогу я не умею. Масло после трассы , горячее, единственное что капал жирной каплей ибо с щупа не течет,пришлось шланг омывателя жигулей новый купить и сунуть в место щупа для забора масла,жирная капля на листке потекла немного в сторону,по капельной пробе это видно . Масло ПАО Ravenol SFE 5-20 3400км. с весны прошлого года, летом был разок трек день масло в поддоне грелось до 120гр. Эксплуатация город. Доливка до зимы 1л по чуть чуть.

ребят,неужели зря мучался с этими чёртовыми каплями столько раз? посмотрите хоть кто нибудь блин кто разбирается,капля первая! а то получается столько раз мучился выкладывал не раз капли и всё нет так, даже когда всё сделал по правилам в последний раз. 

 

Фотографии http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=1113063

 

Ссылка на сообщение

А само масло как? Вот скан с "верхнего" (первого) сканера, обработка всех трех капель (скан - пила - синусоида), верхняя - первая со щупа. Еще 1000км до 300мч протянет?

Сегодня утром капнул еще раз, завтра сделаю скан самсунгом (~20-24 часа от момента взятия пробы) и вечером эпсоном (тот который "верхний") - на 30-36 часах от момента взятия пробы.

post-35207-0-51567100-1520234479_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey2040
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...