Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Yacco откатаю и тоже на ЛУкойл перйду, с такими ценами ему все равно нет равных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yacco откатаю и тоже на ЛУкойл перйду, с такими ценами ему все равно нет равных

Во-во.

Мотюль, который я раньше лил и менял каждые 7тыков сейчас 3700 - ну и нафиг оно надо...

Лучше Луку сменю через 5тыков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yacco откатаю и тоже на ЛУкойл перйду, с такими ценами ему все равно нет равных

 

В TSI лить собираетесь? просто то-же на ближайшую замену масло присматриваю, сейчас заказал шелл ультра 5в40 а потом думаю на лукойл перейти..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TSI лить собираетесь? просто то-же на ближайшую замену масло присматриваю, сейчас заказал шелл ультра 5в40 а потом думаю на лукойл перейти..

У меня знакомый давно льет и доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TSI лить собираетесь? просто то-же на ближайшую замену масло присматриваю, сейчас заказал шелл ультра 5в40 а потом думаю на лукойл перейти..

да, но через смену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но через смену

 

А вы как пришли именно к этой вязкости 5в40? я пока рассуждаю так что 5w достаточно для нашего климата и мотору подходит больше чем 0w по природе, 40 горит в моторах TSI гораздо меньше чем 30 да и загустителя как я понял в этом масле меньше чем в 0w40 что дает более стабильную вязкость на весь интервал замены. Сейчас машина ездит на 5в30 ESP горит, но по капле отличное состояние, экспериментирую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет у лукойла 30ки с 502)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет у лукойла 30ки с 502)

...и с 504 нет.. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня придавил морозец -25,5 по бортовику.

ДВС крутился на удивление бодро после 12-ти часовой стоянки на улице, с мотюлем и мобил ДВС крутился куда более тяжелее.

Раньше в такой мороз было проблематично завести мое авто.

С лукой запустил со второй попытки, т.к. на первой накачивалось давление в топливной системе, насос на моем авто начинает работать, как только начинает крутить стартер.

 

Пробег 1500 почти, угара нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пока -20.Вчера завелась с первой попытки,но не сказать что лего.Толи АКБ подустала,толи в КПП густо( сцепление специально не нажимал,чтобы усложнить задачу).

Гидрики при таком морозе долго грохотали.Пробег 3000-уровень стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-36, на луке завожусь, чувствуется что тяжко с первой попытки, но со второй схватывает. ещё 3 дня морозов под -40 :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оленьи Рога, можно попробовать внимательно прочесть этикетку, может на ней что и написано.

Пример масло SH HX7 made in EU.

post-3380-0-71139500-1416219554_thumb.jpg

 

Поулыбался.

Я сам пластмассовик.

Все рекомендации на этикетке - для того, чтобы у вас сама канистра в морозы не треснула где-нибудь на полке в гараже,

или того хуже, придавленная барахлом.

Пластик канистры может начать трещать на морозе уже от -25 гр. И это хорошей качественной канистры,

в состав материала которой вводят всякие пластифицирующие добавки.

Возьмите дома любую пластиковую погремушку из ПЭНД или ПП,

подержите её на хорошем морозе а затем стукните ею обо что-нибудь...

Глянул на сайте Лука защиту их канистры:

- вообще 3-х слойная!? точно не треснет, и подделать почти невозможно

ЗЫ.

ещё пробка 2х компонентная очень неприятная для поддельщиков и термовпечатываемая этикетка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поулыбался.

Я сам пластмассовик.

...

Тоже поулыбался. Покупаю моторное масло, а инструкция оказывается к канистре прилагается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поулыбался. Покупаю моторное масло, а инструкция оказывается к канистре прилагается.

Канистра лопнет - масло прольётся.

Вы хотите, чтобы производитель вам расписал всё именно с ссылкой на канистру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Вот и я решил попробовать Лукойл 5w40sn.

Счас в моторе мобил 0w40,залил его после заводского, машина новая фактически 5т всего проехала (бензинка 2.0 сангёнг).

Мобил лью последние лет шесть,интервалы замены не более 8000т,всё устраевает, но нынешняя цена стала кусачей как для масла, я бы сказал барыжный ценник на фоне Лукойла.

Почитав форум решился брать, если попадётся по вкусной цене, увидел по 819р в Карусели и купил.

Партия 11.11.2014 Пермь.

Я в маслах разбираюсь на уровне пользователя, но из темы понял что в отработке присутствует купрум ,и это не хорошо, как то теперь настораживает и вынуждает вникать в вопрос.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...