Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Взял себе в Шкоду(мотор 1.6 аее) в метро по 889р.Завтра планирую заменить и тогда начнется эксперимент.

А в чем эксперимент? Масло на рынке давно, получило всякие-разные допуски, на данном ресурсе тестилось многокрасно.

Эксперимент -это залить масло малоизвестного супер-пупер-мегаблендера, про которое слыхом никто не слыхивал. А Лукойл с VAGовским допуском в Шкоду - это просто следование инструкции :)

Ссылка на сообщение

это просто следование инструкции :)

Это "+")

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

Да, точно, это все по инструкции, но и в ТСИ движек - тоже по инструкции, но однако по факту не подходит - масло греется сильнее, оно и понятно, туда лучше 30-ку, и так горячий мотор.

Просто пока в голове не помещается что я недавно купил масло Лукойл на новую Иномарку за 779 рублей.

Такое чувство что здесь что то не так, подделка ? тогда не понятно допустим левое. Но где навар поддельщика. Что же такое туда нужно налить чтобы из 779 руб еще и навариться ? Если М8В залить дак оно тоже не бесплатно, да уж любой отличит, все равно если подделывать нужно какое то боле-менее похожее лить. Уж лучше по моему этот же Шелл подделать. Защиты - никакой ! Наклейки бумажные, канистра - на столь тонка как пакет целофановый.

И все же этот SN не ходовое масло, что ни говори, по крайней мере, у меня таких друзей нет, чтоб его лили. Как говорил один "Да чё то я очкую, Славик" Дак вот чувство такое есть, а где подвох ?

Еще есть сомнения насчёт катализатора.

Может 504 допуск продлит ему жизнь ? Или и 502 все так же ?

Ссылка на сообщение

А в чем эксперимент?

Эксперимент больше своего подсознания.Сломать стереотип.С приходом на этот форум ушел с Мотюля,сначала на Равенол,потом на Аддинол,а сейчас,вот,поддержу отечественного производителя!

Санкции с моей стороны,так сказать! :pardon::crazy: :drinks:

Ну и конечно же интересно сравнить работу движка.Машина у меня относительно не давно,вроде как лили туда Мобил 1 3000,на холодную летом стучали гидрики,залил Адди 0537 5в30,через несколько тысяч км стук начал становиться тише.Вот интересно как Лук себя поведет!

Ссылка на сообщение
Сломать стереотип!

Давно пора

:up:

 

Оленьи Рога ,не удивляйся дешевизне, ты просто не заплатил или, вернее, немного меньше заплатил рекламщикам/маркетологам :)

Изменено пользователем leone
Ссылка на сообщение

У нас много кто льёт Лукойл...в Тойоты, в китайки.... У меня движек на китайке - аналог Тойотовского 4А-FE... С новья лью Лукойл...В магазинах по акциям нахожу не дорого... SN сейчас 30-ка.... Даже не думаю ни о каком другом...:)

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У нас много кто льёт Лукойл...в Тойоты, в китайки.... У меня движек на китайке - аналог Тойотовского 4А-FE... С новья лью Лукойл...В магазинах по акциям нахожу не дорого... SN сейчас 30-ка.... Даже не думаю ни о каком другом...:)

30ка.. SN..???

Ссылка на сообщение

А вообще, кто нить задавался ли вопросом о сроке годности масла ?

Срок 5 лет, другого не встречал. Что с ним будет через 4 года, на скоко оно хуже скажем 1 или 2-летнего?

Может, какие рекомендации по хранению есть ? Может я не в тему, но в общем такой темы не нашел.

А то может купил бы на 2-3 года масла пусть лежит где нить в гараже или в подвале (подполье) есть не просит.

 

P.S. Анекдот.

- Почемы вы льете это масло в машину ?

- Потому, что оно жидкое. Если бы оно было густое, я бы его намазывал. :pardon:

Изменено пользователем Оленьи Рога
Ссылка на сообщение

А вообще, кто нить задавался ли вопросом о сроке годности масла ?

Срок 5 лет, другого не встречал. Что с ним будет через 4 года, на скоко оно хуже скажем 1 или 2-летнего?

Может, какие рекомендации по хранению есть ? Может я не в тему, но в общем такой темы не нашел.

А то может купил бы на 2-3 года масла пусть лежит где нить в гараже или в подвале (подполье) есть не просит.

 

Из каталога РС.

 

 

СРОК ХРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ – СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА

 

Если жидкие смазочные материалы (масла) находятся н азакрытом хранении и не подвержены воздействию экстремально высоких или низких температур, их свойства могут не изменяться в течение многих лет. В целом, чем проще состав масла, тем дольше оно сохраняет свои свойства.

• Базовые, технологические и другие масла без присадок

При соблюдении всех благоприятных для хранения условий* срок хранения таких масел не ограничен, при этом их свойства со временем почти не меняются. Однако могут наблюдаться небольшие изменения цвета и внешнего вида. Если такие масла используются в процессе производства других продуктов либо по другому назначению и хранятся уже более трёх лет, необходимо перед применением протестировать их свойства.

• Пищевые, компрессорные (воздушные и газовые компрессоры), турбинные и универсальные масла

Эти масла содержат простой, но очень эффективный пакет присадок. При соблюдении всех благоприятных для хранения условий* они могут храниться в течение трёх (3) лет без значительного снижения свойств.

• Моторные (для пассажирских автомобилей, тяжёлой техники, локомотивов и двигателей на природном газе) и трансмиссионные масла

Несмотря на то, что в такие масла добавляется большое количество присадок, их состав очень стабилен. При соблюдении всех благоприятных для хранения условий* они могут храниться в течение пяти (5) лет без значительного снижения свойств. Однако, промышленные требования (API) к моторным и трансмиссионным маслам (спецификации ОЕМ, например, DEXRON/MERCON) очень быстро меняются. Поэтому, если моторное или трансмиссионное масло хранится в течение пяти (5) лет и более, оно будет ещё соответствовать своим спецификациям, но, возможно, уже не будет отвечать более поздним промышленным требованиям.

• Гидравлические масла

Они содержат малое количество присадок, которые, в то же время, обладают очень эффективными свойствами. При благоприятных для хранения условиях* гидравлические масла могут храниться до трёх (3) лет без значительного снижения свойств.

• Редукторные масла для автомобильной техники и промышленного оборудования

Такие масла с высоким содержанием присадок могут иногда быть нестабильными при длительном хранении. При соблюдении всех благоприятных для хранения условий* они должны храниться не дольше трёх (3) лет. Помимо этого, так как спецификации к автомобильным редукторным маслам иногда меняются, "старый" продукт должен проверяться на предмет того, что его спецификации всё ещё соответствуют новейшим промышленным стандартам и/или требованиям к оборудованию.

• Нерастворимые (неэмульгируемые) смазочно-охлаждающие жидкости/смазки для направляющих.

Состав таких жидкостей зачастую очень тщательно выверен. Следовательно, при соблюдении всех благоприятных для хранения условий* они должны храниться не более двух (2) лет.

• Растворимые (эмульгируемые) смазочно-охлаждающие жидкости (Cutsol и Cutsol HD)

Такие продукты не должны храниться более одного (1) года. Хранение в незащищённых условиях может привести к попаданию в такие смазочные материалы воды, в результате жидкость становится похожей на молоко либо вообще приобретает консистенцию майонеза. Более того, загрязнение водой может вызвать коррозию и ржавление металлических контейнеров. Если у вас большое количество просроченного продукта, пожалуйста, проконсультируйтесь с техническим консультантом, который организует проверку того, пригодны ли они для применения.

*Благоприятные условия хранения: хранение в помещении либо на крытой площадке, защищённой от воздействия мороза и резких скачков температур.

 

 

Вся тема - http://www.oil-club....t-prosrochennoe

Ссылка на сообщение

@Оленьи Рога, можно попробовать внимательно прочесть этикетку, может на ней что и написано.

Пример масло SH HX7 made in EU.

срок годности 4 года.JPG

Ссылка на сообщение

@Оленьи Рога, можно попробовать внимательно прочесть этикетку, может на ней что и написано.

Пример масло SH HX7 made in EU.

 

Отсюда вывод,что хранить его нужно дома,а не в гараже.Либо,если гараж отапливаемый.

Банка Лукойла запечатана хорошо,воздух не попадает,значит окисляться не будет.

Ссылка на сообщение

Запасы делать - дело хорошее и правильное, но всему же есть предел...Вы его что, 5 лет хранить собираетесь или купили по случаю масло 2010 года? :crazy:

Ссылка на сообщение

А есть кто-нибудь,кто льет его в мощные авто?)))

 

Мощность, это не о чем... Вот литровая мощность это да важно.

 

Я лью в бустовый ford мондео 2.0 240-250 лс, т.е 125 лс с литра, или переводя под Ваш авто 4.8*125=600 лс.... ой в порше всего 520лс т.е. всего 108 лс с литра....т.е (125/108 =1.16, т.е на мондео мотор нагружен на 16% больше...)

 

Можно лить и не париться

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...