Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Оленьи Рога

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Оленьи Рога

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кировская область
  • Масло
    Шелл, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Шкода октавия 1,6 BSE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пробег более 200 тыс. Что еще хотеть ? Неужели мотор новым должен оставаться весь срок службы и доходить до 1 млн км и умереть в один день с пенсионером - владельцем ( от старости ) :-) В общем, видел фото чистейшего нутра на другом двигателе, по-моему на Тойоте или лексусе с большущим объёмом и малым числом сил ( на единицу объема ), но, как я понимаю, такое возможно лишь на некоторых "незасираемых" двигателях... к сожалению
  2. Ну и какой Валволин соответствует этому маслу ? Синпауэр 5в-30 ? Их тоже несколько видов. Че то по цене разница весьма ощутима. Еще не понятно, как автор оценил отложения в двигателе, указав, что они отсутствуют. Там же нихрена кроме пластика не видно, причем никак, ни под каким углом. Он что снимал клап. крышку или поддон ?
  3. Ну и как его покупать, если я не в Москве ? Его в Экзисте нет, в Автодоке нет. Масло для москвичей ? Еще в одном отзыве прочитал : "Заливаю уже 10 лет ... странно, не верю.
  4. Да вы зайдите на офсайт Валволайна и не увидите у этого масла ни одного допуска VW. Я конечно понимаю, что в основе 502 лежит простейший и старинный А3, но все же считаю неправильным рекомендовать это масло. Да и вообще, Валволайн не смотрит в сторону конкретных автопроизводителей, в том числе и VW. Допусков VW - единицы. Хотя, не исключаю, что на любое А3 можно в уме еще и 502 с некоторой натяжкой дописать. У кого какое мнение можно ли написать, что А3 = VW502 И все таки, я бы лучше в случае полнозольника не 502 искал, а MB 229.5 - покрепче будет.
  5. Ну ладно, пусть не прозрачный, но уж жидкий - это точно.
  6. Менял недавно масло, купил 5-литровку только без слова Extrim. Сейчас оно все без Экстрим как я понял. Раньше покупал литровые - они были без мембраны под крышкой. А 5-литровая стала с мембраной. Интересно, щас они все так или только 5-литровые. Помнится, никакой фольги раньше у Валволина не было. Начали подделывать ? В смысле, производитель увеличил защиту от подделки ? Пахнет точно так же как и 2012 года, цвет такой же темноватый, при -25 остается жидким и прозрачным, У них типа юбилейная канистра 150 лет вышла, раньше его не было 5 литров. У меня объем 4,5 литра, удобно, можно через ра
  7. Где то прочитал, что есть вариант смешать Литол-24 с ТАД пропорции - до сметаны. Что скажете ?
  8. А кому нужно масло на 3-4 тысячи ? Может, у Вас пробки, в моточасах можно прикинуть, а то у меня таких проблем нет и средняя скорость, где то не менее 40 км в час. И че то посмотрел я сравнительную таблицу и понял, что 504 допуск видно уж больно штука жесткая. Думаю, вообще похрен какое название этикетке, главное ценник и допуск 504 и все ! ... Можно взять наугад написать цифр в таблицуу, добавить любое масло - намного не ошибемся.
  9. В автодоке еще 72 литрушки есть по 567 руб. выпуск 2012 год
  10. Это вероятно. На днях получил заказ XL-III оно оказалось сентябрь 2012 года. 5 литрушек по 567 р за 1 штук. Но однако допуск 229.51 числится именно на это масло, и нет там масла SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30. Как это понимать ? П.С. Ну я надеюсь потом можно будет оставшуюся поллитру XL-3 долить в 4 литра Xtreme XL-III ? А то заправочный объем у меня 4,5 л.
  11. А вы не боитесь заливать масло с TBN=4,7 ? (Это я про Енерджи) Че то я очкую. За бензином в Европу ездить ?
  12. Да да, кларитек на АЗС 600 руб за литр, а это масло 300 за литр в автодоке. Это все нормально ? Это одно и то же ? У денег глаз нет !
  13. Если не секрет, при чем здесь ОД Ниссана ? Как я понял авто в подписи ? Ауди Q3 ? Просто, ищу нешумное масло, пока что то не везет. Неужели нет полнозольников бесшумных ? Может, настоящее полнозольное ПАО тоже будет бесшумно, как и С3 ?

×
×
  • Create New...