Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leone 6 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 А что с поршнями? Ты давно сам мотор не перебирал. Под кк все отстаивается, а на поршнях - максимум лаковый налет. У меня на тракторе (т16м) заливалось всегда или минералка м10г или отработка)) И поршня - сама чистота. А из под кк выковыривал палочкой пподручной грязь и листья А вообще да, интервал. Да и фотки хз чего хз на чем хз с каким пробегом и хз в каком режиме. В нормальном случае никакой особенной грязи и на м8 не будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VampeerCo 1 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Я летом на Лукойле этом откатал сначала 10 000 и потом еще 3-4 000 км - на зиму залил Ов30 от Арала. Буду летом и дальше на Луке ездить. У меня дизельяка BMW X5 M57N 218 кобыл - ну оч не нагруженный если учесть что 3 литра))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленьи Рога 11 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Я летом на Лукойле этом откатал сначала 10 000 и потом еще 3-4 000 км - на зиму залил Ов30 от Арала. Буду летом и дальше на Луке ездить. У меня дизельяка BMW X5 M57N 218 кобыл - ну оч не нагруженный если учесть что 3 литра))) А это ниче, что 2 раза в год с Арала на Лукойл и наоборот ? Мой тоже ненагруженный ( 8 клапанный атмосферник 1,6 BSE 102 л.с. ) В него наверно вообще можно любое лить. На скоко моточасов интересно можно SN заливать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leone 6 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 M57N О, старший брат моего M47R А насчет 0в30- холодно у вас, наверное ? А с нашей зимой- 5в40- за глаза. Жиденькое при -30, а холоднее не бывает. Поэтому у меня летом полусинтетика 10в40 для дизелей, а зимой- 5в40. Все лукоел)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camelot 4 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Залил это масло себе в середине октября, пока температура не опускалась ниже -15 все было отлично! Но сегодня ночью было -30 и с утра достав щуп я был неприятно удивлен, масло загустело до такой степени что даже не стекало с него и салфеткой плохо вытиралось! В том голу заливал ХАДО 5w40 оно мне тоже в мороз густым показалось, но оно зотя бы пыталось теч! Кто что скажет по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leone 6 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Ну тестировали же. Где-то тут есть тест, или в 5в40 полусинтетике.. При -30 с ним все нормально, а где-то около -40 тире-43 оно уже не течет, что нормально для гидрокрекинга этого. Но если у тебя в ноябре -30 может выбрать что-то 0W.. ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 783 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 5w40 и -30гр вещи несовместимые. Пожалейте двигатель! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teanovod83 392 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 5w40 и -30гр вещи несовместимые. Пожалейте двигатель! В феврале 2014г. при температуре по БК -28(ночью было холоднее) машинка довольно резво заводилась после ночи... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 5w40 и -30гр вещи несовместимые. Пожалейте двигатель! разницы с нулевкой даже по износу не заметил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camelot 4 Опубликовано: 25 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 5w40 и -30гр вещи несовместимые. Пожалейте двигатель! Да я залил то его собственно потестировать, хотя у нас все кто на старых авто ездят зимой на 5w40, так как по постсоветским мифам 0-ку в старый мотор нельзя))) и я вам скажу что обычно на маслах импортных производителей такого не было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 783 Опубликовано: 25 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 разницы с нулевкой даже по износу не заметил. Крупняк остался в фильтре. Сухое трение предполагает стружку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 всё ясно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 25 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Если бы пошла стружка то железа было бы не 30-40 ppm а 300-400 ppm. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленьи Рога 11 Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 А может раз уж в -30 мерзнет масло поддельное ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leone 6 Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Camelot, ... производителей такого не было Так чего не было? Тебе не казалось, что масло плохо стекает со щупа? Или тебе не казалось, что плохо вытирается салфеткой? При вроде-бы -30 ? Это жеж всего-навсего твои наблюдения. У нас пока -15 только было- жидкое в канистре. На щупе хз как его текучесть измерить, я не владею такими методиками Засунь в промышленную холодильную установку и измерь текучесть при -30 по калиброванному термометру несколько брендов масел в сравнении, по сертифицированному методу. Тогда мы все с удовольствием послушаем и примем к сведению. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.