Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа заливавшие(и не только)и льющие в TSI и др.турбо подскажите,а как у Лук SN обстоят дела с термостабильностью?А то вот г-н SeMaksimus в теме-SsangYong 2.0 TDi масло,

советует лить

-"Кроме того, двигатель турбированный, поэтому масло должно иметь хорошие термоокислительные свойства. В идеале использовать масла на ПАО-основе"

И что мне Лук в турбо значит не желательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем чаще и радуемся. 502 допуск, который имеет это масло, в описании содержит фразу "для двигателей в т.ч с турбонаддувом".

Хотя мне показалось, что масла с ПАО моему движку понравились больше. Но Лук дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мне показалось, что масла с ПАО моему движку понравились больше. Но Лук дешевле.

В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко.

отлично работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ske,

Здравствуйте.

Простите за оффтоп, но все масла, имеющие "SM" или "SN" имеют необходимую/хорошую/нормальную термостабильность, поскольку это - одна из особенностей данного допуска.

ЕБстественно, этот параметр у разных масел отличается, поэтому есть "ИМХО" или, дополнительно, допуск Автопроизводителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко.

если сравнивать два масла одной вязкости, и считать, что одно чистый гидрокряк,а второе с ПАО, у первого на моем двигателе при прочих равных будут выше температура масла и больше угар. Это как раз из-за отсутствия-наличия ПАО. Оправдывает ли это вдвое высокую цену? Для меня - нет.

 

А так да, мотор на Лукойле работает приятно.

 

Ну и традиционно: канистра у него удобная, за подлинность спокоен. Купить можно за недорого и почти везде. В общем, зачетное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
у первого на моем двигателе при прочих равных будут выше температура масла и больше угар
Тмасла я не вижу БК не кажет ее,а угара мы не видали пока ни на каком масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил на этом масле 5000 км(БМВ е34 518), маслом доволен, моющие свойства супер, у меня пробег 450000км, мотор грязный, масло его неплохо помыло, почернело сильно и я так думаю из-за этого сталов морозе гуще чем когда было свежее, а тут начались морозы под -35, да и по пробегу уже подходил срок, сменил на мобил 1 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал читать всю тему. Опробовал на дизеле D4BH (4D56) - заливал на поездку до Омска и обратно. До минус 30 еще пойдет с Вебасто, а вот в минус 37 с ветром проблема была даже с Вебасто запустить. Пришлось подогревать отопителем час. И то, после запуска впервые на панели увидел, что у меня есть лампочка давления масла. Раньше на шелле, кастроле, мобиле, петроканаде не загоралась ни разу. Возвращаюсь на дюрон 0W-30.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в сравнении с шелл 5-40, мобил 3000 5-40 это намного гуще. Может дизеляка еще его загустил. Вообще в сравнении со всеми ранее использованными 5w это самое густое, да и вроде как пурпоинт у него изначально не айс. А так масло субъективно понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать, насколько это масло разумно использовать в дизеле? Имеем Peugeot Partner турбодизельный 12-го года, 1.6, 90 лс.

Юзаем в бензиновых Hyundai и Партнере, но недолго. Пока впечатления положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Peugeot Partner турбодизельный 12-го года, 1.6, 90 лс...

мне, конечно, не интересно, а что, в сервисной книжке нельзя посмотреть рекомендуемую или допускаемую вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вязкости проблем нет, 5W40 прописана.

ACEA А3/В4 тоже есть, то есть для дизеля подходит.

про "на первый взгляд" не спрашиваю, сам вижу. Но вдруг кто может более авторитетно заявить, причем больше волнует мнение "нельзя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем больше волнует мнение "нельзя".

Да можно. Всё будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...