Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 65 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Господа заливавшие(и не только)и льющие в TSI и др.турбо подскажите,а как у Лук SN обстоят дела с термостабильностью?А то вот г-н SeMaksimus в теме-SsangYong 2.0 TDi масло, советует лить -"Кроме того, двигатель турбированный, поэтому масло должно иметь хорошие термоокислительные свойства. В идеале использовать масла на ПАО-основе" И что мне Лук в турбо значит не желательно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Меняем чаще и радуемся. 502 допуск, который имеет это масло, в описании содержит фразу "для двигателей в т.ч с турбонаддувом". Хотя мне показалось, что масла с ПАО моему движку понравились больше. Но Лук дешевле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 65 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Хотя мне показалось, что масла с ПАО моему движку понравились больше. Но Лук дешевле. В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко. отлично работает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 @ske, Здравствуйте. Простите за оффтоп, но все масла, имеющие "SM" или "SN" имеют необходимую/хорошую/нормальную термостабильность, поскольку это - одна из особенностей данного допуска. ЕБстественно, этот параметр у разных масел отличается, поэтому есть "ИМХО" или, дополнительно, допуск Автопроизводителя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко. если сравнивать два масла одной вязкости, и считать, что одно чистый гидрокряк,а второе с ПАО, у первого на моем двигателе при прочих равных будут выше температура масла и больше угар. Это как раз из-за отсутствия-наличия ПАО. Оправдывает ли это вдвое высокую цену? Для меня - нет. А так да, мотор на Лукойле работает приятно. Ну и традиционно: канистра у него удобная, за подлинность спокоен. Купить можно за недорого и почти везде. В общем, зачетное масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 65 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Оффтоп у первого на моем двигателе при прочих равных будут выше температура масла и больше угарТмасла я не вижу БК не кажет ее,а угара мы не видали пока ни на каком масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camelot 4 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Проездил на этом масле 5000 км(БМВ е34 518), маслом доволен, моющие свойства супер, у меня пробег 450000км, мотор грязный, масло его неплохо помыло, почернело сильно и я так думаю из-за этого сталов морозе гуще чем когда было свежее, а тут начались морозы под -35, да и по пробегу уже подходил срок, сменил на мобил 1 0w40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр ЯНАО 3 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) Не стал читать всю тему. Опробовал на дизеле D4BH (4D56) - заливал на поездку до Омска и обратно. До минус 30 еще пойдет с Вебасто, а вот в минус 37 с ветром проблема была даже с Вебасто запустить. Пришлось подогревать отопителем час. И то, после запуска впервые на панели увидел, что у меня есть лампочка давления масла. Раньше на шелле, кастроле, мобиле, петроканаде не загоралась ни разу. Возвращаюсь на дюрон 0W-30. Изменено 2 февраля 2015 пользователем Александр ЯНАО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 а вот в минус 37 с ветром проблема была ну ясень пень... 5-ки как бы для морозов от -30С (есть исключения как NGN NORD правда ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр ЯНАО 3 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Именно в сравнении с шелл 5-40, мобил 3000 5-40 это намного гуще. Может дизеляка еще его загустил. Вообще в сравнении со всеми ранее использованными 5w это самое густое, да и вроде как пурпоинт у него изначально не айс. А так масло субъективно понравилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sPiritMSK 0 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 А можете подсказать, насколько это масло разумно использовать в дизеле? Имеем Peugeot Partner турбодизельный 12-го года, 1.6, 90 лс. Юзаем в бензиновых Hyundai и Партнере, но недолго. Пока впечатления положительные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 ...Peugeot Partner турбодизельный 12-го года, 1.6, 90 лс... мне, конечно, не интересно, а что, в сервисной книжке нельзя посмотреть рекомендуемую или допускаемую вязкость? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sPiritMSK 0 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 по вязкости проблем нет, 5W40 прописана. ACEA А3/В4 тоже есть, то есть для дизеля подходит. про "на первый взгляд" не спрашиваю, сам вижу. Но вдруг кто может более авторитетно заявить, причем больше волнует мнение "нельзя". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурьма 15 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 причем больше волнует мнение "нельзя". Да можно. Всё будет хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.