Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...так низко давление не падало даже с ЗИК...

какой ЗИК-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда меняю масло раз в 10к.

так низко давление не падало даже с ЗИК на котором перекатал до 13тысяч без смены

как не поверить такому честному человеку ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не поверить такому честному человеку ;)

13к я ДОКАТАЛ непредвиденно, а довольно далеко от дома, где местами и связи сотовой нет, такие случаи единичны.

В любом случаи я не рекламирую ни зик, ни лукойл, а написал что бы услышать ВОЗМОЖНЫЕ случаи, схожие с моим.

На многих современных авто нет указателя давления масла, люди могут и не знать, что там происходит. На слух это почти никак не различается, уровень в норме, а давления нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повёлся на рекламу Лукойла, купил в Перекрёстке по 919р за 4л. синтетику, после пары тройки тысяч км стал замечать сильное падение давления масла на ХХ при продолжительных работах двс. У меня уаз патриот и там установлен змз409, себе в салон вывел механический манометр давления масла, и если на холодную давление давит чуть больше 4 очков, то уже через час работы на ХХ оно падает до 0,6... поменял фильтр, ставлю финвал - ничего не изменилось - на холодную 4 на горячую 0,6.... так низко давление не падало даже с ЗИК на котором перекатал до 13тысяч без смены, всегда меняю масло раз в 10к.

вот думаю, сливать его, или присадками подымать вязкость?

Было подобное на паре машин в которых был Лукойл и на каждой из этих машин загоралась лампа давления масла на горячую. Первая машина УАЗ 402 двиг, в нем было Лукойл супер 10w40, вторая ВАЗ 2109 в ней Лукойл люкс 10w40.

Но есть один небольшой нюанс, лампы давления стали загораться только после того, как движки были немного "прокипячены" :rolleyes: , греванули их то-есть, а вместе с ними и масло.

Я долгое время не мог понять причину, с чем это было связано, так как после замены масла, в 2109 было залито точно такое-же как и предыдущее, в УАЗ другое, лампа больше не загоралась.

Теперь я думаю, что это было связано с перегревом масел, скорее всего Лукойл боится перегрева и теряет свои ТТХ. Но это мои личные домыслы.

Я думаю Вы тоже перегревали движок и у Вас те-же самые симптомы и скорее всего вам придется масло сменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, слышал от знакомого про загорающуюся лампу давления масла в машине, пробежавшей 5000 км на этом масле. В моём авто нету этой индикации. что-то сказать от себя лично не смогу. Поэтому выше и спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я думаю, что это было связано с перегревом масел, скорее всего Лукойл боится перегрева и теряет свои ТТХ. Но это мои личные домыслы.

Я думаю Вы тоже перегревали движок и у Вас те-же самые симптомы и скорее всего вам придется масло сменить.

Постоянная температура ОЖ находится в диапазоне 91-93, исправно работает система охлаждения. Опускать Т до 80гр не вижу смысла, хотя на нынешние отечественные да и не только отечественные моторы ставят термостаты на 82гр. и Т там выше 87 не подымается(если конечно термос не заклинит). Перегрева ДВС не было, но если синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93 - то к чертям её, сливать и забыть про отечественные гсм как про страшный сон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, мой пост можно удалить, здесь же синтетика обсуждается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93 - то к чертям её, сливать и забыть про отечественные гсм как про страшный сон.

 

Я так и не понял какое именно масло у вас залито. У Лукойла есть разная синтетика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял какое именно масло у вас залито. У Лукойла есть разная синтетика

вот это canbig.jpg

Изменено пользователем ZzzzZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сдохло от предыдущих перекатов или вообще дело не в масле.

А вообще, человеку с пятью сообщениями на форуме, впервые заявившему о проблеме на масле, которое тут пристально исследуют уже несколько лет, конечно, не поверить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетика от лукойл не способна работать в диапазоне Т 91-93

Температура открытия термостата на моторе Z18XER 102-107гр, температура включения вентилятора 108гр. И да, это температура ОЖ. Анализ масла ЛЛС 5w-40 с этого мотора после почти 400 моточасов здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сдохло от предыдущих перекатов или вообще дело не в масле.

А вообще, человеку с пятью сообщениями на форуме, впервые заявившему о проблеме на масле, которое тут пристально исследуют уже несколько лет, конечно, не поверить нельзя.

В голову прийти не могло, что я спецом зарегился, что бы узнать о проблеме?

Форум читаю давно, для этого регистрироваться и не нужно, аккурат хвалебные отзывы и тесты подтолкнули купить лукойл, больно выгодно он смотрелся в свете цен на ГСМ других производителей. На масле отходил не более 3 тысяч км. и судя по ссылке выше народ сходится к тому что:

"Хорошее масло на 5-7 тыс км в тяж условиях - как и надо я считаю ездить в Раше"
"Это масло стоит копейки, я его через 5 тыс менял"

Изменено пользователем ZzzzZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голову прийти не могло, что я спецом зарегился, что бы узнать о проблеме?

Если бы не могло, то направил бы тебя в пешее эротическое путешествие без долгих разговоров.

По делу. Хочешь разобраться с маслом - сливай отработку в бутылку 0,5л. и присылай в лабораторию форума на анализ. Стоимость 2500р.

В текущий момент, пока ситуация не ясна, рекомендую перейти на 10w-40, например Лукойл Люкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не могло, то направил бы тебя в пешее эротическое путешествие без долгих разговоров.

По делу. Хочешь разобраться с маслом - сливай отработку в бутылку 0,5л. и присылай в лабораторию форума на анализ. Стоимость 2500р.

В текущий момент, пока ситуация не ясна, рекомендую перейти на 10w-40, например Лукойл Люкс.

Я понял Вас, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...