Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 26 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2015 @Руслан, Вам авто само намекает не лей в меня гуталин...не даром же давка увеличилась. Это еще вопрос, гуталин здесь НЕ причем, оппозитный мотор с своими так сказать слабыми сторонами, жидкое масло на тюнинге у нас НЕ держит, вкладыш летит он узкий и температуры высокие! А давка на Лубри просела я масло чуть передержал. Посмотрим при нагреве интересно Лук на холостом чуть просаживается на 0,3 -0,4 бара а на оборотах держит! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint913 0 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Вот и я залил. в дизеле (уже полгода) Д245 4.7L работает отлично, угара нет, работает двигатель тише и экономичнее. Очень доволен. В бензиновом (в выходные) VW 1,4 TSI 122л.с. (саха) ЛУК + Аддитив получилось Лучше чем Тотал 5W40+ЕR но хуже чем чистый Мотюль 5w30специфик 504 507. Чуть больше вибрации, расход +0,1л и шум на ХХ немного выше чем на Мотыле. Но в целом пока доволен. 799р канистра))) против 4770 за мотыль п.с. И намного лучше чем кастрол 5W30 профессионал - на нём вообще жёстко работал. Изменено 2 марта 2015 пользователем Vint913 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeeR 59 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Влил в японский 1MZ-FE русский лукойл 5w40 sn. Тоже хотелось-бы отметить более тихую работу двигателя, чем на залитом до этого вэлволайн 0w30. Хотя возможно это по причине свежести масла, буду наблюдать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desmond-79 30 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Спасибо за совет, но не проверял, т.к. решил что на свечах будет богатая смесь, т.к. угар присутствовал. Сегодня поменял масло, залил Neste, сразу стало очевидно, что на Лукойле двигатель работает заметно тише и так сказать "мягче". Проверю сейчас есть жор масла или нет. Если дело не в масле, то вернусь на Лукойл. Опять вернулся на Лук 5w40 SN после Neste 5W30 LL (Опель Агила z12xe). Проехал больше тысячи, впечатления только положительные + абсолютно адекватная цена. Провожу мониторинг наличия угара. На данный момент нет)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenzor-rostov 1 Опубликовано: 13 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Не очень понравилось, что двигатель на этом масле работает более шумно и тяжело раскручивается. Шеви-Нива. Так получилось, что ещё есть 12 литров масла. Буду летом выкатывать. ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара. Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх! План 4000-5000 км..... Давление на холостом сейчас чуть просело спустя 1500 км упало на 0,2-0,3 бара, на оборотах ровно. Изменено 27 марта 2015 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenj 0 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 Заменил масло, впервые залил лукойл. Отрабртка было мобил 0, с пробегом 5т. Мотор работает так же, по шуму разницы нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=LOM=- 4 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Ребят у кого есть фото двигатель после работы на масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС У самого авто ВАЗ 2112, 1,6 8кл, сейчас залил МОТЮЛ 4100, Вот думаю поддержать отечественного производителя. Что скажите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aUtt 38 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Ребят у кого есть фото двигатель после работы на масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС У самого авто ВАЗ 2112, 1,6 8кл, сейчас залил МОТЮЛ 4100, Вот думаю поддержать отечественного производителя. Что скажите? Читайте тему и смотрите отзывы,люди давно в иномарки его льют и катают спокойно На заправке,где покупал такой же Лукойл себе,через 3 дня после моей покупки люкса не было уже,хотя полка была полная,делайте вывод,ведт масло плохое-отечественное 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 072 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Ну так то лук поудачнее будет, чем мотул 4100 с 229.1 и A3/B3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=LOM=- 4 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Читайте тему и смотрите отзывы,люди давно в иномарки его льют и катают спокойно На заправке,где покупал такой же Лукойл себе,через 3 дня после моей покупки люкса не было уже,хотя полка была полная,делайте вывод,ведт масло плохое-отечественное Тему-то я прочел, но вот фото не увидел. А в инете полно неоднозначных фото двигателей, хотелось бы увидеть фото реальных потребителей. Изменено 9 апреля 2015 пользователем -=LOM=- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичок 16 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Тему-то я прочел, но вот фото не увидел. А в инете полно неоднозначных фото двигателей, хотелось бы увидеть фото реальных потребителей. Все фото - и есть фото реальных потребителей... Не зная условий эксплуатации, ориентироваться на фото движков - последнее дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=LOM=- 4 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Все фото - и есть фото реальных потребителей... Не зная условий эксплуатации, ориентироваться на фото движков - последнее дело. Это понятно что зависит от условий эксплуатации, вот и хочется посмотреть на фото движков после нормальных условий с соблюдением времени замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aUtt 38 Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 Это понятно что зависит от условий эксплуатации, вот и хочется посмотреть на фото движков после нормальных условий с соблюдением времени замены. Если дождетесь-увидите мои фото после ЛУКОЙЛа) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=LOM=- 4 Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 Если дождетесь-увидите мои фото после ЛУКОЙЛа) Спасибо, дождусь скорее всего, так как масло только 1 000 км прошло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.