Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После смены Шелла (Shell Helix Ultra e 5w30) на Лукойл (Люкс синтетика 5w40 API SN) вырос расход топлива,

ИМХО надо было заливать Лукойл Люкс, синтет. 5w30 SL/CF.

Ссылка на сообщение

У этого масла нет допуска ВАГ.

У Генезисов есть, а у этого нет.

А допуски надо чтить!

Ссылка на сообщение

@Гена, а у Вашего двигателя есть допуск на масла вязкостью W40?

Ссылка на сообщение

Судя по всему есть. В сервисной книжке указано. У дилера можно залить ВАГ 5w40. Да и при запросе в техслужбу Фольксвагена пришел ответ, что для моей машины нынче рекомендовано 5w40 502 допуск. Тем удивительнее для меня, что машине масло не по нраву.

Ссылка на сообщение

ИМХО надо было заливать Лукойл Люкс, синтет. 5w30 SL/CF.

оно разве не А5? если А5 то в ваг не стоит лить

Ссылка на сообщение

Залил в шкоду. 1.8 TSI. До этого лил только 30-ки. после смены - авто стало немного "овощным", т.е. приходится давить тапку чуть сильнее. немного напрягает этот факт. Подскажите, народ, это норма? Овощность и чуть больший расход можно стерпеть в угоду ресурса движка.

И еще смутила статейка:

Жидкое(w30) масло не только создаёт необходимую толщину плёнки, так-же из-за чуть жидкого состояния данное масло лучше омывает разогретые детали ДВС (это при естественной нагрузке, эксплуатация в жаркую погоду и т.п.), соответственно быстрее их охлаждая до рабочей температуры, как с наружи, так и в микрозазорах пар трения. Не смотря на "жидкость" масла, пары трения как-бы всплывают между собой, смазываясь необходимой толщиной плёнки.

-Масло с более густым индексом(w40, 50) предназначен для следующей ступени износа ДВС.

Ссылка на сообщение

Шансонье, прокомментируйте, пожалуйста: масло 5w30 одна рабочая температура, 5w40 - другая, более высокая (у меня 113 градусов показывало даже, правда в жару и на скорости. У сороковки разгон хуже, расход выше и т.д.

Нужно ли продолжать пользоваться сороковкой, если начальное, родное масло для VAGовских 1.4-2.0 TSI - тридцатка?

Успокаивать себя лучшими защитными свойствами сороковки и низкой ценой?

Ссылка на сообщение

тема немного не та, давайте в любую VAG тему перейдем.

Ссылка на сообщение

Не собираюсь клеветать на данное масло.

Но.

После смены Шелла (Shell Helix Ultra e 5w30) на Лукойл (Люкс синтетика 5w40 API SN) вырос расход топлива, машина стала тупее разгоняться, весьма выросла температура масла при эксплуатации.

Про иные ощущения говорить пока рано - пробег на масле лишь 1000 км.

Такие наблюдения типичны для замены масла 5-30 на 5-50, например. Но чтобы А3 5-30 на 5-40 дало такой эффект - сомнительно. Конечно, машина будет немного тупить, но я полагаю, что впечатление несколько гипертрофировано.

Ссылка на сообщение

А вот ничего и не "гипертрофировано".

Единственно, что смена масла совпала с наступлением жары (градусник в машине показывал до 33 градусов. Но в прошлом году жаркие дни тоже были, а масло в движке до 110 градусов не разогревалось.

Так что масло от Лукойла, возможно, и неплохое, но не для моего двигателя. Воспользуюсь, пожалуй, советом Шансонье и вернусь к маслу 5w30. Ну, а пока на этом придется покататься какое-то время...

Ссылка на сообщение

Я уже дважды рассказывал о бесстрашном владельце 8-миклапанного логана, который прошёл более 40 тысяч на одной заливке масла Elf SXR 5W-40.

Уровень масла упал до минимума, щуп зарос несмываемыми отложениями, но машина выжила.

 

После такого надругательства я убедил его покататься на недорогих маслах с короткими интервалами замены, и был залит Люкс 5W-40 SL. Сильно короткого интервала опять не получилось (машина чуть ли не ежедневно проходит более 200 км по трассе), и Лукойл начал пачкать - на щупе откладывались светлокоричневые мази.

 

После этого был залит Люкс 5W-40 SN.

 

На пробге не большем, чем у предыдущей полусинтетики (по прикидкам чуть более 10 тысяч), появилась гораздо более интенсивная мазь - толстый толстый слой шоколадакрупиньчатого дерьма на щупе, плюс крупные куски шлама! При том, что ещё месяц назад всё было хорошо и капельная проба не предвещала ничего плохого.

 

Полусинтетика работала зимой-весной, при достаточно низких температурах. Синтетике досталось пару недель жары "за 30", но сейчас уже несколько недель прохладно, однако масло начало интенсивно комковаться.

 

Так что будьте осторожны, бер регулярного наблюдения Лукойл Люкс SN опасен для двигателя!

 

PS

Кстати убыль и этого масла составила менее полщупа - Логан не перестаёт удивлять.

Ссылка на сообщение

может отложения от эльфа вымываются как то, не верю что если ездить на Sn по 10 тыс максимум с новья такое будет. Вся проблема из-за тройного переката на Эльф. не хотите залить другое масло не Лукойл и не Эльф и посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...