Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нихрена ж себе! Почти литр масла на 1000 км - это вам стоит заняться вашим мотором, такой расход ненормален на любом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю масло на зиму, в Сибири у нас часто бывает около -30, поэтому надо чтобы масло не замерзало, стартер мог легко крутить, и при этом чтобы на нагрузках была стабильная масляная пленка. Kixx g1 гидрокряк, на котором сейчас езжу, не понравился как повел себя после заморозке в морозилке, чет сильно густой стал...  Обратил внимание на следующий параметр как "вязкость имитации холодной прокрутки стартером". Может я чего-то не понимаю, но у этого лукойла значение аж 3500 судя по последнему анализу, в то время как у чистокровных "нулевок" Mobil M1 0w40 и Лукойл Genesis Polartech 0w40 эти значения сильно хуже - 5200 и 6060 соответственно. Получается на Луке 5w30 намного легче зимой запускаться? Если да, тогда в чем прикол дорогих "нулевок"? Объясните пожалуйста :)

Изменено пользователем stasrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"вязкость имитации холодной прокрутки стартером"
так у 5в при -30, а нулёвки при -35. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 - 3500 при -30

0w40 - 6060 при -35

 

Так вот не получится ли так, что 5w30 при -35 будет иметь аналогичное значение ~6000?

Изменено пользователем stasrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stasrek,

Примерно в 2 раза увеличивается. Если при -30 ссs=3500, то при -35 приблизительно будет 7000. 

Вот тебе наглядный пример лаб. анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-22730/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ту зиму заливал, очень хорошо заводился. Масло правда разжижилось, как черная вода на вид была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stasrek,

Примерно в 2 раза увеличивается. Если при -30 ссs=3500, то при -35 приблизительно будет 7000. 

Вот тебе наглядный пример лаб. анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-22730/

 

Действительно. Тенденцию понял, спасибо. Тогда нулевка решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ту зиму заливал, очень хорошо заводился. Масло правда разжижилось, как черная вода на вид была.

 

Без нашего "качественного" бензина тут точно не обошлось. Наверное весьма опасно его заливать, потому как во первых это 30ка, а с нашим бензином может наверное и в 20ку превратиться легко, и плюс это масло А5/В5, т е еще более жидкое. Наверное все так не стоит его лить в мотор, который рассчитан на А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нашего "качественного" бензина тут точно не обошлось. Наверное весьма опасно его заливать, потому как во первых это 30ка, а с нашим бензином может наверное и в 20ку превратиться легко, и плюс это масло А5/В5, т е еще более жидкое. Наверное все так не стоит его лить в мотор, который рассчитан на А3/В4.

Конечно не стоит, если в мануале нет А1/B1 или А5/В5, то лить не просто не стоит, а может быть фатально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не стоит, если в мануале нет А1/B1 или А5/В5, то лить не просто не стоит, а может быть фатально.

 

Ну мотор относительно старенький (конца 90х - начала 2000 х, когда A5/B5 и в помине еще не было), в мануале по допускам ничего кроме вязкости не написано. Но все же да, не буду рисковать) Возьму или Люкс 5-40, или нулевку polartech, они оба A3/B3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мотор относительно старенький (конца 90х - начала 2000 х, когда A5/B5 и в помине еще не было), в мануале по допускам ничего кроме вязкости не написано. Но все же да, не буду рисковать) Возьму или Люкс 5-40, или нулевку polartech, они оба A3/B3.

Как это не было?У меня Зетек 1.6 (Форд Фокус), двигатель еще начала 90-ых. Так по мануалу надо А1/В1, а это как А5/B5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я если честно от балды сказал :laugh:  Почему-то думал что этот энергосберегающий допуск масла относительно новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 7 тыщам пробега моя машина сожрала ровно поллитра "лишнего" масла, а не литр. Правда, режим работы машины за последний год кардинально изменился в связи с тем,что настала необходимость каждое утро возить в школу дочку. Возможно, это и повлияло на расход масла, т.к пробеги очень короткие теперь.

Оффтоп
Подскажите, плиз, по какой причине в описаниях к лаб.анализам особо отмечается использовался или нет автозапуск? Я его использую постоянно, вот и хотелось бы понимать... Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 7 тыщам пробега моя машина сожрала ровно поллитра "лишнего" масла, а не литр. Правда, режим работы машины за последний год кардинально изменился в связи с тем,что настала необходимость каждое утро возить в школу дочку. Возможно, это и повлияло на расход масла, т.к пробеги очень короткие теперь.

Оффтоп
Подскажите, плиз, по какой причине в описаниях к лаб.анализам особо отмечается использовался или нет автозапуск? Я его использую постоянно, вот и хотелось бы понимать... Спасибо!
Излишняя работа мотора. Зачастую очень много часов набегает. Во вторых автозапуск в мороз крутит крутит крутит не заводит, а бенз все льется. В итоге топливо в масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...