Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@James May, входит 3 л при замене? Что касается анализа, то нужно катать минимум 10 тык (получится 300 моточасов) и 6 месяцев. Иначе не актуально. Ну, проблема в том, что сравнить не с чем, только с другой машиной.

Ссылка на сообщение

Да конечно, 3,1 вошло, это чуть выше на 1-2 мм чем макс. Я могу и 8000 накатать, возможно даже к лету только наберу такой пробег, т.к. в семье 2 машины. Но 8000, максимум 9000 для меня предел, тем более А5.

Ссылка на сообщение

@James May, если накатаешь 9-10 тык при ср.скорости 30 км/ч за 5-6 месяцев, то готов поучаствовать.

Ссылка на сообщение

@James May, раз ты такой экспериментатор, может, согласишься на такой эксперимент http://www.oil-club.ru/forum/topic/22251-lukojl-super-api-sgcd-5w-40-10w-40/?do=findComment&comment=583058 (сообщения 12 и 14). Наезжаешь ты хорошо, машинка у тебя подходящая. С тебя масло и отправка отработки - с нас анализ.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Неееет, надоело по брендам прыгать)) 5-40 п/с то скрепя сердцем заливал, хотя знал, что масло неплохое. Супер вообще никак не залью. Да и нельзя по-хорошему. В книжке уже SL как минимум. Хочу вот либо на 5-30 остаться, либо на 5-40 синтетику перейти и всё.

Ссылка на сообщение

Машина Nissan X-TRAIL T32 2.0, двигатель MR20DD с непосредственным впрыском.
По некоторой информации, на заводе было залито ниссановское масло 0W20.

0W20 рекомендовано по японскому мануалу. Российский мануал для всех бензиновых двигателей (QR25DE, MR20DD) рекомендует 5W30, если нет такого масла - то можно лить 5W40, 10W30, 10W40, 10W50, 15W40, 15W50, 20W40, 20W50.

Рекомендован класс качества по API - SL, SM, SN; класс качества по ILSAC - GF-3, GF-4, GF-5; класс качества по ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Т.е. для разных двигателей рекомендации "всеядные".

На пробеге 7100 км заводское масло было заменено на Лукойл Люкс синтетическое 5W30 SL/CF.

Одобрено Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Renault RN 0700, ОАО "АВТОВАЗ".

Лицензировано API SL.

Соответствует требованиям ACEA - A5/B5,  A1/B1, Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-D.

Изготовлено 21.01.2016, партия № 88.

 

Масло поменял 22.02.2016 на Лукойл по результатам изучения соответствующих тем этого форума.

По ощущениям - после замены заводского масла на Лукойл Люкс машина стала "тупить", двигатель раскручивается труднее. Не думаю, что это хорошо для двигателя - если он труднее раскручивается, то, вероятно, он испытывает более сильные нагрузки, чем до замены масла, и быстрее изнашивается. Может быть, для этого двигателя Лукойл Люкс - слишком вязкое масло.

 

Но, с другой стороны, в дилерских сервисах льют только то, что у них есть - ниссановское 5W40 полусинтетику.
Может быть и после заливки дилерского масла двигатель тоже тупил бы, масло ведь более вязкое, чем заводское 0W20.

Видел отзывы на этом форуме, что после заливки Лукойл Люкс двигатели тупят до 1000 км пробега, потом работают нормально.

Хотелось бы, чтобы масло работало нормально не после 1000 км пробега, а сразу.

 

Засомневался я, правильно ли поступил, что залил Лукойл.

И для моего двигателя с непосредственным впрыском вроде как хорошо было бы мало- и среднезольное масло, коим не является ни Лукойл, ни дилерское ниссановское масло.
Может быть, если менять масло через 5-7 тыс. км, то зольность никакой роли не играет?

И еще. Высокое щелочное число масла Лукойл, это не только хорошие моющие свойства, но и очень агрессивная среда для всяких прокладок и т.п., или ничего страшного?

 

Это мое первое сообщение на этом форуме, прошу прощения, если ошибся темой. Если ошибся, модераторы перенесут сообщение в соответствующую тему или удалят.
Спасибо.

Ссылка на сообщение

Высокое щелочное скорее плюс чем минус. Больше запаса по окислению. Другое дело зольность. Например некоторые двигатели требуют польнозольники, другие средне- и малозольники. Но щелочное число почти напрямую зависит от зольности.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Машина Nissan X-TRAIL T32 2.0, двигатель MR20DD с непосредственным впрыском...

0W20 рекомендовано по японскому мануалу.

Российский мануал для всех бензиновых двигателей (QR25DE, MR20DD) рекомендует 5W30, если нет такого масла - то можно лить 5W40, 10W30, 10W40, 10W50, 15W40, 15W50, 20W40, 20W50...

Т.е. для разных двигателей рекомендации "всеядные"...

Возможно и можно лить озвученное, но не всем, не везде и не всегда.

Ссылка на сообщение

А как понять какая зольность допустима для двигателя? Если у меня g4fc

Ссылка на сообщение

А как понять какая зольность допустима для двигателя? Если у меня g4fc

Например посмотреть требования автопроизводителя.
Ссылка на сообщение

 

 


и быстрее изнашивается.

в данном случае скорее наоборот ..

 

 


Может быть, для этого двигателя Лукойл Люкс - слишком вязкое масло

нет

 

 


Может быть и после заливки дилерского масла двигатель тоже тупил бы, масло ведь более вязкое, чем заводское 0W20

на 5-40 будет   тупить еще сильнее ..

 

 


Видел отзывы на этом форуме, что после заливки Лукойл Люкс двигатели тупят до 1000 км пробега

ну если видели ,чего тогда удивляетесь ?  про 1000 км ,скорее всего привыкают ..

 

 


И для моего двигателя с непосредственным впрыском вроде как хорошо было бы мало- и среднезольное масло, коим не является ни Лукойл, ни дилерское ниссановское масло

нужно было озадачится до заливки так то ))  а  так не критично ..   т.к. всем льют 5-40 и все норм ..

 

 


прошу прощения, если ошибся темой.

ошиблись немного .. осваивайте поиск   и  первый раздел  ,там не одна тема по вашему двигу :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18401-maslo-dlja-nissan-x-trail-t32-mr20dd/page-10?do=findComment&comment=583531

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6295-podbor-masla-dlja-nissan-qashqai-mr20de/page-7?do=findComment&comment=583844

Ссылка на сообщение

Например посмотреть требования автопроизводителя.

А производитель указывает требования по зольности?
Ссылка на сообщение

Почему бы и нет? С1, С2, С3 указаны для вашего мотора?

Ссылка на сообщение

Почему бы и нет? С1, С2, С3 указаны для вашего мотора?

У меня указан api sm или выше ilsac fg-4 или выше, я не сильно шарю, как определить зольность
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...