Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


дешманский TSN,

Ай нанэ нанэ добро пожаловать дарагой :D В ветку воздушные фильтра и масляные фильтра. Меняй фильтр... Поставь оригинал и увидишь что поменяется.

Ссылка на сообщение

Принимайте в клуб любителей Лукойла люксового! Ездить за Драгонами неудобно сейчас, а аппетиты масложора у Приуса всё растут. В Метро забрал последнюю канистру Люкса 5w30 с полки, сегодня залил вместо Seven Red1 5w30. Сейчас пока не дошло дело до замены мотора, посмотрю на расход этого масла. Мотор на ХХ работает сопоставимо по тишине с Драконом 0w30, раскручивается легко без лишнего шума/звона, старт-стопы незаметные.

Ссылка на сообщение

-Отпишусь по опыту. Было залито в Спортейдж на 4-13 ткм. В самом начале масло было очень тихое, металлический звук исчезал практически сразу после пуска (на заводском "дизелило" с минуты полторы), к 9-10ткм звук начал исчезать через минуту примерно.

На 8ткм летом при +25 двигатель "вязнул", посидел на форуме - прочитал, что с понижением тепмературы пройдет. Не прошло.

После ТО (дилер залил тотал мс3 :mad: ) на 14т двигатель прям раскатился. Хотел чз 6-7 ткм поменять обратно на Лук 5-30, теперь даже не знаю, то ли смена масла и фильтра и обкатка одновременно так повлияли на раскрутку двигателя, то ли Лук вязковатый (где то читал, что он по вязкости ближе к 40, но таки пролазит по нормам в 30), но разница большая, очень.

Ссылка на сообщение

есть  такое , у меня тоже   ..крутится на нем не очень   двиг . поэтому не остался на нем .. собственно, не раз уже в теме этой и узлука обсуждалось.

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

(где то читал, что он по вязкости ближе к 40, но таки пролазит по нормам в 30)

Выше, в шапке темы, есть анализы свежего масла.

Вязкость при 100С ближе к нижней отметке стандарта SAE30, т.е. ближе к 20.

 

Кстати, никаких изменений в раскрутке дв. я у себя не заметил.

Изменено пользователем Iz_lesa
Ссылка на сообщение

 

 


то ли Лук вязковатый (где то читал, что он по вязкости ближе к 40, но таки пролазит по нормам в 30),

 

Он как раз ближе к "двадцаткам". Вы на анализы смотрите. Для тридцаток норма вязкости при 100С 9,3-12,5, а масло 9,8. От двадцаток его отделяют всего 0.5, а от сороковок 2.7.


 

 


Кстати, никаких изменений в раскрутке дв. я у себя не заметил.

 

Аналогично.

Ссылка на сообщение

не понимаю как вы так ощущаете разницу раскрутке на разных маслах, скорее всего атм. давление и влажность воздуха и качества вохд. фильтра влияют на раскрутку.

Ссылка на сообщение

Разница есть, скорее всего из-за того что 2л не так много для кроса, она ощущается особенно.

После смены с заводского тоже вначале не почувствовал разницы (двигатель начал приятно шелестеть, это да), с повышением т-ры до +25 почувствовал, что раскрутка стала так себе, ну а после смены масла был несколько удивлен, как легче мотор раскручивается, хотя тут конечно все в комплексе, и фильтра и свежее масло...но все таки вот 

Изменено пользователем brums
Ссылка на сообщение

 

 


хотя тут конечно все в комплексе, и фильтра и свежее масло..

 

И про эффект плацебо не забываем. :) Я как-то на аутлендере начитался на форуме восторженных воплей, как машина классно едет на 95-м бензине. Был изначально настроен скептически, но дай, думаю, попробую, чем черт не шутит. Выкатал бак до лампочки, заехал на лукойл, залил 95-й, выездаю с заправки, а машина реально как поперла. Я сперва слегка офигел, потом офигел еще раз, потом вспомнил, что я в настоящий момент, вообще-то, еду еще на старом 92-м бензине из топливопровода, т.к. от заправки и на 200 метров не успел отъехать. после этого машина внезапно "переть" перестала, и больше на 95-м так и не перла. В общем, горе от ума, меньше бы думал - было бы больше радости. 

Ссылка на сообщение

Плацебо тут и рядом не валялось, повторюсь, после смены заводского ничего такого замечено не было, кроме  тишины работы двигателя

Изменено пользователем brums
Ссылка на сообщение

Если кто желает можем провести анализ А1/А5 на ВАЗовском двигателе и расставить все точки над i. Масло и авто читаем в профиле)
Отработку и часть денег могу отправить.

Ссылка на сообщение

@James May, чтобы "кто-то желал", надо предложить необычные условия эксплуатации. Ну там замена раз в 30 тысяч, или машина 2 года в гараже стоит, или еще что экзотическое. 

Ссылка на сообщение

Ваз и А5 вроде как не совсем обычно..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...