Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 по цене с петрой разницы почти нет, смысл заморачиваться?

Ссылка на сообщение

На канистре 13 года была надпись ILSAC (про год могу ошибаться, но точно была), а по анализам видно что масло одно и тоже.

Ссылка на сообщение

 

 


Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 по цене с петрой разницы почти нет, смысл заморачиваться?

Какие замороки? Их с Петрой в разы больше, того глядишь подделки пойдут. А Лукойл наше, отечественное, ты ж не канадский шпион, а гражданин страны в которой живешь и хочешь жить лучше  покупай российское работай лучше.  :up:

Ссылка на сообщение

Вобчем, откатал я почти 3тыс. на сабже. Залил первый раз.

Разницы по шуму работы движка с предыдущем Шеллом Ультра-Е не заметил. Двиг работает ровно.

Потемнело немного, пока угара нет, но масло еще достаточно свежее, как будет дальше - посмотрим.

 

В целом впечатления пока положительные. Будем катать маслице и дальше.

Ссылка на сообщение

... читаю форум и вижу везде в рекомендациях Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. Сомнение вызывает отсутствие ILSAC допуска, не густовато ли оно для применения в данном двигателе?

 

Сходите сюда - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3DOOO%2520LLK-INTERNATIONAL

Найдите там LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30  SL и в столбце "PERFORMANCE DESIGNATION" увидите надпись "Energy Conserving" что собственно соответствует ILSAC GF-4. А зная что между Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL и UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 можно поставить знак равенства, то смотрим на канистру UZAUTOOIL тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/ и наблюдает заветную надпись "ILSAC GF-4 "

Одно не понятно почему с выходом GF-5 стало "не модно" писать "ILSAC GF-4на канистрах с маслами соответствующим этому стандарту.

Ссылка на сообщение

Спасибо, я уже нашёл для себя все доводы в пользу соответствия и залил "узбекское автомасло". :up:

Меняю раз в полгода (5-6 т.км., в основном по городу с работы-на работу), так что думаю самое оно и экономно.

Изменено пользователем shweew
Ссылка на сообщение

 

 


почему с выходом GF-5 стало "не модно" писать "ILSAC GF-4"
Соответствие указывать можно, а вот допуск - нет.  Утратил действие.
Ссылка на сообщение

В Беларуси Лукойл Люкс за последнее время подорожал на 15-20%. Зато можно приобрести производства 07.2015.

Ссылка на сообщение

На сколько критично для каталика (и для остальных частей двигателя) использование данного полнозольного масла, если двигатель рассчитан на стандарт GF-5.

 

Знаю что есть Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, но хотелось бы полнозольное. Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

На сколько критично для каталика (и для остальных частей двигателя) использование данного полнозольного масла, если двигатель рассчитан на стандарт GF-5.

Знаю что есть Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, но хотелось бы полнозольное.

если угара нет, считаю, лить можно. всё остальное - в "посоветуйте масло"

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Дам направление рассуждений: тем, что не API SN RC, и даже не API SM EC, а тем, что SL 

 

У Люкса много ZDDP и кальция, то есть полнозольный пакет без молиюдена и эстеров.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...