Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а че муйню писать ничего не будет, создал паровую баню которую не может создать бензин в морозы и завелся... Из разряда "Один раз не пи-гомосек" - ты же не все время на эфире ездишь. Проблема в том что сейчас куда не плюнь не докладывают производители эфир, спиртовой раствор - лак для волос... Надо еще знать какой быстрый пуск пользовать...

 

Я бы скажем тоже завелся если бы не просто на камеру подошел и высадил его в нуль, а просто чиркнул дал испариться бензину 15 минут хотя бы, а потом уже заводил. Но мне то надо было весь процесс показать - поэтому и посадил его в нуль :D Ну или просто по сигналке заводил, она ведь первый раз чиркнет не заведет, потом подождет еще раз чиркнет. Так лучше заводиться. Сейчас стоит аккум греется, уже в принципе можно идти заводить -36С - отогрел раз.

Ссылка на сообщение

... Проблема в том что сейчас куда не плюнь не докладывают производители эфир, спиртовой раствор - лак для волос... Надо еще знать какой быстрый пуск пользовать...

 

Я бы скажем тоже завелся если бы не просто на камеру подошел и высадил его в нуль, а просто чиркнул дал испариться бензину 15 минут хотя бы,..

Я вот такой использую. Правда срок годности истёк уже год назад, но он всё ещё работает.

IMG_3567.JPG

 

Насчёт "чиркнуть" - очень действенный способ помочь. Но 15 минут не много?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

в моем случае даже пару тройку часов надо что бы туман создать и потом завести с полоборота. Я сейчас вот пришел заводить, аккум теплый зверь крутит шустро, бензин чих-пых и молчок остальные прокруты... Возможно эфира засосало бы туда и подхватил уже не 1 а 2 цилиндра и разогнались бы... Но бензин как вода брызжет и не горит..

Ссылка на сообщение

Полил коллектор из чайника, что бы испаряемость бензина улучшилась, каких то более частых подхватов не заметил. Аккум маслает резво, бензин пытается поджечься вспыхивает микровзрывами и тухнет тут же. Смесь короче не способна гореть. Сейчас уже -30С и все арвно это не помогло. Вот заправился так заправился... Всю жизнь был газоконденсат, нет надо Омский было подсунуть в самые морозы :(

 

Ждать мне теперь оттепели..

Ссылка на сообщение

Ждать мне теперь оттепели..

Ну так попроси у знакомых "быстрый старт". Сам ведь говорил: "Один раз - не ...". Заведёшься и езжай на рыбалку с новым буром. Как раз бак и сожгёшь. В Перми отродясь не было никакого газоконденсата и заводимся. Наверно машина как человек - ко всему привыкает.

Ссылка на сообщение

Тащи машину в теплый бокс \гараж , отогревай и суши \ меняй свечи ..Там уже сопли на свечах , никакие пшикалки не помогут )

То что акпп не смертельно ,потихоньку и недалеко можно ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Достаточно выкрутить свечи, по такому морозу бензин и сам достаточно быстро испарится, ну и не забывать про режим продувки цилиндров.

Ссылка на сообщение

Там уже сопли на свечах , никакие пшикалки не помогут )

плюсану, нужно и свечи менять, и масло в цилиндры желательно капнуть чтоб компрессия появилась, как правило если сразу не завелась свечи первым делом менять надо, и тогда появляестя шанс завести если конечно аккум не убили своей "надеждой" на запуск... главное не злоупотреблять первой попыткой до талого ...

з.ы. вообще если есть сомнения в бензине , ацетон может немного помочь ...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Сухие свечи тоже может залить по новой . Крутить -выкручивать свечки туда сюда на морозе в -30 довольно малоприятное занятие ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

заводил я свой бывший 2107 карбюраторный ровно в -40, АКБ уносил домой, без пшикалок покрутив завелся, не перелил, но на второй день сдохла сухая катушка (система на БСЗ была переделана ) видимо мороз убил изоляцию...

Ссылка на сообщение

Отогрев авто в мороз популярная услуга у нас цена от 600р до 2000р, ну если охота попу морозить и стекло варежкой тереть то на мойку или в тёплый бокс . Скажу очень тихо :unsure: прогрев рулит кому машина каждый день нужна , даже ебаста может подвести.

Ссылка на сообщение

Сухие свечи тоже может залить по новой .

всмысле , лучше не менять? :rolleyes:, если уж решил крутить еще раз на морозе, то по моему без вариантов...)

Крутить -выкручивать свечки туда сюда на морозе в -30 довольно малоприятное занятие ..

малоприятное, но на старых японцах совсем не сложное..счет на минуты...)

з.ы. смысл замены свечей еще и в том , что когда свеча теплая на нее не так конденсируется влага и бензин!...а вот когда свечи холодные , особенно после мороза ночного!...конденсат на них ложится с большим удовольствием...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

О ёщё один способ вспомнил, грелки штук пять покупаешь в аптеки. Кипяточку в них и на колектор воздушный закрыть всё это дело фуфаечкой ненужной и минут через 15 идём опять в аптеку и берём ещё 5 грелок наливаем кипяток и меняем предыдущие так раза 4 и всё вы завелись. :yahoo:

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Витек ,

неее ..менять нужно ,но отогреть машину предварительно хоть немного . т.е. оттащить в тепло относительное , что бы все отогрелось немного и смесь правильную давало . счета на минуты это летом ;) в -30 когда все оху.....е одубевшее включая руки не так все гладко . хотя конечно у всех разные навыки .

 

@TT865BE,

 

Херас дваc ,свечи уже залиты и в сгустках . Обкладывать нужно перед первой заводкой .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Интересно, сейчас в аптеках грелки-то те продаются? Я только химические видел, класная штука кстати, как-раз для кратковременной работы на улице зимой то что надо.

Кстати я менял свечи в -26 в тонких перчатках, притом в колодцах, но у меня движок горячий был т.ч. я можно сказать не мерз а скорее обжигался. Я еще фотки свечей выкладывал как-раз, не особо это смертельно если ветра нет. Но не в ситуации когда на работу опаздываешь и т.д.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...