Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D)


Renat

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
post-22-0-84376600-1468952218_thumb.jpg
Спецификации: ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN0700
Техническая документация: 8100_Eco-nergy_5W-30_(GB).pdf
 

Артикулы код для заказа в интернет-магазинах:
102782 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 1L
104257 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 4L
102898 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если температура вспышки масла будет 230гр, то оно не превратится в дым на стенках цилиндра? ))

Ссылка на сообщение

А если температура вспышки масла будет 230гр, то оно не превратится в дым на стенках цилиндра? ))

даже при 200 не превратится

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле на мазда2 1.5auto уже 4500 км по стоячим московским пробкам. Общий пробег 12000. Все 4500км каждые свободные от пробки 100-1000 метров крутил до 5000 оборотов постоянно. Доставал сегодня щуп первый раз за последние 2000 с чувством беспокойства. Думал что по любому должно хоть немного но подгореть. А хрен там... даже на половину миллиметра на щупе меньше не стало! Компьютер показал среднюю скорость 30кмчас за этот пробег из чего делаю вывод, что масло проработало 150 моточасов. На вид на белой салфетке-протирке щупа масло темно коричневое. Часов 50 еще помолотит и поменяю. Хочу попробовать на зиму эко нерге 0-30. Уже купил. Походу для 1.5-1.6 японских новодельных атмосферников эко-нерге 5-30 очень хорошо подходящий продукт. И тянуть на нем машина начала лучше чем на заводской заливке. Но это и обкатка и свежесть нового мотыля могла сказаться всего лишь. Лишних деферамбов петь не хочу.

Ссылка на сообщение

Проехал ... уже 4500 км по стоячим московским пробкам... Компьютер показал среднюю скорость 30кмчас за этот пробег...

И чё они там плачутся, что ездить невозможно? C такой средней скоростью в интервале 200мч любой недорогой азиат отработает точно также.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле на мазда2 1.5auto уже 4500 км по стоячим московским пробкам. Компьютер показал среднюю скорость 30кмчас за этот пробег

Нам бы такие стоячие пробки ;) У меня зимой чисто в городе 12-15 км/ч. Если трассой не разбавлять...

 

Хочу попробовать на зиму эко нерге 0-30. Уже купил

Не знаю, у меня суровой зимой 0w30 Eco-Nergy показал себя не очень :unknw: В отличие, например, от 0w30 Valvoline SynPower FE...

ИМХО, лучше бы на 5w30 оставался (у него и допусков поболе), там у вас и пятёрки за глаза...

 

Походу для 1.5-1.6 японских новодельных атмосферников эко-нерге 5-30 очень хорошо подходящий продукт

А вообще за эти деньги, 5w30 Pennzoil Ultra по всем показателям лучше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Эконерге 5-30 беру по 2 т.р. за 5ти литровую канистру. пензойл дороже. Да и суть не в этом. Суть о впечатлениях от этого масла в моем моторе в профильной теме. А что лучше или хуже это вон в разделе помогите выбрать.

Ссылка на сообщение

Жди, через неделю, другую будет анализ отработки 0w30 Motul Eco-Nergy именно на Ауте XL 2.4 от меня :) Масло очень приятное, двиг тихо и мягко работает, экономия топлива приличная (возможно, есть модификаторы трения на молибдене). Но это - нулёвка. 5w30 более старое масло. Молибдена там нет - был анализ этого масла в тестах AutoReview

 

а почему в статье 5w30 у них СМ, тогда как на оф сайте, да и на самой банке, написано СЛ?

Ссылка на сообщение

а почему в статье 5w30 у них СМ, тогда как на оф сайте, да и на самой банке, написано СЛ?

 

ну, значит, за время, пока статью готовили и выпускали, уже успело новый допуск получить)

Ссылка на сообщение

Собирался перед приходом в мск морозов поменять 5-30 мотюль эконерге и не успел, встретил утренние минус 21 три дня назад на нем. Встретил своеобразно: впервые на этой машине (мазда2 1.5 ат) сидел слушал секунд двадцать металлическое цоканье. Понятно, что страшного ничего, но как то не понравилось. В тот же день масло поменял.

Про мотыль: прошел на нем 5700км, средняя скорость 26км.ч., 219 моточасов. Нареканий на масло нет, за весь пробег на щупе не ушло и миллиметра, слилось очень темно-коричневое. Если б не зацокало на морозе - покатал бы еще часов 80. Вообще крайне сомневаюсь, что свежий 5-30 эконергемотыль цокал бы на -21. Подозреваю, что масло было уже процентов на 80 скончавшееся и (как версия) задралась низкотемпературная вязкость... Отчитался, совесть чиста.

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что масло было уже процентов на 80 скончавшееся и (как версия) задралась низкотемпературная вязкость...

Там не вязкость задралась, посмотри мой зимний анализ 0w30 Motul Eco-Nergy. Вязкость ещё меньше стала :)

А вот из-за сработки и частичной кристаллизации модификатора вязкости масло просто хуже текло. Подробнее, как текут свежее и поработавшее масла можно посмотреть здесь

Ссылка на сообщение

@Akrill, перетрухнул короче :) Шутка. Такое поведение данного авто на морозе просто.. Ну считай сделал ему промывку.

Ссылка на сообщение

Всё я правильно написал: хуже течет на морозе - выросла низкотемпературная вязкость.

Чем я промыл? шестью тысячами пробега? )

Кстати, мотюль больше лить не буду. Обычное хорошее масло ничем не отличающееся от других хороших масле, НО по двойной цене. Это для особых гурманов я думаю. Себя из их числа вычеркиваю.

Ссылка на сообщение

Всё я правильно написал: хуже течет на морозе - выросла низкотемпературная вязкость.

Обычно первые тысячи пробега вязкость снижается. И только при перепробеге (обычно > 10 тыс.) вязкость увеличивается из-за "грязи", накопившейся в масле.

В твоём случае наверняка всё гораздо проще - пятерки у Мотюля никогда не славились низкотемпературными свойствами. Изначально, т.е. свежие.

 

Кстати, мотюль больше лить не буду. Обычное хорошее масло ничем не отличающееся от других хороших масле, НО по двойной цене. Это для особых гурманов я думаю. Себя из их числа вычеркиваю.

И это правильно в отношении этого конкретного масла. Eco-Nergy - обычный кряк... Хоть и уникальный высоким щелочным и HTHS (для такой вязкости) вкупе с невысокой зольностью. Но это для гурманов :)

ИМХО, у Motul есть действительно стоящие продукты, но их немного. Типа 0w20 Eco-Lite на ПАО.

Ссылка на сообщение

Отьездил 10ткм на нем, доливал литр, на смену уже приехал щуп сухой был, особого ничего не скажу, но уровня ноль стало, залил сейчас Gulf Formula FS 5W30, морозы -30, пока тьфутьфу проблем невижу, но звук гидриков появился, а так сам двигатель вообще неслышно.

Ссылка на сообщение

Отьездил 10ткм на нем, доливал литр, на смену уже приехал щуп сухой был, особого ничего не скажу, но уровня ноль стало, залил сейчас Gulf Formula FS 5W30, морозы -30, пока тьфутьфу проблем невижу, но звук гидриков появился, а так сам двигатель вообще неслышно.

В морозы на мотюле нормально заводился ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...