Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
post-22-0-84376600-1468952218_thumb.jpg
Спецификации: ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN0700
Техническая документация: 8100_Eco-nergy_5W-30_(GB).pdf
 

Артикулы код для заказа в интернет-магазинах:
102782 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 1L
104257 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 4L
102898 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

насколько я читал отзывы Eco-nergy подъедают все движки больше 150 тыс пробега...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать залить опять ОЕМ Тойоту, если угара не будет, значит это так специфично ведет себя Eco-nergy, но не хочется прерывать эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter Нет необходимости его прерывать. Успеется если что. Доливки не просит. 2мм от максимума это даже норма для изначальной заливки - на самый максимум встречается рекомендация и не доливать.

Если, конечно, деньги не лишние и ручки не через чур шаловливые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARMSHunter Нет необходимости его прерывать. Успеется если что. Доливки не просит. 2мм от максимума это даже норма для изначальной заливки - на самый максимум встречается рекомендация и не доливать.

Если, конечно, деньги не лишние и ручки не через чур шаловливые...

 

Продолжаем эксперимент и делимся впечатлениями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угорает у меня Eco-nergy, уже 3~4 мм. по щупу ушло за 4 тык., хотя раньше ни одно масло не угорало!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter а по вязкости при рабочей температуре оно чем нибудь отличается от предыдущих масел которые не угорали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Eco-nergy есть такой грех причем в городе...если пробег авто больше 150 тыс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARMSHunter а по вязкости при рабочей температуре оно чем нибудь отличается от предыдущих масел которые не угорали?

 

Были:

 

- Mobil Super 3000 5W40 ~ 14 сСт - 3 замены

- Toyota 5W20 ~ 8,5 сСт - 2 замены

- Toyota 0W20 ~ 8,7 сСт - 2 замены

- Toyota 5W20 ~ 8,5 сСт - 1 замена

- Toyota 5W30 ~ 10,3 сСт - 1 замена

 

Сейчас Eco-nergy 5W30 ~ 9,9 сСт

 

Разброс по вязкости получается от 8,5 до 14 сСт

 

На всех маслах интервал замены 5 тык. Мой пробег 50 тык., общий пробег 200 тык. По всей видимости либо само масло угорает или оно конкретно моему двигателю с его тех.состоянием не канает. Соотношение город/трасса на Мотюле 20/80, т.е. основной пробег все таки по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter сальник нигде не потек? Из самых скрытных сальник коленвала, сальник распредвала, коренной сальник. Тоесть подкапывает а ты даже не видишь ничего толком. У меня просто так было ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Eco-nergy в городе угара я не замечал, а ездил в Челябинск ( туда-обратно приблизительно 600 км средняя скорость 120 км/ч) , угорело прилично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не для трассы.... В городе самое оно на трассу другое нужно.... можно подобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARMSHunter сальник нигде не потек? Из самых скрытных сальник коленвала, сальник распредвала, коренной сальник. Тоесть подкапывает а ты даже не видишь ничего толком. У меня просто так было ;)

 

Однозначно на улицу масло ни где не уходит и выхлоп чистый (как и ранее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это движка жрет сама по себе у Eco-nergy есть такой касяк...много в нете отзывов на эту тему о нем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчезающий индеец Неуловимый Джо :)

Можно подумать, что биоразлагаемость до того экологична, что даже по выхлопу не видно :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера масло.

 

За 5 тык. ушло примерно 5 мм. по щупу т.е. по 1 мм. на 1 тык. - такого раньше не было ни когда и не на одном масле. Масло слилось темно-коричневое даже струйка слегка прозрачная на просвет лампы, т.е. масло было намного светлей, чем ранее залитое ОЕМ Тойота. Движка в принципе чистая, отмывать там особо не чего, значит на Тойотвском база быстрее стареет.

 

Залил снова Eco-nergy, если опять будет угорать, тогда можно будет сделать 2 вывода, значимость которых будет ясна после перехода на другое масло. Следующая замена будет где-то в начале декабря, залью Eco-lite 0W20 SM с вязкостью 8,8 сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...