Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Akrill

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Akrill

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Odintsovo
  • Масло
    xxx

Старые поля

  • Авто
    Mazda2 1.5 AT 2012
  1. Всё я правильно написал: хуже течет на морозе - выросла низкотемпературная вязкость. Чем я промыл? шестью тысячами пробега? ) Кстати, мотюль больше лить не буду. Обычное хорошее масло ничем не отличающееся от других хороших масле, НО по двойной цене. Это для особых гурманов я думаю. Себя из их числа вычеркиваю.
  2. Собирался перед приходом в мск морозов поменять 5-30 мотюль эконерге и не успел, встретил утренние минус 21 три дня назад на нем. Встретил своеобразно: впервые на этой машине (мазда2 1.5 ат) сидел слушал секунд двадцать металлическое цоканье. Понятно, что страшного ничего, но как то не понравилось. В тот же день масло поменял. Про мотыль: прошел на нем 5700км, средняя скорость 26км.ч., 219 моточасов. Нареканий на масло нет, за весь пробег на щупе не ушло и миллиметра, слилось очень темно-коричневое. Если б не зацокало на морозе - покатал бы еще часов 80. Вообще крайне сомневаюсь, что свежий 5-30 эконергемотыль цокал бы на -21. Подозреваю, что масло было уже процентов на 80 скончавшееся и (как версия) задралась низкотемпературная вязкость... Отчитался, совесть чиста.
  3. Привет уважаемому собранию. Собирался перед приходом в мск морозов поменять 5-30 мотюль эконерге и не успел, встретил утренние минус 21 три дня назад на нем. Встретил своеобразно: впервые на этой машине сидел слушал секунд двадцать металлическое цоканье. Понятно, что страшного ничего, но как то не понравилось. В тот же день масло поменял. Про мотыль: прошел на нем 5700км, средняя скорость 26км.ч., 219 моточасов. Нареканий на масло нет, за весь пробег на щупе не ушло и миллиметра, слилось очень темно-коричневое. Если б не зацокало на морозе - покатал бы еще часов 80. Вообще крайне сомневаюсь, что свежий 5-30 эконергемотыль цокал бы на -21. Подозреваю, что масло было уже процентов на 80 скончавшееся и (как версия) задралась низкотемпературная вязкость... В общем полез я в шкаф за 0-30 эконерге, который там был припасен, НО его оказывается забрал у меня кум еще пару мес назад, о чем я успешно забыл... и пошел я искать какую нить нулевку, да чтоб никуда не ездить, а через дорогу от дома и чтоб не дорого. Всему этому на то время суток соответствовало только 0-20 HONDA, которое конокофилипс в американских черных баклашках по 0.95 за 300р баклашка (фото не привожу, щас этой хондой только ленивый не торгует), которое и залили. На следующее утро было минус 22 и гидрики не стучали даже в первые секунды, масленка не горела ни секунды после запуска к слову ни на старом ни на этом. В общем цель достигнута - в морозы на жидкой жиже. Мотор работает тихо, так же тихо как на мотыле, какой то ощутимой разницы я не заметил, а придумывать и домысливать что то не охота. Мотор крутится повеселее - это точно, а вот про тише не скажу. Хорошо, что не громче ) но точно не громче! Вот такой короткий отчет. Буду следить за уровнем и цветом, если что то пойдет не так - отпишу. Но скорее всего следующий пост будет про следующее масло. Аминь.
  4. проехал 5600км со ср скоростью 26кмч, соответственно 215 моточасов. На этой неделе заменю - в мск пришли морозы, а у меня пятерка эконерге сейчас.
  5. Эконерге 5-30 беру по 2 т.р. за 5ти литровую канистру. пензойл дороже. Да и суть не в этом. Суть о впечатлениях от этого масла в моем моторе в профильной теме. А что лучше или хуже это вон в разделе помогите выбрать.
  6. Проехал на этом масле на мазда2 1.5auto уже 4500 км по стоячим московским пробкам. Общий пробег 12000. Все 4500км каждые свободные от пробки 100-1000 метров крутил до 5000 оборотов постоянно. Доставал сегодня щуп первый раз за последние 2000 с чувством беспокойства. Думал что по любому должно хоть немного но подгореть. А хрен там... даже на половину миллиметра на щупе меньше не стало! Компьютер показал среднюю скорость 30кмчас за этот пробег из чего делаю вывод, что масло проработало 150 моточасов. На вид на белой салфетке-протирке щупа масло темно коричневое. Часов 50 еще помолотит и поменяю. Хочу попробовать на зиму эко нерге 0-30. Уже купил. Походу для 1.5-1.6 японских новодельных атмосферников эко-нерге 5-30 очень хорошо подходящий продукт. И тянуть на нем машина начала лучше чем на заводской заливке. Но это и обкатка и свежесть нового мотыля могла сказаться всего лишь. Лишних деферамбов петь не хочу.
  7. Akrill

    Масла Motul ОБЩАЯ

    у меня 5w30 Motul Eco-Nergy пока за 3000км не угорело даже 1мм на щупе, только вчера смотрел. Машина мазда2 1.5 ауто.
  8. На прошлой неделе пробег составил 7400 (средняя скорость по компу 35км в час) и я поехал менять масло. Заводская заливка слилась очень черная, я был даже немного удивлен, думал будет посветлее. За весь пробег уровень на щупе упал ровно на 1мм, что считаю хорошим результатом. Весь пробег бензин был обычный 95 бипи. Покупать масло в этот раз не пришлось - нашел в кладовке мотюль 5-30 эко нерге, покупалось для другой машины которая уже продана. Разумеется его и залил. Первые впечатления на новом масле удивили: машина стала очень заметно лучше тянуть во всем диапазоне. Я раньше на других машинах часто наблюдал такой эффект от свежего масла, на королле послабее, на девятке сильнее, на аккорде вообще не заметил (может от того что 2.4 а не 1.5-1.6), НО в этот раз эффект был максимально сильным. Я даже склонен отнести его не к хорошести мотюля, а к тому, что заводская заливка на мой взгляд к 7500 "сработалась". Могу ошибаться конечно. Понаблюдаю за угаром на предстоящих 7500км, если будет так же 1мм, то скорее всего на этом мотюле и останусь, разве что 0-30 еко нерге возьму вместо пятака. Хотя не факт конечно, может любопытство возьмет верх и захочется залить не мотюль, а то что выбрал выше в сообщении, чисто для того что б понять - это мотюль такой волшебный или эта маздовская полторашка такая благодарная на любое свежее масло. Отпишу в любом случае. Всем спасибо за внимание.
  9. да они все три в списке по одной цене практически: 1500-1600 р за 4 литра.
  10. господа, а ведь верно получается, что синтетики в ее правильном понимании сечас вообще не существует? ведь везде есть кряк.
  11. Почитал тему "льем 0-30 круглогодично". Убедился в правильности выбранной на постоянку вязкости. В финал вышли три масла: 1. Mobil 1 FE 0w-30 2. Total Quarts Energe 9000 0w-30 3. Valvoline Synpower FE 0w-30 Я понимаю, что они все три очень хорошие, сложно выбрать одно, но как то надо будет принять решение )) Всем огромное спасибо за помощь и участие!
  12. kam69, не могу не прислушаться к рекомендации пятерки, тем более она уже третья в этой теме... Буквально парой слов можете описать преимущества 5 перед 0 в моем случае? Просто я не догоняю почему лить 5 круглогодично лучше чем 0, в чем преимущества пятерки перед нулем? А про заводки ниже -30: Прошедшей зимой заночевал у друзей под Можайском на выходных, температура воздуха утром была минус 42. В такой мороз решили не заводиться и никуда не ехать, ближе к полудню потеплело до -27 и мы дружно все завелись прогрелись и поехали. Масло было пятерка машина старый америкос. Да и вообще в мск и области две-три недели утром под минус30 - это вполне нормально уже которую зиму. Настаиваю на одной вязкости круглый год я по причине того, что слежу одновременно за тремя машинами, мне просто очень удобно лить во все одно и то же 0-30 , т.к. два аппарата немного поджирают и доливать удобно остатки от любой машины.
  13. вот и получается, что если выбирать что то одно, то остается 0-30. Да и не думаю я, что летом нулевка будет как то хуже показывать себя в эксплуатации чем пятерка. Воистину 0W-30 в моем случае универсальное масло, что мне и было необходимо. А по бренду я так понял азия не подходит под мои условия экспл? Лучше "европейское" ? еще бы узнать ради интереса что у меня в заводской заливке...
  14. разумно, согласен. Где то тут прочитал как у коллеги за 7800 в киа масло на 10 вязкость уронило и в целом подубилось не слабо, то ж не мало по пробкам стоял он. Окончательно утверждаем 0W-30 !
  15. господа, а почему 30 а не 20 ??

×