Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем Привет! Я только зарегистрировался, так что пока сильно не пинайте.. Лью данное масло, уже 2 замены откатал, по 7500, масло нравится, мотор довольно чисто и мягко работает! ТСИ САХА, пробег на сегодня 80000, до этого Кастрол дилерский 65000. Расход меня напрягает, за 7500 доливаю примерно 500гр, чтоб держать уровень на максимуме. Спецы местные можете прокомментировать??? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Всем Привет! Я только зарегистрировался, так что пока сильно не пинайте.. Лью данное масло, уже 2 замены откатал, по 7500, масло нравится, мотор довольно чисто и мягко работает! ТСИ САХА, пробег на сегодня 80000, до этого Кастрол дилерский 65000. Расход меня напрягает, за 7500 доливаю примерно 500гр, чтоб держать уровень на максимуме. Спецы местные можете прокомментировать??? Спасибо!

Рекомендую не держать уровень на МАХ. Попробуй проследить за сколько опустится то середины и минимума. Но исключено что уровень на серединке остановится. 

А если хочешь масло поменять, то добро пожаловать в раздел "Подбор масла".

Ссылка на сообщение

Рекомендую не держать уровень на МАХ. Попробуй проследить за сколько опустится то середины и минимума. Но исключено что уровень на серединке остановится. 

А если хочешь масло поменять, то добро пожаловать в раздел "Подбор масла".

А почему не рекомендуется держать уровень на МАКС?

Ссылка на сообщение

TSI CAXA льет бензин в картер (не пугайтесь, может и не у всех), отсюда повышение уровня на щупе выше максимума (а это как чревато для турбины и прочего) А вот масло у вас скушало, или бензин испарился - проверьте так. Перед выездом отметьте уровень на щупе и покатайтесь на высоких оборотах (желательно на трассе, желательно в спорт-режиме) километров эдак 150-200. Потом проверьте уровень. Если уровень упал существенно (5-10 мм) значит бензин у вас в картер льет.

Можете даже не ездить если лень - просто понюхайте щуп и горлдовину заливную - все станет ясно.

Я все это прошел на своей бывшей шкоде (tsi 1.4). Бывало выезжаю из города на дальняк (150-200 км, уровень в норме), приезжаю в другой город, а как ехать обратно - загорается лампа низкого уровня масла! Сначала недоумевал, потом все прояснилось. Начитался форумов и прочего, все стало на свои места и в итоге... продал машину. Ну, это мое отступление может лишнее. 

Ссылка на сообщение

Забыл упомянуть, что мои истории с резкой "пропажей" масла наблюдались при пробеге на масле "дилерском" Shell, т.е. его подъедало значительно. А вот при переходе на Motul, угара существенного я не наблюдал (может 1-3 мм макс). Просто уровень на щупе поднимался выше максимума при коротких поездках по городу (на работу/с работы), после трассы или просто длительных поездок по городу, уровень приходил в норму, но существенно не падал. Что касается Mobil ESP у меня такое залито (по рекомендациям уважаемых членов данного ресурса) в TLC150. Пробежал на нем 5400 км, угара не наблюдаю даже малейшего (может со зрением что-то) ). В выходные буду менять. Удачи

Ссылка на сообщение

А почему не рекомендуется держать уровень на МАКС?

Знаю мнение двух мотористов. Один по ВАГам, другой по БуМерам. Евродвижки так спроектированы, что излишки масла выкидывают и в картере остаётся ровно столько масла, сколько нужно для его работы в привычных для водителя режимах. Субъективное мнение конечно, но мне не один человек рассказывал что типа "масло жрёт только пол интервала, потом уровень на середине останавливается и т.д."

Ссылка на сообщение

Знаю мнение двух мотористов. Один по ВАГам, другой по БуМерам. Евродвижки так спроектированы, что излишки масла выкидывают и в картере остаётся ровно столько масла, сколько нужно для его работы в привычных для водителя режимах. Субъективное мнение конечно, но мне не один человек рассказывал что типа "масло жрёт только пол интервала, потом уровень на середине останавливается и т.д."

Я столько то не докатывал, падает на половину, 200 грамм туда, и все, максимум! А вообще, вот мнение выскажите, если сравнивать ЕСП с скажем Ликви 4200, по моему мнение ЕСП лучше, так как настоящая синтактика, а Ликви кряк. И ещё, в целом расход в 500 грамм на 7000 пробега для САХА, как считаете??? Всем спасибо!
Ссылка на сообщение

TSI CAXA льет бензин в картер (не пугайтесь, может и не у всех), отсюда повышение уровня на щупе выше максимума (а это как чревато для турбины и прочего) А вот масло у вас скушало, или бензин испарился - проверьте так. Перед выездом отметьте уровень на щупе и покатайтесь на высоких оборотах (желательно на трассе, желательно в спорт-режиме) километров эдак 150-200. Потом проверьте уровень. Если уровень упал существенно (5-10 мм) значит бензин у вас в картер льет.

Можете даже не ездить если лень - просто понюхайте щуп и горлдовину заливную - все станет ясно.

Я все это прошел на своей бывшей шкоде (tsi 1.4). Бывало выезжаю из города на дальняк (150-200 км, уровень в норме), приезжаю в другой город, а как ехать обратно - загорается лампа низкого уровня масла! Сначала недоумевал, потом все прояснилось. Начитался форумов и прочего, все стало на свои места и в итоге... продал машину. Ну, это мое отступление может лишнее.

Про бенз в картере я в курсе, в Гольф клубе много чего начитался! Запах бензина есть конечно, но скачков уровня о коех Вы говорите нет, расход равномерный, то есть за 7000 пробега до замены, я подливаю 250гр на 3000-3500, потом 250гр на 5000-6000! Как то так! ПС бензином пахнет у всех, так или иначе бензин попадает в Картер в разных конечно кол-ах, от состояния мотора зависит, но на всех машинах думаю! Всяко разно запах ощущал во всех своих тачках! На вкус не пробовал;)
Ссылка на сообщение

Про бенз в картере я в курсе, в Гольф клубе много чего начитался! Запах бензина есть конечно, но скачков уровня о коех Вы говорите нет, расход равномерный, то есть за 7000 пробега до замены, я подливаю 250гр на 3000-3500, потом 250гр на 5000-6000! Как то так! ПС бензином пахнет у всех, так или иначе бензин попадает в Картер в разных конечно кол-ах, от состояния мотора зависит, но на всех машинах думаю! Всяко разно запах ощущал во всех своих тачках! На вкус не пробовал ;)

Исправный САХА не жрет масло.

Ссылка на сообщение

Я столько то не докатывал, падает на половину, 200 грамм туда, и все, максимум! А вообще, вот мнение выскажите, если сравнивать ЕСП с скажем Ликви 4200, по моему мнение ЕСП лучше, так как настоящая синтактика, а Ликви кряк. И ещё, в целом расход в 500 грамм на 7000 пробега для САХА, как считаете??? Всем спасибо!

В есп Пао 30% максимум.Это по ИК спектру.Это считается настоящей синтетикой?У этих масел стандартная рецептура-немного Пао+кряк.Исключение как раз этот мобил и амсойл.Экстрим ещё, но он без допуска.Попробуйте другое 504/507.Вообще 500 мл не много.И не известно-может вы перекатываете(мотчасов много).Модераторы извиняйте за оффтоп,с телефона не знаю где спойлер.
Ссылка на сообщение

Да уж конечно... при пенсионерском стиле езды)))?

Был у меня гольф 6 с таким мотором. Стиль езды не пенсионерский, далеко. Бензом щуп не пах и масло не угорало ниразу. Считаю, очень удачный мотор с высоким КПД.

Ссылка на сообщение

Поправьте меня, если написал не в эту ветку, пожалуйста.

Поюзал я это масло на движке CFNA, и хочу сказать, что не понравилось от слова совсем.

На нём двигатель стал работать заметно громче (даже пресловутая перекладка поршней вылезла ещё сильней), и самое главное - масло стало убывать! Немного, но всё же...

На ранее заливаемом Мотыле Икс-цесс 5W-40 такого замечено не было, хоть, как я уже и выяснил, что это масло совсем не айс...

Мне кажется, просто это масло не подходит к этому двигателю по той или иной причине...

Замечу, что условия эксплуатации не изменились...

Двигатель не уставший, пробег 48 тыс. км. 

Изменено пользователем 161
Ссылка на сообщение

Про бенз в картере я в курсе, в Гольф клубе много чего начитался! Запах бензина есть конечно, но скачков уровня о коех Вы говорите нет, расход равномерный, то есть за 7000 пробега до замены, я подливаю 250гр на 3000-3500, потом 250гр на 5000-6000! Как то так! ПС бензином пахнет у всех, так или иначе бензин попадает в Картер в разных конечно кол-ах, от состояния мотора зависит, но на всех машинах думаю! Всяко разно запах ощущал во всех своих тачках! На вкус не пробовал;)

А зачем все эти телодвижения с подливкой 500гр. масла? На сколько знаю, на щупе между макс. и мин. риской литр масла влезает. Ну залили по макс., а к концу интервала уровень будет на середине щупа. Ещё вопрос какой уровень для мотора лучше!?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...