Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое масло лить в Audi A3 8v 125 л.с. 2015 год?


Recommended Posts

Добрый день. Купил автомобиль Audi A3 8v 125 л.с. 2015 год с пробегом 75.000 км. Сел за ОилКлаб, обнаружил, что все сообщения старые. Интересуюсь выбором моторного масла, в приоритете качество. Предыдущий владелец лил Kuttenkeuler 5W40 Sorotec 2 + PDi Low SAPS-HC-Synthetic-Motor Oil. 

1) Audi A3, 2015, левый руль. 
2) CZCA, бензиновый
3) Заправочный объем масла - 4 литра
4) Нижний Новгород. от - 35 до + 35
5) Город 75%, трасса 25%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км, бренд в зависимости от сезона менять не хочу. 

7) Катализатор Евро-5
8) Заказать можно практически любое масло
9) Мануала не осталось, буду рад ссылке. 

 

Наткнулся пока на следующие рекомендации:

image.thumb.png.dd42d804055ddddbcb0069adaf943ff6.png

Edited by ilyadanilovnn
забыл дописать
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

:popcorm:

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

0w20 508/509

Вот инфа что льют на заводе в аналогичный мотор
 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg_is_250 сказал:

0w20 508/509

Вот инфа что льют на заводе в аналогичный мотор
 

 

Мотор у меня czca, а не czda

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, ilyadanilovnn сказал:

Мотор у меня czca, а не czda

Ну, это все меняет…:crazy:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilyadanilovnn сказал:

Мотор у меня czca, а не czda

это близнецы семейства еа211

Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikvs сказал:

Ну и лейте 504/502 допуск, выбирайте масло с ТОПа Ойл клуба и летей. Главное меняет чаще 15к, и про нагар на клапанах не забывайте. 
А так да, 0w20 508 допуск можно смело лить, только я бы его все равно не лил, слишком дорого.)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ilyadanilovnn сказал:

Мотор у меня czca, а не czda

Из еа211 только в CWVA, наш, СНГшный 1,6л, лить 0w20 сомнительно, так как в нем стоит обычный насос, такой же как и на 1л европейском брате. Все таки +1 цилиндр на обычном насосе может не вытянуть. А на 1,4 стоит насос переменного давления, или как его называть, там что на 0w20, что 0w40 будут показывать одинаковые значения по давлению.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Lobshter сказал:

Ну и лейте 504/502 допуск, выбирайте масло с ТОПа Ойл клуба и летей. Главное меняет чаще 15к, и про нагар на клапанах не забывайте. 
А так да, 0w20 508 допуск можно смело лить, только я бы его все равно не лил, слишком дорого.)

Можно лить без допуска).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lobshter сказал:

А так да, 0w20 508 допуск можно смело лить, только я бы его все равно не лил, слишком дорого.)

Говорят, ЗИК ТОП 0/20 3000 р стоит.

Link to post
Share on other sites

Какая интересная инструкция.... Только 5w40, только 502 и только Мотыль или ЛМ))))

Такого я ещё ниразу не видел)))

Похоже на рекомендацию от какого-то сервиса у которых в наличии только такие масла))

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Можно лить без допуска).

Neste Pro+M буду заливать.

2470 р.:pardon:

Link to post
Share on other sites

У меня такой же мотор на поло седан, тоже думаю что лить. Купил мобил 1 фс 5в40, но пугает большое содержание золы. Посмотри шел Хеликс ультра 5в40

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...