Перейти к публикации

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, FenixDv сказал:

можете предоставить мне Amsoil,

Это Вам к представителю Амсоил. 

 

5 минут назад, FenixDv сказал:

цена совсем другая.

Разница в 700 руб за 4 литра. Присадки Ваши думаю тоже денег стоят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такой анализ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44931-liqui-moly-street-race-10w-50-eeot-mjo210-на-suzuki-gsx1250fa-после-3200км/

там покруче топлива навалило в %, но вязкость выше. В общем к параметру содержание топлива нужно относиться не как к архи-точному. 

 

вообще, интересно было бы увидеть на этом моторе просто масло 10W-40 ACEA A3/B4. Может вязкость еще больше бы провалилась. Хотя опять же как тут уловить с этим топливом, его то много то мало попадает, тио выпарил, то не выпарил отжигами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

но вязкость выше.

Там пятидесятка стала тридцаткой за 3200 км, а тут сороковка тридцаткой за 7000 км. Так что топливо в масле думаю напрямую влияет на характеристики масла. Температура вспышки 180 тоже говорит, что масло сдохло и начало гореть, оставляя отложения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё анализ, где куча топлива, а вязкость не просела. И ещё с этой машины есть примеры на Амсоил, потому и предлагаю его )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Resh77 сказал:

А вот ещё анализ, где куча топлива, а вязкость не просела. И ещё с этой машины есть примеры на Амсоил, потому и предлагаю его )

 

Двигатель от мото посильнее разматывает загуститель, это тоже надо учитывать. Не только топливо роняет вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Там пятидесятка стала тридцаткой за 3200 км

во, а я даже не заметил что там 10W-50, думал такая же 10W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Resh77 сказал:

Там пятидесятка стала тридцаткой за 3200 км, а тут сороковка тридцаткой за 7000 км. Так что топливо в масле думаю напрямую влияет на характеристики масла. Температура вспышки 180 тоже говорит, что масло сдохло и начало гореть, оставляя отложения 

мне тоже не понятно, что владельца устраивает. Если покататься и продать то вообще проблем нет на любом масле. По не это не идеал и можно и нужно стремиться к лучшему... Впрочем хозяин барин... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Optovik сказал:

мне тоже не понятно, что владельца устраивает.  По не это не идеал и можно и нужно стремиться к лучшему... 

А что тут корректно Вас не устраивает? Просадка вязкости? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2021 в 13:21, FenixDv сказал:

не доливал, ушло от max до min.

У Вас ведь уровень начал падать не сразу, а спустя несколько тысяч км, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FenixDv сказал:

А что тут корректно Вас не устраивает? Просадка вязкости? 

чтоб было понимание надо сделать 5-6 анализов и тогда можно установить закономерность. Просто мне скучно, когда нет ни какой динимики. Именно по этому я каждый раз заливаю новый бренд. Возможно вам это не надо... Когда мало информации, сложно делать выводы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Resh77 сказал:

У Вас ведь уровень начал падать не сразу, а спустя несколько тысяч км, верно?

Это  определённо симптом, который у разных моторов разный... на авто в том числе 3 или 5 т.км. Видимо это момент когда срабатывается полимерных загуститель. кмк. Многим это не нравится, хотя угар начнётся рано или поздно. Критично это литр на 1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Optovik сказал:

Видимо это момент когда срабатывается полимерных загуститель. кмк.

Думаю это момент, когда от концентрации топлива снижается термостабильность масла (видно по низкой температуре вспышки в отработке) и оно начинает угорать со всеми вытекающими. У меня был такой двигатель на Мини, я просто сливал масло после первых признаков угара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Resh77 сказал:

У Вас ведь уровень начал падать не сразу, а спустя несколько тысяч км, верно?

Верно. После 5ткм до 7ткм ушёл уровень. Это примерно 200ml

 

29 минут назад, Optovik сказал:

чтоб было понимание надо сделать 5-6 анализов и тогда можно установить закономерность. Просто мне скучно, когда нет ни какой динимики. 

Согласен, поэтому как получается возможность, делаем анализ отработки. 
пока закономерность такова, что просадка вязкости +-5sct.. не зависимо от интервала. 

 

1 час назад, Resh77 сказал:

Думаю это момент, когда от концентрации топлива снижается термостабильность масла (видно по низкой температуре вспышки в отработке) и оно начинает угорать со всеми вытекающими. 

Первый раз довёл масло до такого состояния, до этого менял до 5ткм и угара вообще не было:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FenixDv сказал:

просадка вязкости +-5sct..

Amsoil… :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Amsoil… :good2:

 

Тем не менее, доп износ просадка вязкость не дала:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...