Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5

1129889550_Platinum5W-30A5-B54.png

Спецификации: API SL; ACEA A5/B5-16.

Описание: Масло на основе синтетических базовых масел (VHVI), плюс современного пакета присадок.

Техническая документация: 

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 A5B5 01.2023 копия.jpg

Паспорт:

Скрытый текст

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 SL-CF СТО 006 (08.jpg

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 25.04.22

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км

Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1L

600158 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 на Kia Ceed - Nemo1980

Sintec Platinum 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 на Mitsubishi  Lancer 9 - agstroy

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Взял в Ленте 3 балона за 1600 (почти халява) :D , на пробу. Импортозамещение в действии. Хотя в Форда 2,5 - туда по фигу , чего не лить . Даже Камазовское прокатит  . Все допуски - происки империалистов  и капиталистов . :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю подруге в Опель с двигуном Z18XER заправить, он 2006 года, может ему такое масло "зайдет". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2022 в 18:33, Андрей2021 сказал:

А где Вы эти данные нашли? На oilclub еще анализ этого масла не делали.

 

Посмотрел на сайте производителя: 

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE-5W-30-API-SL-ACEA-A5-B5.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Степанов туда А3 отлично зайдет, зачем там а5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bankol сказал:

Вадим Степанов туда А3 отлично зайдет, зачем там а5?

Я, щелочное посмотрел вроде повыше, и вязкость при 100 гр для жары получше будет. Только из этих соображений, двигун с пробегом 140 тыс, подзасран и пожирает масло.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вадим Степанов сказал:

Я, щелочное посмотрел вроде повыше, и вязкость при 100 гр для жары получше будет. Только из этих соображений, двигун с пробегом 140 тыс, подзасран и пожирает масло.... 

Это масло мотору Z18XER вполне подойдёт, как, впрочем, и А3. Но производитель этого мотора допускает также использование масла класса вязкости 5W-40 стандарта АСЕА А3. Поэтому, уж коли немолодой и подызношенный мотор уже "подзасран и пожирает масло" и Вы разумно хотите масло погуще, то Вам в руки просятся вот эти масла:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/Sintec-Premium-SAE-5W-40-ACEA-A3-B4.html

или

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.html

 

По сравнению с обсуждаемым маслом, у этих масел и вязкость выше, и температура вспышки выше (расход масла будет поменьше), и щелочное число тоже высокое.

 

Изменено пользователем Валерий 178
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Валерий 178 сказал:

Понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Валерий 178 сказал:

Это масло мотору Z18XER вполне подойдёт, как, впрочем, и А3. Но производитель этого мотора допускает также использование масла класса вязкости 5W-40 стандарта АСЕА А3. Поэтому, уж коли немолодой и подызношенный мотор уже "подзасран и пожирает масло" и Вы разумно хотите масло погуще, то Вам в руки просятся вот эти масла:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/Sintec-Premium-SAE-5W-40-ACEA-A3-B4.html

или

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.html

 

По сравнению с обсуждаемым маслом, у этих масел и вязкость выше, и температура вспышки выше (расход масла будет поменьше), и щелочное число тоже высокое.

 

Слышал такую теорию, что мотор рассчитанный на жидкие масла может расходовать густое масло интенсивнее. Так как кольца не могут снять более стойкую пленку с цилиндров. Как бы логика в этом есть, но так ли это не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Слышал такую теорию, что мотор рассчитанный на жидкие масла может расходовать густое масло интенсивнее. Так как кольца не могут снять более стойкую пленку с цилиндров. Как бы логика в этом есть, но так ли это не знаю.

Я пару раз заливал в Крузака 200 дилерское масло Тойота 5-40 (в3,В4) и заметил, что расход на этом масле с его вязкостью больше, чем, например, на Тойоте 0-30 (в1,в5). На Прадо 150 (1КD) угара нет ни на каком масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

Слышал такую теорию, что мотор рассчитанный на жидкие масла может расходовать густое масло интенсивнее. Так как кольца не могут снять более стойкую пленку с цилиндров. Как бы логика в этом есть, но так ли это не знаю.

Возможно и так. Думаю, что зависит от конкретного мотора в конкретном состоянии. Уж коли производитель мотора Z18XER благословил использование в нём масел класса вязкости 5W-40, то я бы попробовал и посмотрел на расход. У какого масла расход будет меньше, на том бы и остановился.

 

Расход масла зависит ещё и от температуры вспышки. Масла с более высокой температурой вспышки более устойчивы к испарению и горению. А у Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 температура заявлена 260 град., против 232 град. у Sintec Platinum 5W-30 A5/B5. Возможно в некоторых случаях на конкретных моторах расход масла изменяется при использовании масла с другим классом вязкости не столько из-за изменения вязкости, сколько из-за изменения температуры вспышки. Надо пробовать конкретное масло на конкретном моторе, благо этот мотор допускает использование в нём этих масел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Вадим Степанов сказал:

Только из этих соображений, двигун с пробегом 140 тыс, подзасран и пожирает масло.... 

Тогда есть 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ShamaTok сказал:

Тогда есть 

 

Добрый вечер! 

До этого заливал в мотор С3 от  GM 5W-30, вот оно угорало, брал в Авторусь, вроде не подделка, а вот угорало прилично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Валерий 178 сказал:

Это масло мотору Z18XER вполне подойдёт, как, впрочем, и А3. Но производитель этого мотора допускает также использование масла класса вязкости 5W-40 стандарта АСЕА А3. Поэтому, уж коли немолодой и подызношенный мотор уже "подзасран и пожирает масло" и Вы разумно хотите масло погуще, то Вам в руки просятся вот эти масла:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/Sintec-Premium-SAE-5W-40-ACEA-A3-B4.html

или

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.html

 

По сравнению с обсуждаемым маслом, у этих масел и вязкость выше, и температура вспышки выше (расход масла будет поменьше), и щелочное число тоже высокое.

 

Добрый вечер! Сейчас Z18XER гоняет на 5W-40 ВР, вроде как грязь черную убрал (что можно увидеть через маслозаливную горловину), но красный лак остался, но тоже начал угорать после 3 тысяч, сейчас новая заправка была, пока первая тысяча разменяна, как пойдёт угар надо искать другой вариант масла, это масло свое дело сделало, немного помыло и на том спасибо, а 2 - 3 тысячи намотаю за 2 месяца или чуть более. Ваш вариант мне симпатичен, да ещё и экономически выгоден. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Степанов Добрый день! Довольно продолжительное время был владельцем Астры с Z16XER, заметил, что на А5 лучше теплоотдача, ниже температура  двигателя. По рекомендации на этом форуме Масложер лечил продуктами от Edial: раскоксовка и стоп-износ по инструкции, в течении года (годовой пробег 35-40 тыс. ), первые 5 тыс в смеси с минералкой, далее с А5, - успешно). После ещё год отъездил на А5, масложера не было. Масла На 404 тыс. Астра ушла к новому владельцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kedr747 сказал:

Вадим Степанов Добрый день! Довольно продолжительное время был владельцем Астры с Z16XER, заметил, что на А5 лучше теплоотдача, ниже температура  двигателя. По рекомендации на этом форуме Масложер лечил продуктами от Edial: раскоксовка и стоп-износ по инструкции, в течении года (годовой пробег 35-40 тыс. ), первые 5 тыс в смеси с минералкой, далее с А5, - успешно). После ещё год отъездил на А5, масложера не было. Масла На 404 тыс. Астра ушла к новому владельцу.

О, класс! Про раскоксовку подумываю, пока не отважился, но Рутек залил, после этого Винс-гидравлик лифтер, вот на этом катаемся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...