Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте, с предыдущего авто осталась 20л канистра масла Mobil 1 FS X1 5W50 155048 код, сейчас порядка 14-15л. В целях экономии покупки нового масла хотелось бы израсходовать этот объём. Условия следующие:

1. Рено Дастер 2021

2. Мотор K9K 858

3. Предстоит первая замена масла, объём в районе 4,6л

4. СПБ, холодных зим последние годы уже нет, может до -15 доходить. Последнее лето порадовало +30.

5. Город трасса 50/50, средняя скорость в районе 32-36км\ч пока выходит. 

6. На предыдущем дизеле без компьютера менял каждые 7500, тут думаю увеличить интервал 8000-9000 в зависимости от средней скорости, но не превышать 250мч.

7. Сажевый фильтр точно установлен, Евро-5, без мочевины.

8. Рынок масел большой, тут скорее вопрос с использованием остатка 20л канистры, не сократит ли оно ресурс экологии на выходе. Чиповать как предыдущее авто не вижу смысла и лезть в егр и сажевик тоже не буду.

Буду рад советам. Ну и если у кого был опыт работы с официалами, как они относятся к маслу, привезённому со стороны? До этого машину обслуживал самостоятельно, а здесь вроде как мнимая гарантия, хотя в движке уверен и могу забить на неё...

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Igrokmax 

2 минуты назад, Igrokmax сказал:

Mobil 1 FS X1 5W50

Это масло не подходит для К9К Евро-5 ни вязкостью, ни допусками. 

Льется 5W-30(40) АСЕА С3 или RN720.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igrokmax сказал:

Здравствуйте, с предыдущего авто осталась 20л канистра масла Mobil 1 FS X1 5W50 155048 код, сейчас порядка 14-15л. В целях экономии покупки нового масла хотелось бы израсходовать этот объём. Условия следующие:

 

Да водичка какая-то эта вязкость 5w50 , 10w60 надо брать :D , а если без шуток , то берите теперь самое дешевое 0w20 Ilsac и делайте микс , в целях экономии , на лето 50х50 смешивайте ,  зимой 2/1 или 3/1  смешивайте 0w20 с 5w50 , интервал увеличивать не нужно , при вашей средней скорости так и меняйте раз в 7000-7500км , ЕГР в дизеле заглушить лишнем не будет , только увеличит ресурс масла и избавит от проблем со впуском , например можно купить вот такое , это тот же Мобил с наклейкой Ниссан , пакет низкозольный С5 , золы еще меньше чем в Ilsac , пока в наличии и по доступной цене 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Projector сказал:

Да водичка какая-то эта вязкость 5w50 , 10w60 надо брать :D

:DD

57 минут назад, Igrokmax сказал:

с предыдущего авто осталась 20л канистра масла Mobil 1 FS X1 5W50

а что за авто было если не секрет? лексус лфа? 

Link to post
Share on other sites

Igrokmax Поддержу своих коллег. Разбавляйте при заливке с SAE 0w-20 в пропорции 50×50.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, fareastwood сказал:

Разбавляйте при заливке с SAE 0w-20

Исключительно по той причине, что 0W-16 дороже, чем 0W-20:morning1:.Igrokmax да-да, это не шутка и не стеб, любое 0/20 и бодяжить 1/1.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Igrokmax , если этот совет вам не подходит, не мучайте хотя бы зимой дизель, оставьте 5/50 на лето, а в зиму 5/30.

Link to post
Share on other sites

Господа любители миксов, а 5W-20 не пойдет? С точки зрения удешевления данного кроилова. :)

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites

TDream пойдет. Но 5/20 сейчас редкость, да и по цене не сильно дешевле 0/20. Но если есть под рукой что-то приемлемое, можно и 5/20. 

Link to post
Share on other sites
01.10.2021 в 16:06, TDream сказал:

Господа любители миксов, а 5W-20 не пойдет? С точки зрения удешевления данного кроилова. :)

Дело к зиме идёт, по этому лучше разбавить 5w50 все таки вязкостью 0w20 , а на лето конечно лучше c 5w20 сделать микс , тем более если успели купить какой-нибудь SOil 5w20 а Автодоке по 250р за литр 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
01.10.2021 в 12:12, Projector сказал:

Да водичка какая-то эта вязкость 5w50 , 10w60 надо брать :D , а если без шуток , то берите теперь самое дешевое 0w20 Ilsac и делайте микс , в целях экономии , на лето 50х50 смешивайте ,  зимой 2/1 или 3/1  смешивайте 0w20 с 5w50 , интервал увеличивать не нужно , при вашей средней скорости так и меняйте раз в 7000-7500км , ЕГР в дизеле заглушить лишнем не будет , только увеличит ресурс масла и избавит от проблем со впуском , например можно купить вот такое , это тот же Мобил с наклейкой Ниссан , пакет низкозольный С5 , золы еще меньше чем в Ilsac , пока в наличии и по доступной цене 

А на снижение ресурса экологии, сажевика например, такая смесь не будет сказываться?

Предыдущее авто старенькое, 99 года - дизельная Астра G с мотором 2,0 на 82лс и эта мощность ещё и с турбиной, порядка 150Нм на тонну веса, плюс чип, заглушенный егр программно, теперь уверенно едет даже при полной загрузке. На Дастере даже при большем моменте в 160Нм не так уверенно идёт, хотя на последнем ещё и интеркуллер есть. Видать силуэт сказывается с гораздо худшей аэродинамикой... Опыт сравнения при езде с прицепом. Видимо объём движка тоже даёт эффект. На этот мотор рекомендации производителя 5-50, и 5-6л от замены до замены, поэтому и стал покупать 20л канистры.

Огромное всем спасибо за ответы. Всё же теперь мучает вопрос касательно срока службы экологии. При цене предложенной альтернативы в 350-400 рублей, возьму пожалуй литров 6 сразу. А чтобы у дилера не возникало вопросов, придётся на первый раз купить Castrol 5W-30 RN7204 в 5л упаковке и заливать потом туда смесь из 5-50 и 0-20.

Edited by Igrokmax
Добавил
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Igrokmax сказал:

160Нм

260Нм

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Igrokmax сказал:

А на снижение ресурса экологии, сажевика например, такая смесь не будет сказываться?

Будет. Вопрос как сильно...

В данном случае меньше всего на экологию будут влиять масла RN720 (С4)

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, TDream сказал:

260Нм

я считаю на тонну веса, так точнее сравнивать. Плюс знаю загрузку с учётом фаркопа, шумки, инструмента и груза.

Ладно, рискну, использую весь объём 5-50, смешанный с 0-20. Заодно и опыт будет. На данный момент сажевик ещё не разу не прочищался, видимо высокая средняя скорость и нормальная солярка способствуют этому.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...