Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, с предыдущего авто осталась 20л канистра масла Mobil 1 FS X1 5W50 155048 код, сейчас порядка 14-15л. В целях экономии покупки нового масла хотелось бы израсходовать этот объём. Условия следующие:

1. Рено Дастер 2021

2. Мотор K9K 858

3. Предстоит первая замена масла, объём в районе 4,6л

4. СПБ, холодных зим последние годы уже нет, может до -15 доходить. Последнее лето порадовало +30.

5. Город трасса 50/50, средняя скорость в районе 32-36км\ч пока выходит. 

6. На предыдущем дизеле без компьютера менял каждые 7500, тут думаю увеличить интервал 8000-9000 в зависимости от средней скорости, но не превышать 250мч.

7. Сажевый фильтр точно установлен, Евро-5, без мочевины.

8. Рынок масел большой, тут скорее вопрос с использованием остатка 20л канистры, не сократит ли оно ресурс экологии на выходе. Чиповать как предыдущее авто не вижу смысла и лезть в егр и сажевик тоже не буду.

Буду рад советам. Ну и если у кого был опыт работы с официалами, как они относятся к маслу, привезённому со стороны? До этого машину обслуживал самостоятельно, а здесь вроде как мнимая гарантия, хотя в движке уверен и могу забить на неё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Igrokmax 

2 минуты назад, Igrokmax сказал:

Mobil 1 FS X1 5W50

Это масло не подходит для К9К Евро-5 ни вязкостью, ни допусками. 

Льется 5W-30(40) АСЕА С3 или RN720.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igrokmax сказал:

Здравствуйте, с предыдущего авто осталась 20л канистра масла Mobil 1 FS X1 5W50 155048 код, сейчас порядка 14-15л. В целях экономии покупки нового масла хотелось бы израсходовать этот объём. Условия следующие:

 

Да водичка какая-то эта вязкость 5w50 , 10w60 надо брать :D , а если без шуток , то берите теперь самое дешевое 0w20 Ilsac и делайте микс , в целях экономии , на лето 50х50 смешивайте ,  зимой 2/1 или 3/1  смешивайте 0w20 с 5w50 , интервал увеличивать не нужно , при вашей средней скорости так и меняйте раз в 7000-7500км , ЕГР в дизеле заглушить лишнем не будет , только увеличит ресурс масла и избавит от проблем со впуском , например можно купить вот такое , это тот же Мобил с наклейкой Ниссан , пакет низкозольный С5 , золы еще меньше чем в Ilsac , пока в наличии и по доступной цене 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Projector сказал:

Да водичка какая-то эта вязкость 5w50 , 10w60 надо брать :D

:DD

57 минут назад, Igrokmax сказал:

с предыдущего авто осталась 20л канистра масла Mobil 1 FS X1 5W50

а что за авто было если не секрет? лексус лфа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igrokmax Поддержу своих коллег. Разбавляйте при заливке с SAE 0w-20 в пропорции 50×50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, fareastwood сказал:

Разбавляйте при заливке с SAE 0w-20

Исключительно по той причине, что 0W-16 дороже, чем 0W-20:morning1:.Igrokmax да-да, это не шутка и не стеб, любое 0/20 и бодяжить 1/1.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igrokmax , если этот совет вам не подходит, не мучайте хотя бы зимой дизель, оставьте 5/50 на лето, а в зиму 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа любители миксов, а 5W-20 не пойдет? С точки зрения удешевления данного кроилова. :)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream пойдет. Но 5/20 сейчас редкость, да и по цене не сильно дешевле 0/20. Но если есть под рукой что-то приемлемое, можно и 5/20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2021 в 16:06, TDream сказал:

Господа любители миксов, а 5W-20 не пойдет? С точки зрения удешевления данного кроилова. :)

Дело к зиме идёт, по этому лучше разбавить 5w50 все таки вязкостью 0w20 , а на лето конечно лучше c 5w20 сделать микс , тем более если успели купить какой-нибудь SOil 5w20 а Автодоке по 250р за литр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2021 в 12:12, Projector сказал:

Да водичка какая-то эта вязкость 5w50 , 10w60 надо брать :D , а если без шуток , то берите теперь самое дешевое 0w20 Ilsac и делайте микс , в целях экономии , на лето 50х50 смешивайте ,  зимой 2/1 или 3/1  смешивайте 0w20 с 5w50 , интервал увеличивать не нужно , при вашей средней скорости так и меняйте раз в 7000-7500км , ЕГР в дизеле заглушить лишнем не будет , только увеличит ресурс масла и избавит от проблем со впуском , например можно купить вот такое , это тот же Мобил с наклейкой Ниссан , пакет низкозольный С5 , золы еще меньше чем в Ilsac , пока в наличии и по доступной цене 

А на снижение ресурса экологии, сажевика например, такая смесь не будет сказываться?

Предыдущее авто старенькое, 99 года - дизельная Астра G с мотором 2,0 на 82лс и эта мощность ещё и с турбиной, порядка 150Нм на тонну веса, плюс чип, заглушенный егр программно, теперь уверенно едет даже при полной загрузке. На Дастере даже при большем моменте в 160Нм не так уверенно идёт, хотя на последнем ещё и интеркуллер есть. Видать силуэт сказывается с гораздо худшей аэродинамикой... Опыт сравнения при езде с прицепом. Видимо объём движка тоже даёт эффект. На этот мотор рекомендации производителя 5-50, и 5-6л от замены до замены, поэтому и стал покупать 20л канистры.

Огромное всем спасибо за ответы. Всё же теперь мучает вопрос касательно срока службы экологии. При цене предложенной альтернативы в 350-400 рублей, возьму пожалуй литров 6 сразу. А чтобы у дилера не возникало вопросов, придётся на первый раз купить Castrol 5W-30 RN7204 в 5л упаковке и заливать потом туда смесь из 5-50 и 0-20.

Изменено пользователем Igrokmax
Добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igrokmax сказал:

160Нм

260Нм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Igrokmax сказал:

А на снижение ресурса экологии, сажевика например, такая смесь не будет сказываться?

Будет. Вопрос как сильно...

В данном случае меньше всего на экологию будут влиять масла RN720 (С4)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TDream сказал:

260Нм

я считаю на тонну веса, так точнее сравнивать. Плюс знаю загрузку с учётом фаркопа, шумки, инструмента и груза.

Ладно, рискну, использую весь объём 5-50, смешанный с 0-20. Заодно и опыт будет. На данный момент сажевик ещё не разу не прочищался, видимо высокая средняя скорость и нормальная солярка способствуют этому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...