Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

10 174 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, skorp777 сказал:

5w20-если зима не холодная, или на лето.

 

Дык,  в таком случае 0/30 будет еще быстрее срабатываться. При прочих равных.Вообще, начало расхода масла после какого-то пробега говорит о том, что масло померло, и его надо менять. И не всегда в этом масло виной-может и топливо плохое быть, и по факту можно и за 3000 км 300 моточасов накатать. 

Ну эт понятно, поэтому и перешел на Кикс. 430р литр, меняю как только начинает  срабатываться. Только не понял, почему 30 ка будет быстрее срабатываться

11 минут назад, skorp777 сказал:

5w20-если зима не холодная, или на лето.

 

Дык,  в таком случае 0/30 будет еще быстрее срабатываться. При прочих равных.Вообще, начало расхода масла после какого-то пробега говорит о том, что масло померло, и его надо менять. И не всегда в этом масло виной-может и топливо плохое быть, и по факту можно и за 3000 км 300 моточасов накатать. 

Зима холодная -30, -40

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vitaly77 сказал:

Зима холодная -30, -40

Вот на лето более кошерно будет 5/20, чем 0/30.

Ссылка на сообщение
02.10.2021 в 21:36, Master Yoda сказал:

В  -38 Матиз завёлся с полпинка (масло Мобил 0W40), но 2 минуты работал как трактор, больше в такие морозы не заводил-жалко аппарат.

Это ж матиз ) он раньше сгниет чем с движком что то случится.

Да и продаются они, по три рубля ведро )

 

P.S. прошлую зиму отъездил на 5W30 лукойле FD (так получилось что перед зимой пробил картер и надо было срочно взять что-то из наличия).

Разницы с 0w20/30 не заметил. В морозы ниже -30 не лень и котел включить, а до -30 и так все прекрасно заводится.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Вот на лето более кошерно будет 5/20, чем 0/30.

Да тогда уж 5W-30, ее проще найти в продаже. Хотя вот с этими вязкостями не пойму логики. Сработка то идет на рабочей температуре, так? А запуск будет полегче и прогревы экономичнее на меньшей вязкости. Вот поэтому и делаю вывод чисто по логике, что пусть запуск будет на нулевке, а рабочая вязкость повыше, то есть тридцаточная ( от 9.3 мм/г). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Видите результаты по 5W-40, сейчас все местные проголосовали, а потом в течении нескольких месяцев проголосуют посетители сайта и 5W-40 вырастет обогнав 5W-30. :)

Так было с голосованием по летнему маслу, сначала местные проголосовали толпой за 0W-20, потом постепенно ее обогнала 5W-40. 

Урал, Сибирь и ДВ - население порядка 36-40 млн. чел.

Остальные все западнее Урала с южным и европейским уклоном....(изначально понятно, что "в общем" им нахуа 0-ка не нужна...) и понятно в принципе примерно какая будет пропорция использования 0-ки и 5-ки (только это предподнесется ими в "другой" "удобной" мотивировке....)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vitaly77 сказал:

Лил один раз. После ночного простоя, при запуске появлялся кратковременный стук, то ли цепь то ли еще что то, после возвращения к 0W-20, такое явление прекратилось. Хотя конечно есть минус нулевки, в районе 3 тыс пробега масла начинают угорать, думаю что это именно потому что нулевка так быстро срабатывается. Было до этого Motul eco-lite, Valvolin Syn Power FE, сейчас катаю Kixx G1 SN plus все 0W-20. Двиг 3ZR. Условия 100% город, причем очень тесный и много перекрестков и светофоров, практически с постоянной скоростью ехать не получается, либо разгон, либо торможение. Такой в общем рваный режим. Думаю это тоже влияет на сработку масел

есть такое дело да :)

Ссылка на сообщение

0W-30  GF-5 в старого немца

Ссылка на сообщение
2 hours ago, biguxa said:

Урал, Сибирь и ДВ - население порядка 36-40 млн. чел.

Остальные все западнее Урала с южным и европейским уклоном....(изначально понятно, что "в общем" им нахуа 0-ка не нужна...) и понятно в принципе примерно какая будет пропорция использования 0-ки и 5-ки (только это предподнесется ими в "другой" "удобной" мотивировке....)

Делов не в том, что "нулевка" нужна или нет (холодная зима или нет).

Сейчас так получается, что масла вязкости 0w-20 это самый топ в плане научности и синтеза знаний.

В них лучше все - защита от износа (да, да - "водичка" как тут говорят), тепловой баланс,

моющие  и тд. (масла типа 229.71, 17 FE+, 508/509 и тп - так совпало).

Хотите лучшее - это будет 0w-20 :) , а не 0/5/10w-30/40 A3.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, GVA сказал:

Хотите лучшее - это будет 0w-20

Интересно что будет, если все его захотят. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

0W-30  GF-5 в старого немца

Ощущаешь прыть и ловкость мотора на сае30 по сравнению сае40?

когда масло прогрелость естесно:hi:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

Ощущаешь прыть и ловкость мотора на 30-ках по сравнению с 40-ами?

Скрытый текст

На холодную мотор проворачиваться стал ощутимо легче и мотор тише работать стал, а по прыти хз, у меня чип стоит и так все более менее едет. Ну и расход чуток упал, где-то на 0.3л по бк, хотя щас холоднее стало..мож и больше если бы сравнение было при равных температурах.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 часов назад, loljeene сказал:

Это ж матиз ) он раньше сгниет чем с движком что то случится.

Да и продаются они, по три рубля ведро )

 

 

Да уж Сид в такой мороз заводить не буду, не смотря, что 0W20 залито

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vitaly77 сказал:

Лил один раз 5w30, после ночного простоя, при запуске появлялся кратковременный стук, то ли цепь то ли еще что то, после возвращения к 0W-20, такое явление прекратилось

Фазовращатели/ГНЦ/гидрокомпенсаторы

Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

.Вообще, начало расхода масла после какого-то пробега говорит о том, что масло померло, и его надо менять

У меня все масла начинают темнеть ближе к 2тыс.км пробега, после замены, а уходить уровень, понемногу, начинает после 3тыс.км пробега. В моточасах это всего 60м/ч, а до этого уровень обычно стоИт. И что же мне каждый раз менять масло после 60-70м/ч? :shok: 

Ссылка на сообщение

А у меня всегда расход масла равномерный, сейчас 50-70 мл/1000 км.:boredom:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...