Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, FFFFF сказал:

опыт использования не совсем исправных катушек зажигания

Нельзя быть немножко беременным! 

Цитата

в результате  пришлось менять модуль управления двигателем ,перестали работать 2 цилиндра из 6ти

 

Что то новенькое!    убили Блок управления. :flag_of_truce:

31 минуту назад, FFFFF сказал:

зазор 1.1мм. а у свечей ВАГ которые они заменяют 0.7 или 0.8мм , а снова пропуски

Вы простите, что инвалид безрукий? 

 

31 минуту назад, FFFFF сказал:

тонкий электрод 0.4мм ,  даже купил комплект ,но сдал в магаз когда узнал про 5 кОм  

Я вам скажу  как доктор.:)

Вам не следует самому обслуживать технику,  доверьтесь сервиссменам, у вас  просто нет др. выхода.

Все может быть, вы хороший юрист, врач, политик, но техника это не ваше. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Чучундра сказал:

Вы простите, что инвалид безрукий? 

Ну Вы блин даете , Вы что читать не умеете ? Или я так не понятно написАл столь ко много что у Вас  все с ног на голову встало ?  

 

15 минут назад, Чучундра сказал:

Нельзя быть немножко беременным! 

Объясните  как Вы можете определить  исправны катушки или  нет если  в работе двигателя нет ни каких сбоев ? На хх работает ровно ,тянет ровно уверенно на всех режимах ???

 

20 минут назад, Чучундра сказал:

Что то новенькое!    убили Блок управления.

Да да умер ,после того как попала вода в микротрещенки на этих самых катушках ,при мытье двигателя .

 

22 минуты назад, Чучундра сказал:

Вы простите, что инвалид безрукий? 

Конечно могу выставить необходимый зазор ,для этого есть необходимый инструмент!

 

26 минут назад, Чучундра сказал:

но техника это не ваше. 

Вы глубоко ошибаетесь ,так как не внимательно читаете ! Вас на верное еще на свете не было когда в далеком  78 году я с токарем придумал как сделать рулевые разборные тяги ! Читайте правильно 79 год ! С уважением !

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FFFFF сказал:

Ну Вы блин даете , Вы что читать не умеете ? Или я так не понятно написАл столь ко много что у Вас  все с ног на голову встало ?  

 

Ну дак возьмите свои  свечи с зазором 1.1 и выставите то что вам нужно., вы дольше на клаву давили, чем весь процесс.

Цитата

Объясните  как Вы можете определить  исправны катушки или  нет если  в работе двигателя нет ни каких сбоев ? На хх работает ровно ,тянет ровно уверенно на всех режимах ???

ELM 327   слышали такое ?

 

6 минут назад, FFFFF сказал:

Да да умер ,после того как попала вода в микротрещенки на этих самых катушках ,при мытье двигателя .

Вы залили не катушки, а б. у.  такое бывает.))

 

7 минут назад, FFFFF сказал:

Конечно могу выставить необходимый зазор ,для этого есть необходимый инструмент!

Ну дак возмите   его в руки, наконец то.

 

7 минут назад, FFFFF сказал:

Вы глубоко ошибаетесь ,так как не внимательно читаете ! Вас на верное еще на свете не было когда в далеком  78 году я с токарем придумал как сделать рулевые разборные тяги !

Может вы чертежник, но ........ .

Как  так вы прожили, всю жизнь без щупов, у меня их несколько наборов (разных), микрометр. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FFFFF сказал:

,вот  и думаю что пара катушка-свеча где свеча 1кОм , а Денсо 5 кОм , а вдруг катушка чего нибудь не выдержит или искра не такая как при 1кОм ной свече будет ? 

Ничем. Бош делает свечи в т.ч и с сопротивлением 6кОм и я на таких езжу (родные 1кОм с завода) и все прекрасно работает на шкоде. Катушкам наоборот опасно и вредно работать в холостую. У неисправных свечей сопротивление вырастает до 150кОм и Ваши страхи 1 или 5 - ну ни о чем, вообще. ГОСТ выше приводил для новых

1 час назад, FFFFF сказал:

но у них межэлектродный зазор 1.1мм. а у свечей ВАГ которые они заменяют 0.7 или 0.8мм

Молоток вам в помощь и скрепка - не стесняйтесь! 

 

1 час назад, FFFFF сказал:

И на что может влиять это сопротивление кроме шумоподавления ?

На мысли всякие нехорошие :pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Чучундра сказал:

Может вы чертежник, но ........ .

Как  так вы прожили, всю жизнь без щупов, у меня их несколько наборов (разных), микрометр. 

Да вижу бесполезно это , ладно проехали ....ему про Фому он про Ерему....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, advert2 сказал:

Молоток вам в помощь и скрепка - не стесняйтесь! 

Да это не так было совсем ,там разница была всего 0.1мм,  0.7 на новых 0.8мм ,а так конечно поправил бы .

 

8 минут назад, advert2 сказал:

Ваши страхи 1 или 5 - ну ни о чем,

Спасибо за ответ ,Следующие свечи будут Денсо ,хотя НЖК иридий прошли всего 45т.км.

 

11 минут назад, advert2 сказал:

На мысли всякие нехорошие

Теперь спустя 4 года я понимаю что опасения были напрасными ,натолкнулся на тему про свечи на форуме и решил спросить !:drinks:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, FFFFF сказал:

Да вижу бесполезно это , ладно проехали ....ему про Фому он про Ерему...

Вы такие глупые вопросы задаете, что про 78 год ни каким боком, наоборот складывается стойкое впечатление, что с Луны свалились.

Как подкорректировать зазор не в курсах, на что влияет сопротивление х.з..

Как проверить пропуски тоже не ку-ку.

Свечи купил  - тут же сдал!  Сдается вы их первый раз за жизнь купили и засомневались, или всю жизнь сдавали, или у вас просто не было авто, или, затрудняюсь с очередной версией ответа.

Ссылка на сообщение
06.12.2020 в 16:24, Hant86 сказал:

Ты меня не слышишь или тролишь? Я же писал, что скорее всего линейки свечей могут отличаться. И то, что есть на японском сайте не всегда удобно здесь искать, хотя что то и можно...чем ты и занимаешься. Только не надо это представлять единственно правильным вариантом в жизни!

 

Вообще пенсионера трудно в чём то убедить, тем более если он не хочет воспринимать информацию:D

Я думаю мы поняли позиции друг друга. Полезнее будет по мере поступления новой информации делиться друг с другом, чем толочь одно и тоже по 3ему кругу;)

Спокойно... Свеча, сделанная на другом заводе (скажем, не в Японии, как раньше было, а в подполе у китайца) , скорее всего будет отличаться... Даже если завод "фирменный" - оборудование на нем что, новое закуплено? Скорее всего - б/у из японии (к примеру) - и продукция получается соответствующего качества... Вы что думаете, все эти разговоры о нормальности коричневого пояска на свече просто так пошли от производителей??? Если раньше ( в 90-х) ставишь японскую свечу зажигания за, скажем 100 $ за комплект - ты в ней уверен. И НИКАКИХ поясков не появлялось почему-то!!!!  А сейчас вдруг какие-то коронные разряды, ионизированный воздух, свободный кислород, парЫ масла... Почему их РАНЬШЕ не было??? Что, Тойотовский мотор 5S-FE   изменил конструктив с 1989 года? Нет...А пояски стали появляться где-то в 2000 гг... Интересно, почему? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Чучундра сказал:

Как подкорректировать зазор не в курсах, на что влияет сопротивление х.з..

 А Вы знаете на что влияет сопротивление ? Просветите пожалуйста !

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

Чучундра спасибо! Тогда фтопку все эксперименты. Останусь на NGK, которые 30'000 км проезжают без проблем.

Если иридий НЖК, и не подделка - 200 000 км. проедут без проблем с корректировкой искрового зазора каждые 50-80 000 км... Это мой опыт... А вот на Денсо у меня почти сразу (к 50 000 км. пробега на них) появились пояски на всех свечах... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

на Денсо у меня почти сразу (к 50 000 км. пробега на них) появились пояски на всех свечах... 

Во как ,а я тут решил НЖК поменять на Денсо из за ихнего супер тонкого электрода .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FFFFF сказал:

Во как ,а я тут решил НЖК поменять на Денсо из за ихнего супер тонкого электрода .

СтоЯт? Искрят, пропусков нет, расход не увеличился? И пусть стоЯт...  У меня вон, простейший НЖК 6318 (без платины) на камри прошел 160 000 км (зазоры подправил на 80 000 км) и сейчас сосед их катает...тыров 40  проехал, не жалуется...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

СтоЯт? Искрят, пропусков нет, расход не увеличился? И пусть стоЯт..

Пропусков нет,расход в норме ,пробег  45 т.км .

Ссылка на сообщение
25 минут назад, coronamark2 сказал:

Если иридий НЖК, и не подделка - 200 000 км. проедут без проблем с корректировкой искрового зазора каждые 50-80 000 км... Это мой опыт... А вот на Денсо у меня почти сразу (к 50 000 км. пробега на них) появились пояски на всех свечах... 

Спасибо!

Я 30к назад платину ставил. По цене норм, а меняю вместе с жижей АКПП.

Иридий что-то подобрать не могу. Уже даже производителю написал. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, FFFFF сказал:

 А Вы знаете на что влияет сопротивление ? Просветите пожалуйста !

Ес ли вы соизволите перелистнуть страницу назад, то вполне возможно будете вознаграждены. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...