Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dimmy сказал:

Можно было катать до 45 тык. Зря сменил

А говоришь 50т.км много! ))

3 часа назад, Dimmy сказал:

Уж больно у нас катушки тяжело снимаются: кусочек постели сколол. По фигу, но неприятно.

 

3 часа назад, kokos_ сказал:

используя упор окружающий пластик.

DSC_0318.thumb.JPG.015d796b2529950b994581d2ae56e095.JPG

Всё цело и катушки легко вынимаются! На крайний случай, гнется из электрода 4-ки и так же  вынимается. Если еще  наконечники изнутри смазать чем то, типа Molykote 111 или Slipkote_220R - то вообще красота т.к оторвать резинки легко, а замены нормальной нет, только силиконовый кооператив или из приоровских кроить.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал нескольок страниц - Нжк, Бриск а денсо не в авторитете что ли? В 8 кл. моторх вообще не заморачивался насчет свечей - работают и ладно, а В жигули 16 кл. ставил Денсо при чем стоящие "копейки" ради профилактики т.к. предыдущие не знал сколько пробежали. Не надеялся заметить никаких отличий - но удивило поперла на холостых как танк и на высоких нарекания не было.

Черд забыл когда на дилерском ТО меняли свечи старые забрать, для след замены в 1.6 Z6 на запас наверно тоже Денсо возьму - обычные. Или Нжк лучше?

1604026558_.thumb.jpg.8b3db28fea015bb328914df47fb6c4e9.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2 принято, спасиб.

1 час назад, advert2 сказал:

Если еще  наконечники изнутри смазать чем то, типа Molykote 111 или Slipkote_220R

TRW PFG110 будем судя по всему им аналогичная замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dimmy сказал:

: на НЖК можно было минимум на 180 градусов докрутить без дури. А тут менее 90! С дури не крутил.

Мануал на свечу - ни что иное как рассуждения о высших материях.:crazy:

Как надо, что бы с дуру не сорвать резьбу, в то же время свеча не разболталась и не сифонила: Пользуйтесь воротком  рычаг длиной не  более 10см., закручивайте от души, но ни в коем случае не кряхтеть и не пукать.))

Таким образом закрутил ни одну сотню свечей,   с длиной резьбы 12 - 19 мм. проблем ни разу не возникало.

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ddis сказал:

Мануал на свечу - ни что иное как рассуждения о высших материях.

Ну, это понятно. Допустим, NGK нарисовал на коробке 180-270 градусов доворота новых свечей и 30 градусов для б/у применительно к своим свечам. Но и ЗР не очень давно выпустили ролик с такими же рекомендациями, т.е. они справедливы для всех свечей. А я на 90 новые свечи не вкрутил. В общем, старнно как-то это все. Усилие на ключе прилагал соизмеримо закручиванию пробки на бутылке, т.е. ни о какой "с дури" речи не идет.

 

P.S. Эффект новых свечей забавный: АКПП переключается как в спорт-режиме, под сброс газа машина идет плавно и ровно, а на старых свечах начинала подергиваться.

Расход топлива на ХХ как был 0.5 л, так и остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kokos_ сказал:

TRW PFG110 будем судя по всему им аналогичная замена.

Ну если не считать, что они на разной основе и про диэлектрические св-ва TRW я ничего не нашел, то наверное аналогичны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, advert2 сказал:

Всё цело и катушки легко вынимаются! На крайний случай, гнется из электрода 4-ки и так же  вынимается

Спойлер

 

Есть у меня самоделка. Но помощи никакой.


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dimmy сказал:

А хваленый Permatex не катит?

Забыл написать его Permatex 81150 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

ролик с такими же рекомендациями, т.е. они справедливы для всех свечей. А я на 90 новые свечи не вкрутил. В общем, старнно как-то это все.

Странно закручивать свечи по мануалу, то же самое , как сидеть на горшке с рулоном бумаги и читать инструкцию по пользованию оной..

И ни чего странного, это делать от руки, без оглядки на мануалы и инструкции, если уже не уверен в руке, бери вороток строго ограниченной длины. 

Ни чего не надо доворачивать на какой либо градус, доверяй сам себе..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, advert2 сказал:

Забыл написать его Permatex 81150

Не надо выдумывать велосипед. Обычная самая дешевая силиконовая смазка  из магазина сантехники, промазать слегка им уплотнительную резинку в колодце.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dimmy сказал:
  Показать контент

 

Есть у меня самоделка. Но помощи никакой.

 

 

 

 

 

 

 

 
8 минут назад, ddis сказал:

Не надо выдумывать велосипед

Ничего не выдумываю. Не хотите - не надо. Спросили - я ответил.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OEM свечи производства NGK PLZKAR6A-11, пробег 67 тыс. км, 7 лет. В моём случае дилерский сервисный интервал замены свечей сначала был 30 тыс. км, потом 2009-2010 был сокращён до 15 тыс. км, через несколько лет опять возвращён к 30 тыс. км. Я же проехал, как уже указал ранее, 67 тыс. км, пропусков нет, ошибок нет. Т.к. без снятия впускного коллектора доступ есть только к свече 4-го цилиндра, то вчера этим и ограничился. Зазор остался паспортным 1,1 мм, платиновая нашлёпка на боковом электроде есть, присутствует небольшой след светло-коричневого цвета от коронного разряда. Пока в раздумьях, менять ли свечные наконечники. Бензин - 90-95% Лукойл АИ-95 Экто (или то что продают под его видом), режим - преимущественно трасса.

2103619581_NGKPLZKAR6A-11(67094km)_1.thumb.jpg.89f4a04b646f1825ecb8da290132af34.jpg 1581585284_NGKPLZKAR6A-11(67094km)_2.thumb.jpg.5075bc7a0ae75d277efc251ebd9ca682.jpg  1097388327_NGKPLZKAR6A-11(67094km)_3.thumb.jpg.2ae268c7e22055143e1ffb25dbc59916.jpg 1536095999_NGKPLZKAR6A-11(67094km)_4.thumb.jpg.800fa84579de8b40361029a22bcf2054.jpg 1401011961_NGKPLZKAR6A-11(67094km)_5.thumb.jpg.e873b2e0e7b402925ee09b8fc83fa9ea.jpg 890467584_NGKPLZKAR6A-11(67094km)_6.thumb.jpg.2ef026a68e6e71a1f759585e58f3767a.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, petrik72 сказал:

платиновая нашлёпка на центральном электроде есть

На боковом электроде.

3 часа назад, petrik72 сказал:

присутствует небольшой след светло-коричневого цвета от коронного разряда. Пока в раздумьях, менять ли свечные наконечники.

Абсолютно ни к чему эта замена. У тебя рабочие наконечники.

Кстати, у меня после 60000км свечи были в таком же состоянии.

 

60000km.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...