Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Роман 73 сказал:

 

Зазор уходит (увеличивается), следующим этапом будут вылетать катушки (цена одной 2тыс.руб, а их четыре надо, как известно), потом сгорит ЭБУ (видео можно найти и посмотреть на Ютубе) Ну и бонусом, развалившийся катализатор (со всеми вытекающими отсюда последствиями) из-за пропусков зажигания по вине изношенных свечей/катушек . Вам оно надо? Люди, которые ремонтируют сабжевые моторы пачками в день, рекомендуют менять даже иридиевые свечи через 60тыс.км, это максимум, при этом, ставить только оригинал. Как говорит Евген48 - но выбирать только вам. Наше дело предупредить)))) Цена комплекта оригинальных иридиевых свечей  около 3тыс.руб (бак бензина), это разве так много? Уж раз в 2-3-4 года можно поменять, тем более, что на наших авто, это делается очень быстро и просто 

зазор мерял вообще ни ушел....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Да с чего мимо? Это резина катушек от нагревов след оставляет.

Не.... как раз в моем случае налет как раз где колпачек не доходит

Ссылка на сообщение
01.02.2023 в 18:32, VV"351 сказал:

 

Снял сегодня свои, бензин 92,Лукойл. Пробег на свечах 29 тыс. Зазор на месте. Последнее фото при другом освещении. 

IMG_20230204_112053.jpg

IMG_20230204_111708.jpg

IMG_20230204_111341.jpg

IMG_20230204_105834.jpg

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение

Alexandr65 moleggg333 если зазор в норме то катайте дальше. Так-то у вас обоих свечи в отл. состоянии, хороший значит бензин, смесь правильная

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Alexandr65 moleggg333 если зазор в норме то катайте дальше. Так-то у вас обоих свечи в отл. состоянии, хороший значит бензин, смесь правильная

Зазор на таких свечах дело поправимое, был бы щуп) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Да с чего мимо? Это резина катушек от нагревов след оставляет.

https://avto-blogger.ru/dv/korichnevyj-obodok-na-svechax.html

Мужики, это называется коронный разряд и свечные колпачки к этому явлению отношения не имеют. С такими познаниями вы далеко зайдёте в своих обсуждениях)))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Мужики, это называется коронный разряд и свечные колпачки к этому явлению

Если след от КР значительный, то смотреть надо сам наконечник катушки, задубел. В целом пофиг.

Ссылка на сообщение

DDR 

Скрытый текст

Помню, на пробеге около 2500 км делал эндоскопию на Тиге, машине 2 месяца тогда было.  Коронный уже проявился. Так что в целом да, пофигу на него. Но это точно не колпачки оставляют след)))

 

Ссылка на сообщение

Короче пацаны, смотрел лично этот ореол на изоляторе и видел как искра пробивает изолят, поэтому со временем и образуется такой налет. Сделал выводы, такие свечи пробивает а значит это брак , она конечно работает но не совсем чисто. У меня свечи прошли 40 тысяч( иридевые) открутил , 3 свечи с таким ореолом и только одна чистая, сам контакт чистый. Никому свое мнения не навязываю, но сам когда вижу ореол, меняю эту свечу, считаю что это брак( пробивает) Потому как есть опыт, не все они такие при откручивании. Даже , если приглядеться ,то видно полоски, как бъет иска и оставляет полоску со временем. Не важно какие свечи дорогие или дешевые, у всех есть брак изолятора. Но иридивые конечно лучше, качественная искра и лучше работает( без сбоев) камера згорания, запуск, особенно на холодную. Но что дешевые, что дорогие, главное что наш бензин был качественный, если хреновый, ресурс любых свечей печальный .

Изменено пользователем Viktor28
Ссылка на сообщение

Логично подумать о том что, если бы они постоянно были бы с таким ореолом все, то может и подумал бы что это нормальная работа свечи, но с годами понял что это не так, ибо встречались из дешевых чистые изоляторы при пробеге 30- 50 тыс. Зазор конечно увеличивался, просто подгибал до 1.1 и дальше ездил, запуск просто с пол тычка, а с ореолом менял. Просто логика, не знаю как там технологи и специалисты. Могут что угодно пояснить ,да бы успокоить потребителя. Так то по контактам она типо рабочая. ........

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Viktor28 сказал:

Короче пацаны, смотрел лично этот ореол на изоляторе и видел как искра пробивает изолят, поэтому со временем и образуется такой налет. Сделал выводы, такие свечи пробивает а значит это брак , она конечно работает но не совсем чисто. У меня свечи прошли 40 тысяч( иридевые) открутил , 3 свечи с таким ореолом и только одна чистая, сам контакт чистый. Никому свое мнения не навязываю, но сам когда вижу ореол, меняю эту свечу, считаю что это брак( пробивает) Потому как есть опыт, не все они такие при откручивании. Даже , если приглядеться ,то видно полоски, как бъет иска и оставляет полоску со временем. Не важно какие свечи дорогие или дешевые, у всех есть брак изолятора. Но иридивые конечно лучше, качественная искра и лучше работает( без сбоев) камера згорания, запуск, особенно на холодную. Но что дешевые, что дорогие, главное что наш бензин был качественный, если хреновый, ресурс любых свечей печальный .

Ну, это ты слишком предвзято к качеству свечей подошёл насчёт этого ареола вокруг изолятора. 

Мои фотки сделаны на пробеге мотора в 22 и 28 тыс.км, родные заводские ориги NGK-иридий стоят. Что может быть плохого в таких свежих свечах? Коронирование вызвано почти естественной работой высоковольтных разрядов на этом оборудовании, остаются следы от такого процесса, тем более в присутствии высоких температур от блока, незначительной фильтрации топливной смеси из-под резьбы по свечам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

DDR 

  Показать содержимое

Помню, на пробеге около 2500 км делал эндоскопию на Тиге, машине 2 месяца тогда было.  Коронный уже проявился. Так что в целом да, пофигу на него. Но это точно не колпачки оставляют след)))

 

Скрытый текст

След этот изза притягивания микрочастиц масла и фриза из "среды", причем налета может и не быть вообще, даже на бол пробегах и на отвердевших наконечниках, и так же он может практически всегда проявляться, если например свечной колодец имеет деление в головке блока, то есть там есть прокладка, через которую и идет масляный "фон" прямо в свечной колодец, и соотв липнет на свечу, так сделано на многих немцах, поэтому у тебя на таком пробеге уже налет, то же саме все было на немцах.

Короче конфиг ГБЦ может в этом плане различаться по постройке швов, но смысл таков, и если есть там прокладка в свечном, то практически всегда есть и налет, хотя конечно еще и от самой прокладки зависит. Ну и так же то, что немцы как правило всегда потеют в местах соединений.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 По свечам расклад такой: 

1. зазор на иридиевых свечах не корректируется (подгибанием) по мере выгорания электродов от слова совсем - рискуете сломать электрод ( отломится при перепадах температур именно в цилиндре по закону подлости) и это аксиома. Производитель ирид. свечей это запрещает.

2. рыжий налёт на изоляторе от стёкшей пригоревшей смазки, наносимой на резиновые части колпачка (на заводе мажут).

3. срок службы иридиевых свечей до 150 тыс.км. легко (если совсем дерьмом не заправлять, не горит масло в цилиндрах и не подгибать электроды (как любят по старинке, из опыта эксплуатации обычных свечей). Стандартный зазор 1,1 мм (если он значительно отличается на новой свече это показатель контрафакта). По мере выгорания естественно растёт, но это не критично (растёт очень медленно и до 150 тыс. не вырастает до критических величин). Менять иридиевую свечу ранее 100 тыс. это только если деньги ляшку жгут....

4. оригинальный комплект иридиевых свечей 4 шт. не может стоить менее 6000 руб. точно, скорее 8000 руб. и более. 3000 руб палево 100%...

как то так....:blush:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Самоделкин сказал:

оригинальный комплект иридиевых свечей 4 шт. не может стоить менее 6000 руб. точно, скорее 8000 руб. и более. 3000 руб палево 100%.

Может. Можно взять оригу за 1000руб/шт (скрин1), или даже ещё дешевле 900руб/шт (скрин2) 

Screenshot_20230204_203712.jpg

Screenshot_20230204_203645.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Самоделкин сказал:

2. рыжий налёт на изоляторе от стёкшей пригоревшей смазки, наносимой на резиновые части колпачка (на заводе мажут).

Интересно. Стало быть, там наверное резервуар со смазкой, в смысле в колпачке, если она бесконечно не кончается и все время пачкает свечи, даже при 150+ ткм на одометре.

ПС. Мажут там эл. смазкой контакт в наконечнике, который заходит на контакт свечи, капелюшкой, да и то не всегда.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...