Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

SCT Germany - масляные фильтры


Recommended Posts

SCT Germany - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

SCT Germany SM105

SCT Germany SK804

SCT Germany SM101

SCT Germany SM104

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

если есть интерес - распилю, посмотрим что там ))

я думаю тет без вопросов! срочно пилить! !!! полагаю что там прилипла мембрана обратного клапана и не пустила в фильтр масло... а прилипла либо пружина жесткая, либо резина такая свежая была что приплавилась к железке

Edited by Nordman
Link to post
Share on other sites

я думаю тет без вопросов! срочно пилить! !!! полагаю что там прилипла мембрана обратного клапана и не пустила в фильтр масло... а прилипла либо пружина жесткая, либо резина такая свежая была что приплавилась к железке

тогда у меня вопрос - как пилить? развальцовывать кромку с донышком либо разрезать просто ножницами по металлу?

 

ЗЫ: еще есть старый VIC-113 и Mann какой-то... их тоже могу выложить с распиловкой тогда ))))

Link to post
Share on other sites

@Гость0-50, развальцовывать устанешь. Либо болгаркой сверху под швом, либо на наждаке сточить завалцовку и снять крышку.

Link to post
Share on other sites

@Гость0-50, ножовкой по металлу по кругу пилишь и все, фильтр только куда то в угол нужно приткнуть или в тисках зажать. Я в ручную все пилил...

Link to post
Share on other sites

У меня наоборот пилить как-то не получилось. Толи полотно было гуано, толи металл на фильтре толстый. А вот зубило и молоток помогли развальцевать довольно быстро.

Edited by igork
Link to post
Share on other sites

распилил....

складок - 59....

укладка справа от перегородки - более широкая... слева от перегородки - более плотная....

клапан поначалу не нажимался... чуть сильнее - и с характерным звуком отклеивается.... на железке под ним - следы ржавчины....

но самое интересное в том, что резинка почему-то закрывает все входные отверстия.... ну и всё это видно на фото...

ЗЫ: сильно не пинать, лучше подсказать... это мой первый опыт, так сказать ))

post-7025-0-40383100-1401007909_thumb.jpg

post-7025-0-96656200-1401007916_thumb.jpg

post-7025-0-04696400-1401007923_thumb.jpg

post-7025-0-35802000-1401007927_thumb.jpg

post-7025-0-36291500-1401007932_thumb.jpg

post-7025-0-82236000-1401007936_thumb.jpg

post-7025-0-29020500-1401007942_thumb.jpg

post-7025-0-03097300-1401008022_thumb.jpg

post-7025-0-53489500-1401008027_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Ну вот и причина понятна, как говорил клапан видимо имеет такой состав, что она ещё продолжает вулканизироваться и прилипает к железке

 

но самое интересное в том, что резинка почему-то закрывает все входные отверстия...

так и должно быть - , он же обратный, чтобы масло не стекало через те же отверстия куда подаётся

ну катушка уже понятно у черных другая чем у синих- смена поставщика

Edited by Nordman
Link to post
Share on other sites

Купили вчера фильтр на Круз. Изменился дизайн упаковки, мне понравилось. Сохранили отрывной клапан-бирку по замене масла, молодцы. Извините за качество фоток...

post-6738-0-61631000-1413975474_thumb.jpg

post-6738-0-13614700-1413975552_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

@alpass_07, главное, чтобы работал как положено. А какая упаковка - не важно. Я и в целлофане готов купить фильтр, если он работает.

Link to post
Share on other sites

@alpass_07, главное, чтобы работал как положено. А какая упаковка - не важно. Я и в целлофане готов купить фильтр, если он работает.

Полностью согласен.У меня с фильтрами SCT проблем не было никогда, меня в них все устраивает.Мне нравиться, что производитель "печется" о своем продукте, соответственно и отношение ко мне как потребителю тоже на высоте (я и про упаковку тоже).

Link to post
Share on other sites

анонсировали на 2015г.-https://dl.dropboxusercontent.com/u/9441928/Long%20Life%20Element%20RU.pdf

:)):)) :)) Анонсировали они, мне страшно ставить фильтры данного "производителя" на свой автомобиль 87 года. Это ужас, пилил новые, геометрия катушки кривая, складки не равномерные, клей везде и по всюду, перепускной клапан открывается от малейшего прикосновения :acid:. ужас, а не контора. Фотки найду, выложу, что-бы не покупали это китайское Г.

Link to post
Share on other sites

:)):)) :)) Анонсировали они, мне страшно ставить фильтры данного "производителя" на свой автомобиль 87 года. Это ужас, пилил новые, геометрия катушки кривая, складки не равномерные, клей везде и по всюду, перепускной клапан открывается от малейшего прикосновения :acid:. ужас, а не контора. Фотки найду, выложу, что-бы не покупали это китайское Г.

На вкус и цвет... Почему китайские? Фотки давайте, может и правда ставим себе Г!

Edited by alpass_07
Link to post
Share on other sites

@alpass_07, на 1 страницу зайди и посмотри... Ты бы хоть внутренности-то снял через дырку...Там всё понятно сразу...Клей отлетающий внутри и прочие прелести...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...