Перейти к публикации

SCT Germany - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

SCT Germany - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

SCT Germany SM105

SCT Germany SK804

SCT Germany SM101

SCT Germany SM104

SCT Germany SM836

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какие ваши аргументы, помимо разговора?

 

Вот с их сайта - http://mannol.de/ru/?action=about_history_mannol

Тесты, отзывы, личный опыт.

 

А что мне должен их сайт сказать: качество продукции гарантирует?

 

Ну не знаю,наверное мне одному попадаются нормальные SCT фильтры....

Когда я пересел на первый В5 тоже начал покупать ориг. фильтры VW. Масляные сначала были производства Кнехт (написано было на фильтре), потом пошли made in China(ещё раз уточню-оригинал). Попробовал и Манн, и Кнехт, и Хенгст, и СКТ. Остановился на последнем, т.к.считаю лучшее соотношение цена-качество..

Масляный фильтр - это не тот расходник, с которым стоит экспериментировать. От него зависит здоровье ДВС. Особо положительных отзывов про эти фильтры слышать не приходилось (то лампочка горит, то еще что). По тестам у него мала площадь фильтрации, т.е. бумаги тупо пожалели. Если есть желание и дальше их пользовать - пожалуйста. Кто ж против?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, отзывы, личный опыт.

 

А что мне должен их сайт сказать: качество продукции гарантирует?

 

 

Масляный фильтр - это не тот расходник, с которым стоит экспериментировать. От него зависит здоровье ДВС. Особо положительных отзывов про эти фильтры слышать не приходилось (то лампочка горит, то еще что). По тестам у него мала площадь фильтрации, т.е. бумаги тупо пожалели. Если есть желание и дальше их пользовать - пожалуйста. Кто ж против?

Полность согласен! Правда я не эксперементировал, а просто сделал выбор, т.к. меня он во всем устраивает.

Вы, наверное удивитесь, но вон в масляной ветке люди экспериментируют с маслами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное удивитесь, но вон в масляной ветке люди экспериментируют с маслами....

Масла и фильтры все-таки не одно и то же. Масло и в Африке масло, только пожиже ;)

Тем более, на 5-6 тык любое пойдет.

А вот фильтры - посложнее, т.к. технические недоработки, брак и просто недоделки могут аукнуться быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю,наверное мне одному попадаются нормальные SCT фильтры....
Когда я пересел на первый В5 тоже начал покупать ориг. фильтры VW. Масляные сначала были производства Кнехт (написано было на фильтре), потом пошли made in China(ещё раз уточню-оригинал). Попробовал и Манн, и Кнехт, и Хенгст, и СКТ. Остановился на последнем, т.к.считаю лучшее соотношение цена-качество..

цена качество? да вы просто не видели продукции нормального соотношения цена качество... при цене фильтров на рынке в среднем 150- 200р какое должно быть у этой поделки цена качество чтобы купиться на это? 50р? да он действительно на экзисте самого ходового размера с110 стоит 80р!!!в розницу.... какое здесь качество? в этом списке за такую цену нет ни одного даже мало известного бренда кроме TSN, остальные все упаковщики, которые пакуют ноу нейм продукцию в свои коробки...

Бренд вырос из ничего, традиционно для раши прикрываясь надписью Germany при этом изначально выпуская просто негодную для эксплуатации продукцию на фоне уже устоявшихся и развитых технологий, это ни что иное как экономия на всём в своей продукции ради прибыли, не делать лучшее, а делать дешёвое- вот это верно!... Это ещё раз доказывает что в наше время, любой бренд найдет своего покупателя, которому никакие аргументы истинного положения вещей, не дадут просто адекватно смотреть на вещи, благодаря таким вот зомбированым потребителям растут и множатся псевдо бренды типа фебест за который тоже с пеной у рта будут доказывать что это отличный Germany по соотношению цена-качество ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена качество? да вы просто не видели продукции нормального соотношения цена качество... при цене фильтров на рынке в среднем 150- 200р какое должно быть у этой поделки цена качество чтобы купиться на это? 50р? да он действительно на экзисте самого ходового размера с110 стоит 80р!!!в розницу.... какое здесь качество? в этом списке за такую цену нет ни одного даже мало известного бренда кроме TSN, остальные все упаковщики, которые пакуют ноу нейм продукцию в свои коробки...

Бренд вырос из ничего, традиционно для раши прикрываясь надписью Germany при этом изначально выпуская просто негодную для эксплуатации продукцию на фоне уже устоявшихся и развитых технологий, это ни что иное как экономия на всём в своей продукции ради прибыли, не делать лучшее, а делать дешёвое- вот это верно!... Это ещё раз доказывает что в наше время, любой бренд найдет своего покупателя, которому никакие аргументы истинного положения вещей, не дадут просто адекватно смотреть на вещи, благодаря таким вот зомбированым потребителям растут и множатся псевдо бренды типа фебест за который тоже с пеной у рта будут доказывать что это отличный Germany по соотношению цена-качество ...

На основании чего вы это утверждаете?

Зомбированные те. кто как раз ведется на рекламу....

Да-да, TSN- это сильно...

И я ничего не доказываю, а выражаю сугубо личное мнение.

Умник..

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла и фильтры все-таки не одно и то же. Масло и в Африке масло, только пожиже ;)

Тем более, на 5-6 тык любое пойдет.

А вот фильтры - посложнее, т.к. технические недоработки, брак и просто недоделки могут аукнуться быстрее.

Согласен с вами,при замене через 5-6тыс. можно воообще не париться с выбором масла....

Но тогда и фильтр можно вообще без перепускного клапана поставить....

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зомбированные те. кто как раз ведется на рекламу....

а оценивать качество продукции ссылаясь на сайт не зомбирование надписями маде ин германия

На основании чего вы это утверждаете?

на основании того что уже выкладывал выше я и другие у которых опыта по расковыриваю и изучения внутренностей фильтров и оценки их качества составляющих больше чем у вас, руководствующегося только ссылками на офф сайт...

И это ещё вопрос у кого хуже качество, у TSN который производится в россии и продаётся за 78р или у made in Germany который представляет собой импорт, с пошлинами, с высокими производственными и транспортными расходами и иностранной раб силой, и за 87р это продукция явно не производства Germany, а упаковщик, как и соответствующая по стоимости продукция других упаковщиков и косвено на это указывает резко сменившийся ребредиг цвета фирмы на черный и его начинка - явно другой поставщик комплектующих , так же на коробке нет никаких данных о месте производства ,а только юрадресс.

 

Еще к вопросу о упаковщик - обращу ещё раз внимание на мою фотографию, фильтр один и тот же С110, но даже здесь видно что они абсолютно разные!!! те производитель/упаковщик, постоянно меняет поставщиков своей продукции! а теперь он черный с другой начинкой, а завтра будет опять другой, а в итоге все один бренд made in Germany

 

 

IMG_0168.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни :)

 

Давайте сойдёмся на том, что SCT это кот в мешке - под этим лейблом можно найти как совершенно негодный фильтр, так и вполне приличный.

Другой вопрос, как это у них получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, TSN- это сильно...

 

а что TSN? к фильтрам претензии есть?

 

P.S.

А, нашёл http://www.oil-club.ru/forum/topic/4986-citron-tsitron-masljanie-filtri/

Но, видимо, не всё у них плохо http://sparex.livejournal.com/4369.html

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У MANN filter на коробке адрес какого производства? И есть ли он?

Кстати, вы уверены что расходы настолько велики? Я думаю, если взять импорные фильтры, их себестоимость очень-очень близка, а формирование цены в РФ-это вообще песня.Для продавцов и представителей... :rolleyes:

Руководствуюсь только своими ощущениями от использования продукта, а ссылки на сайт даю опять же исходя из того, что описание или иные вещи не расходятся с тем, что покупаю....

O.E.M. фильтры-по факту упаковщики!

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни :)

 

Давайте сойдёмся на том, что SCT это кот в мешке - под этим лейблом можно найти как совершенно негодный фильтр, так и вполне приличный.

Другой вопрос, как это у них получается...

Может и так....

У ЛЮБОГО производителя есть % брака.И далеко нам с вами ходить не надо, у многих есть знакомые, которым попадались брак. фильтры (геомегрия,резьба и т.п.) многих производителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
O.E.M. фильтры-по факту упаковщики!

упаковщики брендовой продукции, которая в оригинале идет на конвеер, а не известного "Ноу нейм", где год один, год другой поставщик, и в результате всегда неизвестное качество

 

У ЛЮБОГО производителя есть % брака.

это не брак, а разноперая серийная продукция...

Кстати, вы уверены что расходы настолько велики? Я думаю, если взять импорные фильтры, их себестоимость очень-очень близка, а формирование цены в РФ-это вообще песня.Для продавцов и представителей...

 

а ценообразование такое, что нормальные производители стартуют по цене от 115-120р, в том же списке экзистана С110, все что ниже или китай или упаковщики китая

а что TSN? к фильтрам претензии есть?

А, нашёл http://www.oil-club....sljanie-filtri/

какая цена такое и качество

сравним катушки, как братья из одного ларца за 80р...

 

TSN

IMG0368.jpg

IMG0369.jpg

 

SCT

DSC02237.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упаковщики брендовой продукции, которая в оригинале идет на конвеер, а не известного "Ноу нейм", где год один, год другой поставщик, и в результате всегда неизвестное качество

С чего вы взяли? Дайте факты...

это не брак, а разноперая серийная продукция...

У всех, согласен!

а ценообразование такое, что нормальные производители стартуют по цене от 115-120р, в том же списке экзистана С110, все что ниже или китай или упаковщики китая

Я же писал, что оригинал фильтра VW идет из Китая, но ведь это не говорит, что он плохой... Что вы в Китай уперлись?

2004

К Sudheimer Car Technik Vertriebs GmbH присоединяется производственное предприятие OR-TURBO FİLTRE San. Tic из города Тарсус, Турция. В дальнейшем предприятие переименовывается в SCT-FILTRE San. Tic.

 

какая цена такое и качество

сравним катушки, как братья из одного ларца за 80р...

 

TSN

post-61-0-10044000-1400700265_thumb.jpg

post-61-0-37503500-1400700270_thumb.jpg

 

SCT

post-61-0-88373000-1400700316_thumb.jpg

Чем они одинаковы? Качество фильтровального материала не видно...

Вы уверены что хороший импортный фильтр должен обязательно стоить дорого? Вы наивный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем они одинаковы? Качество фильтровального материала не видно... Вы уверены что хороший импортный фильтр должен обязательно стоить дорого? Вы наивный?

я далеко не наивен как вы.. доказывать что бренд имеет высокие стандарты качества, когда очевидно что к германии кроме как юрадресом и сайтом никакого отношения... стандарты качества одни, а исполнение, материалы и страна производства разные

 

одинаковы дерьмовой укладкой катушек, не говоря уже за то, какое качество бумаги при таком подходе, у SCT в сухом состоянии на прежних синих фильтрах она насквозь просвечивалась как газета, этим обусловлена и цена ибо нормальная катушка 110 выглядит хотя бы так - это Champion С110 так же пиленый мной , и бумага плотная больше на картон похожа чем на офисную бумагу...

 

IMG_0550.jpg

Вы уверены что хороший импортный фильтр должен обязательно стоить дорого?
Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил фильтр SCT SM-106.... внешне было всё ок.... запечатано донышко в целлофане, резиновое колечко с какой-то смазкой.... поставил, завожу машину - лампочка давления не гаснет... 5, 10, 20 секунд - выключаю... вторая попытка - лампочка не гаснет 5, 10, 20 секунд... глушу мотор...выкручиваю фильтр - СУХОЙ... ни капли масла....

меняю фильтр на старый - всё ок, лампочка гаснет, всё работает....

вот такие вот пироги :)

если есть интерес - распилю, посмотрим что там ))

 

ЗЫ: специально зарегился )))

post-7025-0-65800400-1400953934_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...