Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


avis

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Женёк, я думаю, что зависит от вязкости масла, а не от пробега. Например если у какойнить Тойоты пробег 400 тыс., но ездит на масле 0w-20, то отлично подойдёт.

Ссылка на сообщение

@Женёк, я думаю, что зависит от вязкости масла, а не от пробега. Например если у какойнить Тойоты пробег 400 тыс., но ездит на масле 0w-20, то отлично подойдёт.

А для 5w30 и 10w30 Тойотовского наверно не очень он подойдет?

Ссылка на сообщение

 

 


torcon, VIC это VIC, а Nitto это Nitto , фильтры разных классов. Если есть возможность, то сравни,пожалуйста, на просвет фильтрующие элементы DC04 и его бюджетного однокатушечного аналога VIC C-224. Бумага-то у них отличается?

Сравнил VIC DС-04 и VIC C-224 на просвет. 

Красный у VIC DC-04 равен по степени фильтрации VIC C-224, 

а желтый у VIC DC-04 еще тоньше очистка.

Но дело в том что материал Nitto весь тонкой очистки получается. 

 

В целом оба фильтра хорошие, почему только VIC не сделал его весь тонкой очистки - не ясно. 

Ссылка на сообщение

Фильтр С-111 каким можно заменить с увеличенным объёмом?

 

Вместо С-111 ближайший больший размер - С-114 - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28765/C114J

Родной, думаю, 90915-20004 ...

Ссылка на сообщение

Вместо С-111 ближайший больший размер - С-114 - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28765/C114J

Родной, думаю, 90915-20004 ...

Отлично! Значит под этот формат и буду подбирать следующий фильтр. Чуть бы пораньше мысль такая родилась - я бы его уже поставил.

Ссылка на сообщение

@Strelec,  тут зависит от местного конструктива: вполне возможно поставить и несколько больше, скажем, по диаметру.

Как пример: на 4А- - стандарт С-110, Немного выше, при том же диаметре - С-113, обычно (чаще) их и ставлю ставил.

Запас позволяет ставить и больше диаметром (вплоть до "жигулёвского" 80х100), но не выше 100 - мешает коллектор.

На 3S обратная ситуация: можно ставить более длинный, но не широкий - мешает крепёж коллектора. - http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3945966&d=1384346130 (фото сюда не вставляется).

Померю поточнее, может и Д=76 мм сядет. 

 

@konung, а VIC c113? Скоро распилю, болгарку заберу и распилю.

Пилил. Ранее распилы С-110 выкладывались, содержимое от С-113 не отличается, кроме меньшей на треть "катушки".

 

Ссылка на сообщение

@StrelecЗапас позволяет ставить и больше диаметром (вплоть до "жигулёвского" 80х100), но не выше 100 - мешает коллектор.

 

Про 4А- не совсем так; на фото ниже я ставил на промывку фильтр наружным диаметром 75 мм - уплотнительная резинка примерно на 1 мм торчала вокруг посадочного места, что не есть гуд.

 

post-11926-0-46065400-1462385341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

смысл есть, посмотри решение от амсойл. внедрение тонкого фильтра последовательно чревато масляным голодом. надо заново просчитывать систему смазки, рабочее давление и пр.

Компания NITTO тоже видит смысл в параллельном применении фильтров и упоминает на своём сайте о фильтрации масла параллельными фильтрами, один из которых тонкой очистки:

OilFilter_Nitto.jpg

 

Ссылка на сообщение

Масло пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. через менее плотный материал.

Только часть, имхо не большая будет просачиваться через плотную бумагу.

Вот поэтому, как заявляет VIC, тут важна правильно подобранная пропорция катушек.

 

980d80as-480.jpg

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

petrik72 Я согласен, что в любом случае такой фильтр будет лучше чистить масло, чем фильтр классической конструкции из 20мк бумаги. Главное про пониженный ресурс не забывать.

 

Ссылка на сообщение

Про 4А- не совсем так; на фото ниже я ставил на промывку фильтр наружным диаметром 75 мм - уплотнительная резинка примерно на 1 мм торчала вокруг посадочного места, что не есть гуд.

Сейчас перемерил несколько фильтров от стандартных - MANN 68/3, HENGST H97W01, VIC C-113, HERTH+BUSS J1312014 (в С-110 и С-113 размере), до увеличенных VIC-211L, PURFLUX LS908, включая AC DELCO X-123 (85х100мм).

У всех диаметр уплотняющей резинки не превышал 63 мм, что является стандартным для 4А

Причём у этих фильтров связи размера и диаметра резинки нет - на мелких есть и 63 мм и 60 мм.

@Dumus,

слово жигулёвский взял в кавычки не случайно - под этим подразумевал размер импортного фильтра, а у тебя реальный, настоящий жигулёвский. Их не ставил ни разу на 4А.

 

- уплотнительная резинка примерно на 1 мм торчала вокруг посадочного места, что не есть гуд.

ИМХО - хотя и это не фатально, можно поставить. Если резинка плоская, то пуркуа па

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@konung,

Оффтоп
на фото фильтр масляный NF-1023 для Форд Фокусов, взял для эксперимента померить размер на посадочное место, уплотнительная резинка квадратного сечения. На промывку пойдёт, но ездить на таком я бы не рискнул. Да и вообще отказался от идеи пробовать размеры с диаметром шире 65 мм.
Ссылка на сообщение

 

 


NITTO тоже видит смысл в параллельном применении фильтров

с последовательным проблем слишком много. надо учитывать, что чем плотнее фильтр, тем сложнее маслу просачиваться, и давление значительно возрастает. значит материал должен быть крепче - это раз, и больше риск "продавливания" мусора - это два. и эффективность фильтрации упадет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...