Перейти к публикации

Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fram бывает американский, китайский и прочий.

Себе не рискну ставить любые, кроме американского производства.

То же самое и про воздушные фильтры FRAM.

 

К американским фильтрам отношусь с уважением...

Пожалуйста, делайте пометку , что это сугубо Ваше личное мнение, с реальной действительностью пересекающееся ровно на ощущаемое вами качество премиум линейки американского ряда Fram
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже начал вскрывать фильтр, но понял, что моими инструментами буду делать это долго и мучительно. Androy написал в личку. С американскими, fram тоже какая то непонятка, то куча критики (по самой дешевой серии), то теперь lzb пишет что они хорошие. Этот вопрос актуален, так как для второй машины ford s-max тоже заказал фильтр fram, оказался американским. Он мне как то не понравился, легче чем французский который в 2 раза меньше, и чисто тактильно и на вид неопрятный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё на форуме просят вместо  фразы "к  ..... отношусь с уважением"  использовать непонятную фразу  "по сугубо моему личному мнение,  к .... я отношусь с уважением"   :-).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая дешёвая серия делается где? Вот вам и ответ. А я говорил про американские. 

Так американские есть и фуфловые, я на волгу ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже начал вскрывать фильтр, но понял, что моими инструментами буду делать это долго и мучительно. Androy написал в личку. С американскими, fram тоже какая то непонятка, то куча критики (по самой дешевой серии), то теперь lzb пишет что они хорошие. Этот вопрос актуален, так как для второй машины ford s-max тоже заказал фильтр fram, оказался американским. Он мне как то не понравился, легче чем французский который в 2 раза меньше, и чисто тактильно и на вид неопрятный.

Штатовский Fram, к сожалению, не отличается количеством бумаги и предназначен для более частой замены. В среднем, должен ходить до 10000 км.

Европейские Форды с двигателями 1,6 в оригинале идут с фильтром PH10044

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так американские есть и фуфловые, я на волгу ставил.

PH8A похоже. Но это топ наших продаж. Газелисты метут со страшной силой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PH8A похоже. Но это топ наших продаж. Газелисты метут со страшной силой

Но фильтр не верх инженерии, хоть и американский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. Хорошо еще фильтр не разорвало или разованным клапаном не закупорило подачу масла к трущимся частям. Осталось понять, кто совершил ошибку.

PS. Наиболее подходящим фильтром для такого автомобиля является PH4998.

Предлагаю в дальнейшем, прежде чем устраивать вайн, разбираться по существу проблемы.

Изменено пользователем Androy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но фильтр не верх инженерии, хоть и американский.

Я бы даже более резко выразился, но... по должности не положено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая неделя кстати. Уже какое подтверждение (3?) того что фильтр надо подбирать не по резьбе и размеру (больше - лучше), а подходящий автомобилю по каталогу производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лёгкой руки камрада Izb приобрёл синтетический фильтр "Made in U.S.A." FPS4967 профессиональной серии Fram Pro Synthetic. Заявленные характеристики - эффективность фильтрации 99% на 20 микрон, синтетический двойным слой фильтрующего элемента с металлической сеткой, силиконовый противодренажный клапан, гарантированный ресурс фильтра - 15 000 миль (24 000 км!). Сделан очень добротно, подтёков герметика нет, уплотнительная резинка мягкая квадратного сечения, пропускать не должен - создаёт впечатление надёжного фильтра. Фотоотчёт прилагаю (на последних двух фото сравнение с "одноклассниками" - Японским Nitto 4TP-121 и Французским Purflux LS743):

 

post-11926-0-60487800-1485630609_thumb.jpg post-11926-0-22762500-1485630622_thumb.jpg post-11926-0-08074400-1485630635_thumb.jpg post-11926-0-36243200-1485630652_thumb.jpg post-11926-0-05503800-1485631931_thumb.jpg post-11926-0-27710700-1485630666_thumb.jpg post-11926-0-75308900-1485631903_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около тысячи. Dumus думаю менять его будет не через 24000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,Где брал? И за сколько? Ценник я так понимаю конь? И ждать месяц? ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,Где брал? И за сколько? Ценник я так понимаю конь? И ждать месяц? ))) 

/

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...