Перейти к публикации

Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По мне лучше уж 3 штуки Нитто 4ТР-121 и ему подобных сменить. Дешевле и лучше для мотора будет.

Ссылка на сообщение

@Dumus,Где брал? И за сколько? Ценник я так понимаю конь? И ждать месяц? ))) 

Брал на Емексе, 652 рубля, ждал чуть меньше месяца.

Ссылка на сообщение

Коллеги! Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. Хорошо еще фильтр не разорвало или разованным клапаном не закупорило подачу масла к трущимся частям. Осталось понять, кто совершил ошибку.

PS. Наиболее подходящим фильтром для такого автомобиля является PH4998.

Предлагаю в дальнейшем, прежде чем устраивать вайн, разбираться по существу проблемы.

 

@Androy, а как же перепускной клапан?

Ссылка на сообщение

 

@Androy, а как же перепускной клапан?

пока без комментариев. Жду мнения более компетентных товарищей.
Ссылка на сообщение

Коллеги! Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. Хорошо еще фильтр не разорвало или разованным клапаном не закупорило подачу масла к трущимся частям. Осталось понять, кто совершил ошибку.

PS. Наиболее подходящим фильтром для такого автомобиля является PH4998.

Предлагаю в дальнейшем, прежде чем устраивать вайн, разбираться по существу проблемы.

Фильтр подбирался не мной, а в компании которая специализируется на продаже масел и их замене. Сейчас после замены масла стоит ph4998. С одной стороны я понимаю что лучше применять фильтр предназначенный именно для моего двигателя, а с другвй стороны "расследование" назвать таковым язык не поворачивается. Разве не должен перепускной клапан открываться существенно раньше чем может прорвать обратный? Если бы была конкретная информация о том например, что в ph4998 вообще отсутствует обратны клапан или как-то сильно отличаются давления прокачки масла, то версия была бы более достоверной.

Если исходить из начальной исправности фильтра, то я скорее поверю в то, что его повредили при установке.

Изменено пользователем creator1
Ссылка на сообщение

Фильтр подбирался не мной, а в компании которая специализируется на продаже масел и их замене. Сейчас после замены масла стоит ph4998. С одной стороны я понимаю что лучше применять фильтр предназначенный именно для моего двигателя, а с другвй стороны "расследование" назвать таковым язык не поворачивается. Разве не должен перепускной клапан открываться существенно раньше чем может прорвать обратный? Если бы была конкретная информация о том например, что в ph4998 вообще отсутствует обратны клапан или как-то сильно отличаются давления прокачки масла, то версия была бы более достоверной.

Если исходить из начальной исправности фильтра, то я скорее поверю в то, что его повредили при установке.

Коллеги из других производителей фиксировали случаи, когда при неисправностях масляных насососов, экстримальным давлением в масляной системе фильтры разрывало по завальцовке. Так что, для интереса, можете еще и масляный насос проверить, вдруг он у Вас неисправен, тем более с Вашим пробегом.

Если получится до Ваших уфимцев добраться, я поинтересуюсь, как они так фильтры подбирают. Правда, справедливости ради, надо сказать, что корректного каталога для праворульных автомобилей у Sogefi еще нет. НАдеюсь, к середине года его доделают.

Ссылка на сообщение

По давлению масла поизучаю вопрос на профильном форуме, хотя по моим понятием машина должна сигнализировать не только о пониженном, но и повышенном давлении. Хотя если дефект плавающий ... Надеюсь что машина исправная, фильтры хорошие, а то что случилось маловероятное стечение обстоятельств.

Ссылка на сообщение

Коллеги! Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. Хорошо еще фильтр не разорвало или разованным клапаном не закупорило подачу масла к трущимся частям. Осталось понять, кто совершил ошибку.

PS. Наиболее подходящим фильтром для такого автомобиля является PH4998.

Предлагаю в дальнейшем, прежде чем устраивать вайн, разбираться по существу проблемы.

Если это возможно поясните чем принципиально отличаются эти два фильтра друг от друга? Сечение входных отверстий для масла и перепускного клапана одинаковы, давление открытия перепускного клапана сравнимы, штора фильтровальные разные так у 5317 она еще и больше возможно и сопротивление меньше, почему дренажный клапан сорван? И почему это не произошло бы с 4998?

Ссылка на сообщение

Выношу на публику предварительное расследование инцидента с PH5317- к сожалению, на автомобиль установили не предназначенный для него фильтр, отсюда на лицо разрушение обратного клапана избыточным давлением в системе смазки. 

 

 

Прошу пояснить: Имеется в виду дифференциальное давление (то есть падение давления на фильтре) или абсолютное давление в масляной системе? Если первое, то оно в любом ограничивается перепускным клапаном и одинаково у обоих моделей фильтров, если второе, то оно в любом случае ограничивается не фильтром и не масляным насосом, а редукционным клапаном в двигателе и почти у всех гражданских автомобилей примерно одинаково в диапазоне до 70-90PSI.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Купил недорого пару Fram FP3600. Видимо, не все фильтры серии FP одинаково полезны. :-)

Может быть, они из старых запасов: на коробке указано не про 99%, а про 93% фильтрации (>20 микрон). Противодренажный клапан черного цвета. Хотя везде гордо написано про Fram Pro Filters. Made in U.S.A.

 

Сам фильтр легкий по сравнению с аналогами, в руке сразу это ощущается.

 

Ну да ладно, цена была менее 270 рублей - это немного даже по сравнению с обычными дешевыми аналогами, может в качестве бюджетного себя оправдает.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Купил недорого пару Fram FP3600. Видимо, не все фильтры серии FP одинаково полезны. :-)

Может быть, они из старых запасов: на коробке указано не про 99%, а про 93% фильтрации (>20 микрон). Противодренажный клапан черного цвета. Хотя везде гордо написано про Fram Pro Filters. Made in U.S.A.

 

Сам фильтр легкий по сравнению с аналогами, в руке сразу это ощущается.

 

Ну да ладно, цена была менее 270 рублей - это немного даже по сравнению с обычными дешевыми аналогами, может в качестве бюджетного себя оправдает.

Этож полусинтетический фильтр, наполовину - обычный, бумажный)

Ссылка на сообщение

Да, чудес не ожидалось, но на сайте они заявляют 99% фильтрации (>20 микрон). Да и клапан ожидался силиконовый (оранжевый).

Ссылка на сообщение

Этож полусинтетический фильтр, наполовину - обычный, бумажный)

 

если исходить из описания Fram Ultra на сайтах крупных ритейлеров, то Fram Ultra тоже наполовину синтетический, наполовину - бумажный (только не в смеси, а по отдельности):

 

FU.jpeg

Ссылка на сообщение

если исходить из описания Fram Ultra на сайтах крупных ритейлеров, 

 

Первоисточник :  http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filter/ :

 

  • Ultimate dual-layer synthetic media provides up to 15,000 miles of engine protection1
  • 99%+ filtration efficiency2
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...