Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В моём сообщении указаны фильтры в номерах JS Asakashi, так как у Nitto на редкость паршивый каталог без конкретных описаний (габариты) фильтров - одно наименование в табличке не показательно ни пол раза.

Я себе поставил увеличенный Нитто.

 

Нитто 4TP-126(увеличенный), по посадочному соответствует Нитто 4TP-122

Я забыл, у твоей машины ведь мотор 2TR-FE под 111ый фильтр, как удалось туда поместить фильтр больше - этот 4TP-126 какой номер по Асакаши или оем номеру, например? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Я себе поставил увеличенный Нитто.

 

Нитто 4TP-126(увеличенный), по посадочному соответствует Нитто 4TP-122

Тоже катаю такой на 1GR-все отлично,лампочка давления гаснет уже при прокрутке стартера. :up:

Ссылка на сообщение

В моём сообщении указаны фильтры в номерах JS Asakashi, так как у Nitto на редкость паршивый каталог без конкретных описаний (габариты) фильтров - одно наименование в табличке не показательно ни пол раза.

Я забыл, у твоей машины ведь мотор 2TR-FE под 111ый фильтр, как удалось туда поместить фильтр больше - этот 4TP-126 какой номер по Асакаши или оем номеру, например?

 

4TP-126 - это штатный размер для 1GR-FE. А для меня он увеличенный :cool:

ОЕМ 09015-20004, по виковской классификации с-114. Входит он туда легко. Надо только открутить один кронштейн магистрали охлаждения АКПП.

Ссылка на сообщение

Gaffer, а ты на 1GR ставишь что-то больше, чем штатный? Какой именно? я про Асакаши не очень знаю, можно в оем или виковской кодировке?

Ссылка на сообщение

Gaffer, а ты на 1GR ставишь что-то больше, чем штатный? Какой именно? я про Асакаши не очень знаю, можно в оем или виковской кодировке?

Вон там выше, на этой станице, я ведь написал про подходящие для 1GR-FE масляные фильтры, - видишь? :)

(у Асакаши наглядный каталог, в котором наглядна видна разница между фильтрами и можно подобрать аналоги по номерам других фирм)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Тоже катаю такой на 1GR-все отлично,лампочка давления гаснет уже при прокрутке стартера. :up:

При использовании какого-то другого обычного фильтра было по-другому как-то?
Ссылка на сообщение

открутить один кронштейн магистрали охлаждения АКПП

Вот именно, что 114ый упирается в этот шланг-кронштейн - приходится лишний раз чего-то откручивать и прикручивать, а толку немного как бы. :)
Ссылка на сообщение

При использовании какого-то другого обычного фильтра было по-другому как-то?

Когда стоял ОЕМ буквенный-лампочка гасла через 1-2 секунды.

@Gaffer,Я правильно понял=по VIC увеличенный на 1 gr-C010 и С103? Ты пробовал их в деле?

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение

@Иван Z, у VIC и JS Asakashi номера некоторых фильтров сходятся - посмотри в каталогах размеры. Сам использую эти фильтры, попробовал и убедился, что хорошо подходят. :)

В каталоге Nitto лучше всего искать модель фильтра по оригинальному номеру нужного размера. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

 

 


4TP-126 для 1GR-FE

Отличная вещь. Испробована и неинтересно что-либо другое.

Раз подходит - ставь и радуйся.

Ссылка на сообщение

Отличная вещь. Испробована и неинтересно что-либо другое.

Раз подходит - ставь и радуйся.

:D как будто у него широкий выбор по размерам, да!
Ссылка на сообщение

Фильтры указаны мной в вариантах JS Asakashi, так как у Nitto на редкость паршивый каталог.

Качество фильтровального элемента примерно одинаковое у всех ширботребных (мале, сакура, нитто,..) фильтров. Качество фильтровального элемента заметно лучше, только у американских (мобил1, амсоил, викс и пр) масляных фильтров рассчитаных на лонг лайф применение, у этих фильтров и сам металлических корпус заметно прочнее тоже.

Сам я использую такие фильтры увеличенного объёма на всех машинах куда они подходят (6G72, 1GR-FE, 2UZ-FE и т.д.), да. :) Например, вместо стандартного для 6G72 C307J использую C805J и C312J(до C302J не добрался пока) и дальше по списку - вместо C110J C527J или C010J, вместо C114J C010J или C103J для 1GR-FE, а для 2UZ-FE C101J, например. :)

Хорошо, когда масляный фильтр в металлическом корпусе - есть место для вариантов. ;)

 

 

4IF-106

Мне бы тоже похожий на  Nitto 4M-118 на 2-3 см выше фильтр, но в диаметре тоже что бы был 80мм.... 4IF-106 получается 90мм, многовато (((

Может есть какие другие варианты?

Ссылка на сообщение

Мне бы тоже похожий на  Nitto 4M-118на 2-3 см выше фильтр, но в диаметре тоже что бы был 80мм.... 4IF-106 получается 90мм, многовато (((

Может есть какие другие варианты?

:D в этом каталоге Nitto поди разбери у какого фильтра какой размер Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Вот именно, что 114ый упирается в этот шланг-кронштейн - приходится лишний раз чего-то откручивать и прикручивать, а толку немного как бы. :)

 

Так у меня для замены всё равно откручивать защиту. Поэтому дополнительно и кронштейн открутить - не напрягает.

Ссылка на сообщение

Так у меня для замены всё равно откручивать защиту. Поэтому дополнительно и кронштейн открутить - не напрягает.

не могу вспомнить, 103ий залезет?

(Этот фильтр, какой номер по Nitto имеет?)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...