Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Комбат сказал:

Это приведёт к печальным последствиям, и капитальному ремонту двигателя. Народ не покупайте такие фильтры!!!

Печально конечно, но страшилки о неменуемой капиталке - явный перебор. И призывать к чему-то здесь не место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TDream сказал:

Печально конечно, но страшилки о неменуемой капиталке - явный перебор. И призывать к чему-то здесь не место.

 

Если куски клапана попадут в маслосистему и забьют ее, то  капиталка неминуема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую не создавать такие сообщения на форумах, а писать напрямую в Рено, как заказчика и ответственного за данный фильтр, поскольку именно они требуют от Sogefi производить такие фильтры с такими клапанами. Рено такое качество устраивает. 

Пользуйтесь LS932 в коробке Purflux, там клапан силиконовый, да и фильтр стоит дешевле. Или им же во FRAM PH5796 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FX-35 сказал:

Если куски клапана попадут в маслосистему и забьют ее, то  капиталка неминуема...

Каким образом, через ФЭ просочаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TDream сказал:

Каким образом, через ФЭ просочаться?

Почему через ФЭ? Через щель между катушкой и верхней плитой или через перепускной клапан... Таких случаев очень много, в том числе с Пурфлюксом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35 , через щель нет, там основание резинки пружиной зажато. А вот через перепускной... Если он достаточно неслабо откроется, но для этого нужно стечение нескольких факторов: резинка развалилась на довольно мелкие куски, мороз и холодный двигатель, густое масло, подзабитость ФЭ, высокие обороты...

ХЗ, вероятность, хоть и маленькая, но наверно есть.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат жесть конечно. Не должно такого быть, если распиливали аккуратно конечно и не повредили, хотя вроде видно что следов нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я этого производителя считал хорошим и даже ставил его. Правда, если мне память не изменяет, у меня там красный клапан стоял. Теперь буду пользавать только Нитто и Блю Принт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Комбат сказал:

После просмотра видео в Ютубе о масляных фильтрах. Их распиливали и  осматривали , дошло до фильтра рurflux LS 218 и у него был порван противосливной клапан. Решил проверить фильтр со своего автомобиля Рено Логан, проехал 7.5 т.км до следующей замены масла, распилил и что увидел: резинка клапана разорвана на 2 части!!! Можно сделать вывод, такие фильтры устанавливать в свой автомобиль нельзя!!! Это приведёт к печальным последствиям, и капитальному ремонту двигателя. Народ не покупайте такие фильтры!!!

 

 

 

 

У меня на альмере g15 такаяже хрень была, точно также был порван, даже примерно в таком же соотношении куски были. Успокоил себя тем что куски идеально стыковались друг с другом (как у тебя) с тех пор пурфлукс зарекся ставить..

 

ЗЫ Вот тебе и диллерский фильтр, да еще по конской цене..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, wlh сказал:

Надо смотреть когда такое происходит. Возможно, что резина зимой дубеет и поток масла ее просто ломает

Фильтр изначально разрабатывали для Румынии с соответствующими требованиями к ценам и качеству. Я видел такой же развалившийся клапан после эксплуатации летом в краснодарском крае, поэтому зима здесь скорее всего не при чем. 

В любом случае- это вопросы к Рено, они наотрез отказываются менять спецификацию на обратный клапан, считают, что он их устраивает. 

Изменено пользователем Androy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Androy сказал:

Я видел такой же развалившийся клапан после эксплуатации летом в краснодарском крае, поэтому зима здесь скорее всего не при чем. 

О как...:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ответа от представителя мы не дождемся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, krafts сказал:

Вы обещали выяснить вопрос почему резинки рвутся , где ответ?

Еще раз: разрушение происходит потому что, клапан выполнен из материала низкого качества, используемого по требованиям Renault.  Без запроса от Renault  изменения в конструкцию вноситься не будут. Проблема известная нашим инженерам Sogefi и без Renault не решаемая. Мало того, им уже было несколько раз предложено заменить клапан на силиконовый, но именно Рено эти фильтры полностью удовлетворяют. 

Вопросы и претензии к фильтрам в коробке Renault   просим направлять в  Renault.  Это их официальная юрисдикция. 

Я могу только наблюдать. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Из ваших слов следует что использования данных фильтров следует отказаться, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, krafts сказал:

Спасибо.

Из ваших слов следует что использования данных фильтров следует отказаться, правильно?

Лучше не пользоваться. Берите лучше Purflux в коробке Purflux LS932 или Fram PH5796

В них нормальные силиконовые клапаны и укладка  бумаги шеврон. Это тот случай, когда афтермаркет уж точно лучше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...