Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry (XV50) гибрид с ГБО


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry (XV50) гибрид 2015 года леворульная 

Двигатель 2AR-FXE

Заправочный объем масла 4,4 л

Место обитания автомобиля г. Киев, температура летом иногда в тени +35 а зимой бывает и до -30 градусов цельсия.

Режим эксплуатации 90% город 10% трасса. Город это постоянная езда по пробкам, усредненную скорость сложно определить но примерно от 10-20 км/час Трасса 120-150 км/час 

Планируемый интервал замены 8-10 тысяч километров. 

Класс экологичности Евро 5- ничего не удалялось и не глушилось. 

Масла доступны практически все но предпочтение отдаю тем что можно беспроблемно купить у официальных диллеров. 

На данный момент пробег авто 144 тыс. км. На автомобиль установлено ГБО. 

По началу заливал ОМ Тойотовское 0w20 (жестебанка)  на одометре было 77 тыс. но во перых оно через 4 тыс. после заливки начинало дико уходить а втрое что появился треск муфты VVTI. После нескоьльких замен перешел на Mobll esp 0w20 уходить стало меньше и стуку муфты пропал но все же доливать до литра приходилось. Масло пытаюсь менять до 10 тыс, один раз затянул до 11, прочитав форумы понимаю что по моточасам это примерно 6-7 тыс. такого плана как ОМ Тойотовское. Для мобила немного больше 7-8 тыс. На летнюю жару залил Mobll 5W30 FS,  расход масла уменьшился и примерно оно стало уходить с 6 тыс. доливал примерно 0,5 литра. Но смущает  зольность в данном масле. По присадкам и щелочному то что нужно, а вот что будет с катализатором. Стоит или не стоит сберечь двигатель ведь со временем экология все равно будет вырезана. 

Хочу отметить что автомобиль работает в такси и с учетом трафика и режима работы нагрузки на него естественно выше чем на обычное авто. 

Прошу посоветовать и желательно с доводами. Заранее спасибо всем кто потратит свое время на ответ. Гибридов все больше и больше и с ГБО в том числе а четкого понимания нет. еще раз благодарю.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Benya
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Benya сказал:

Стоит или не стоит сберечь двигатель ...

 

 

 

 

Уже сберегать нечего. 2AR, нужно шибко постараться что бы сломать.

Муфты трещат ваще всегда, при любых обстоятельствах - на их ресурс никак не влияет(если вы имеете виду запуск)

Берите что попроще и вкуснее по цене, и чаще меняйте.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Worldwide сказал:

Уже сберегать нечего. 2AR, нужно шибко постараться что бы сломать.

Муфты трещат ваще всегда, при любых обстоятельствах - на их ресурс никак не влияет(если вы имеете виду запуск)

Берите что попроще и вкуснее по цене, и чаще меняйте.

 

Для меня чаще это получается раз в месяц. Неужели мобил FS не доходит до 8 тыс ?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Benya сказал:

Для меня чаще это получается раз в месяц. Неужели мобил FS не доходит до 8 тыс ?

Во первых Mobil FS это a3/b4 , оно слишком густое для японки
Во вторых это полнозольник 

Вам нужно масло ilsac gf5/6, и желательно 0w20 темболее у вас в основном городская эксплуатация
Выбирайте масло подешевле, но меняйте на 5тыс

например, ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Benya сказал:

Прошу посоветовать и желательно с доводами

Как часто планируете делать ТО? 

Смотрите, расклад такой  в городе в пробках 10к не проживет ни какое масло, даже на ГБО. Учитывая что расход масла уже есть. Я бы  использовал 

С одной стороны это А5 с относительно высоким щелочным (дольше срабатываться) с другой есть запас по вязкости + низкая зольность. 

Интервал замены максимум 270-290 мч.

Вне зависимости от пробега. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Во первых Mobil FS это a3/b4 , оно слишком густое для японки
Во вторых это полнозольник 

Вам нужно масло ilsac gf5/6, и желательно 0w20 темболее у вас в основном городская эксплуатация
Выбирайте масло подешевле, но меняйте на 5тыс

например, ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Спасибо за ответ. Меня так же намтораживает что полнозольник на счет вязкости это отдельная тема но что интересно сам Мобил рекомендует вот такие мпсла.

Screenshot_2021-09-09-05-56-55-975_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-09-09-05-57-18-346_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-09-09-05-57-37-766_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-09-09-05-57-05-852_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Я привержинец Мобила но спасибо за концепцию. Чаще но масло подешевле думаю будет правильнее

Elrus 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Elrus сказал:

Как часто планируете делать ТО? 

Смотрите, расклад такой  в городе в пробках 10к не проживет ни какое масло, даже на ГБО. Учитывая что расход масла уже есть. Я бы  использовал 

С одной стороны это А5 с относительно высоким щелочным (дольше срабатываться) с другой есть запас по вязкости + низкая зольность. 

Интервал замены максимум 270-290 мч.

Вне зависимости от пробега. 

А как на счет линейки Мобила 3000 менять на 5 к ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Benya сказал:

А как на счет линейки Мобила 3000 менять на 5 к ? 

Мобил 3000 А5 5w30. Хорошее масло с допуском форд, экономичное, но без изысков по составу и рецептуре. 

С высоким щелочным числом. Что для вас +.

Сами по себе масла на пакете присадок как у м3000 5w30 A5, удачные в плане ресурса на срабоку и защиты. 

Насколько они подойдут в Ваш двс, конечно вопрос, но попробывать стоит. 

 

Есть минус для вас. 

Масло Полнозольник.

Но экология не умрёт мгновенно. Помучаеться).

 

Раз в 5к км его менять смысла нету, это масло живучие в плане мч,тем более на ГБО. 

Вам, бы счётчик мч, какой, возможно даже самый простой. Они дешёвые. И на него ориентироваться. 

Мобил 3000 А5 5w30. На ГБО, просто обязан ходить 250-270 мч, без особых проблем. 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Benya сказал:

А как на счет линейки Мобила 3000 менять на 5 к ? 

Мир гораздо шире, чем продукты мобила. Могу накинуть Кастрол как варик, 5-30 АP или 5-30 А5(с молибденом, крапаль его, но приятно) по цене плюс-минус одинакого.

Сам оба варианта пробовал.

Ссылка на сообщение

Benya тара старая .

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

@Benya

Бестолку с 20 уходить. Киев это одна сплошная жопа в плане забитости дорог. 8-10 тыщ - да ты просто безжалостен. Засрешь двигатель на раз. Естественно, там столько моточасов... Я понимаю, можно сэкономить, дешевле купить авто с США, но кроиловом заниматься...

Бери чемпиона, волка, несте, Зик, с-ойл, дрэгон, и меняй по-человечески. Не будет ни жрать, ни гадить.

 

Кстати. Впрыск прямой или распределенный?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimitreska сказал:

Кстати. Впрыск прямой или распределенный?

Вроде нет у них прямого. У всех распределеный.

Ссылка на сообщение

Кстати, в Киеве квакер 0/5-20 1кварта 6$ (165грн) стоит. Вообще шикарно будет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...