Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry (XV50) гибрид с ГБО


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry (XV50) гибрид 2015 года леворульная 

Двигатель 2AR-FXE

Заправочный объем масла 4,4 л

Место обитания автомобиля г. Киев, температура летом иногда в тени +35 а зимой бывает и до -30 градусов цельсия.

Режим эксплуатации 90% город 10% трасса. Город это постоянная езда по пробкам, усредненную скорость сложно определить но примерно от 10-20 км/час Трасса 120-150 км/час 

Планируемый интервал замены 8-10 тысяч километров. 

Класс экологичности Евро 5- ничего не удалялось и не глушилось. 

Масла доступны практически все но предпочтение отдаю тем что можно беспроблемно купить у официальных диллеров. 

На данный момент пробег авто 144 тыс. км. На автомобиль установлено ГБО. 

По началу заливал ОМ Тойотовское 0w20 (жестебанка)  на одометре было 77 тыс. но во перых оно через 4 тыс. после заливки начинало дико уходить а втрое что появился треск муфты VVTI. После нескоьльких замен перешел на Mobll esp 0w20 уходить стало меньше и стуку муфты пропал но все же доливать до литра приходилось. Масло пытаюсь менять до 10 тыс, один раз затянул до 11, прочитав форумы понимаю что по моточасам это примерно 6-7 тыс. такого плана как ОМ Тойотовское. Для мобила немного больше 7-8 тыс. На летнюю жару залил Mobll 5W30 FS,  расход масла уменьшился и примерно оно стало уходить с 6 тыс. доливал примерно 0,5 литра. Но смущает  зольность в данном масле. По присадкам и щелочному то что нужно, а вот что будет с катализатором. Стоит или не стоит сберечь двигатель ведь со временем экология все равно будет вырезана. 

Хочу отметить что автомобиль работает в такси и с учетом трафика и режима работы нагрузки на него естественно выше чем на обычное авто. 

Прошу посоветовать и желательно с доводами. Заранее спасибо всем кто потратит свое время на ответ. Гибридов все больше и больше и с ГБО в том числе а четкого понимания нет. еще раз благодарю.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Benya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Elrus сказал:

Мобил 3000 А5 5w30. Хорошее масло с допуском форд, экономичное, но без изысков по составу и рецептуре. 

С высоким щелочным числом. Что для вас +.

Сами по себе масла на пакете присадок как у м3000 5w30 A5, удачные в плане ресурса на срабоку и защиты. 

Насколько они подойдут в Ваш двс, конечно вопрос, но попробывать стоит. 

 

Есть минус для вас. 

Масло Полнозольник.

Но экология не умрёт мгновенно. Помучаеться).

 

Раз в 5к км его менять смысла нету, это масло живучие в плане мч,тем более на ГБО. 

Вам, бы счётчик мч, какой, возможно даже самый простой. Они дешёвые. И на него ориентироваться. 

Мобил 3000 А5 5w30. На ГБО, просто обязан ходить 250-270 мч, без особых проблем. 

 

 

Вроде серия 300 это к среднезольникам, там золы 0,8 или 0,85 . У нас где то так и есть средняя скорость 20 км/час  и масло уже по идее отработало. . Смотрю по расходу, начинает пропадать значит уже сломалось. Где то примерно на таком пробеге и начинает ломаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Worldwide сказал:

Мир гораздо шире, чем продукты мобила. Могу накинуть Кастрол как варик, 5-30 АP или 5-30 А5(с молибденом, крапаль его, но приятно) по цене плюс-минус одинакого.

Сам оба варианта пробовал.

Я брал кастрол на шкоду суперб 1,8 турбо так чего то оно просто улетало . Перешел на мобил в половину, ну чуть меньше половины расход масла уменьшился. Хотя может и кастрол тот был не кастрол 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska сказал:

@Benya

Бестолку с 20 уходить. Киев это одна сплошная жопа в плане забитости дорог. 8-10 тыщ - да ты просто безжалостен. Засрешь двигатель на раз. Естественно, там столько моточасов... Я понимаю, можно сэкономить, дешевле купить авто с США, но кроиловом заниматься...

Бери чемпиона, волка, несте, Зик, с-ойл, дрэгон, и меняй по-человечески. Не будет ни жрать, ни гадить.

 

Кстати. Впрыск прямой или распределенный?

Та никто не собирается экономить на машине. Потому и начал вникать в эту тему. Официалы залили свое разливное и вообще сказали на 15 к меняй. Потому и интересуюсь, читаю, спрашиваю. Моточасов много но стоит газ и  двигатель не работает постоянно, старт стоп сатрт стоп, пиковых нагрузок не испытывает потому как их на себе берет электромотор. Но это понятно не отмазки. Всегда же хочется и рыбку сьесть и ...Потому ищу оптимальный вариант и концепцию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska сказал:

Кстати, в Киеве квакер 0/5-20 1кварта 6$ (165грн) стоит. Вообще шикарно будет.

Ху из квакер 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Вроде нет у них прямого. У всех распределеный.

прямой на 70 ках уже идет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Benya сказал:

Ху из квакер 

Quaker state ultimate durability

 

Например

 

Официалов шли ближайшим лесом

 

Спроси их, на каком пробеге ОНИ меняют себе)

 

250часов, больше не надо. Пропан тоже нитрацию хорошую дает, тб, у нас не автогаз (спба), а технический (спбт). Не чистят они его нормально. Оттого и мапы летят порой.

 

В Киеве средняя 20?) Вряяяяяд ли) в Одессе 20 средней в час пик нет.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Benya сказал:

Вроде серия 300 это к среднезольникам, там золы 0,8 или 0,85 . У нас где то так и есть средняя скорость 20 км/час  и масло уже по идее отработало. . Смотрю по расходу, начинает пропадать значит уже сломалось. Где то примерно на таком пробеге и начинает ломаться. 

1.26 у него золы

Тдс мобила видел, там 0.8% (вроде) 

Вопрос задавали оф. Представителю мобила, по расхождения в золе. 

Был получен ответ что мобил не комментируют результаты чужих лаб. Испытаний. 

И все бы хорошо, но и у остальных масел на такой рецептуре зола - + 1.2

Как то так. 

Так что, полагаю, все это Полнозольник. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska сказал:

Quaker state ultimate durability

 

Например

 

Официалов шли ближайшим лесом

 

Спроси их, на каком пробеге ОНИ меняют себе)

 

250часов, больше не надо. Пропан тоже нитрацию хорошую дает, тб, у нас не автогаз (спба), а технический (спбт). Не чистят они его нормально. Оттого и мапы летят порой.

 

В Киеве средняя 20?) Вряяяяяд ли) в Одессе 20 средней в час пик нет.

Может и 20 ти нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

1.26 у него золы

Тдс мобила видел, там 0.8% (вроде) 

Вопрос задавали оф. Представителю мобила, по расхождения в золе. 

Был получен ответ что мобил не комментируют результаты чужих лаб. Испытаний. 

И все бы хорошо, но и у остальных масел на такой рецептуре зола - + 1.2

Как то так. 

Так что, полагаю, все это Полнозольник. 

 

 

Только что, Benya сказал:

 

 

Screenshot_2021-09-10-11-34-34-139_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2021 в 09:42, Elrus сказал:

Мобил 3000 А5 5w30. Хорошее масло с допуском форд, экономичное, но без изысков по составу и рецептуре. 

С высоким щелочным числом. Что для вас +.

Сами по себе масла на пакете присадок как у м3000 5w30 A5, удачные в плане ресурса на срабоку и защиты. 

Насколько они подойдут в Ваш двс, конечно вопрос, но попробывать стоит. 

 

Есть минус для вас. 

Масло Полнозольник.

Но экология не умрёт мгновенно. Помучаеться).

 

Раз в 5к км его менять смысла нету, это масло живучие в плане мч,тем более на ГБО. 

Вам, бы счётчик мч, какой, возможно даже самый простой. Они дешёвые. И на него ориентироваться. 

Мобил 3000 А5 5w30. На ГБО, просто обязан ходить 250-270 мч, без особых проблем. 

 

 

Спасибо за совет. Купил я счетчик моточасов. Вот такой с начала. На первой картинке индуктивный на второй электромеханический. Электромеханический купил для проверки. 

b38a5e76ed0c6d7ad8018db29679a7e5.jpg

2095756050_w640_h640_2095756050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Benya сказал:

Спасибо за совет. Купил я счетчик моточасов. Вот такой с начала

Пожалуйста. 

Хорошо что купили, очень полезный девайс. 

Касателтно электромех, ничего про них не знаю). 

Те что на 1 фото работают вполне себе хорошо. Даже если у них и есть небольшая погрешность. То и бог с ней. 

 

У Вас кстати батарейка сменная на индуктивном ? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал немного статистики, думаю гибридоводам будет интересно. Проехал 791 км счетчик отсчитал 15,6 моточас. То-есть получается что за один час работы двигателя автомобиль проезжает 50,7 км. Этот показатель не является средней скоростью этот показатель для подсчета замены масла, точнее для прогноза,  сколько проедет автомобиль до замены. И получается, если конечно верить в правдивость показаний счетчика что если то масло что залито у меня это Mobil 5w30 FS пусть 300 моточасов то его ресурс в километрах будет 50,7 *300 =15200. Хотелось бы конечно верить. Ведь действительно, двигатель гибрид не работает постоянно. Не совсем еще понятно как считает эта приблуда, но даже если астрономические часы то это тоже дает кое какое понимание.  Индуктивный счетчик считает по импульсам 1 раз за два оборота маховика двигателя. Но обороты двигателя то разные, какой алгоритм подсчета заложен в этом китайском чуде пока непонятно. Но обороты двигателя считывает правильно. Повторюсь купил еще один счетчик только уже электо-механический, ну тот то понятно что считает тупо астрономические часы по накопительной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Elrus сказал:

Пожалуйста. 

Хорошо что купили, очень полезный девайс. 

Касателтно электромех, ничего про них не знаю). 

Те что на 1 фото работают вполне себе хорошо. Даже если у них и есть небольшая погрешность. То и бог с ней. 

 

У Вас кстати батарейка сменная на индуктивном ? 

 

На индуктивном брал со сменной батарейкой. Но и в тех что условно несменная можно разобрать и поменять батарейку. Видео в ютюбе есть. Так это можно сказать прорыв ...открытие)))) в области замены масел на гибридных авто. Если так то на гибридах масло-замены можно проводить значительно реже без вреда для двигателя. Пусть даже не 300 моточасов это а 250 это тоже 12-13 тыс км. Но это у меня было где то 40 % трассы. Подсчитаю на 2 тыс км 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Benya сказал:

а 250 это

300мч многовато. Лучше уж почаще. 250, полагаю оптимально. Если Ваши расчёты верны. То пробеги конечно радуют. В плане расходов на смену масла. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...