Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry (XV50) гибрид с ГБО


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry (XV50) гибрид 2015 года леворульная 

Двигатель 2AR-FXE

Заправочный объем масла 4,4 л

Место обитания автомобиля г. Киев, температура летом иногда в тени +35 а зимой бывает и до -30 градусов цельсия.

Режим эксплуатации 90% город 10% трасса. Город это постоянная езда по пробкам, усредненную скорость сложно определить но примерно от 10-20 км/час Трасса 120-150 км/час 

Планируемый интервал замены 8-10 тысяч километров. 

Класс экологичности Евро 5- ничего не удалялось и не глушилось. 

Масла доступны практически все но предпочтение отдаю тем что можно беспроблемно купить у официальных диллеров. 

На данный момент пробег авто 144 тыс. км. На автомобиль установлено ГБО. 

По началу заливал ОМ Тойотовское 0w20 (жестебанка)  на одометре было 77 тыс. но во перых оно через 4 тыс. после заливки начинало дико уходить а втрое что появился треск муфты VVTI. После нескоьльких замен перешел на Mobll esp 0w20 уходить стало меньше и стуку муфты пропал но все же доливать до литра приходилось. Масло пытаюсь менять до 10 тыс, один раз затянул до 11, прочитав форумы понимаю что по моточасам это примерно 6-7 тыс. такого плана как ОМ Тойотовское. Для мобила немного больше 7-8 тыс. На летнюю жару залил Mobll 5W30 FS,  расход масла уменьшился и примерно оно стало уходить с 6 тыс. доливал примерно 0,5 литра. Но смущает  зольность в данном масле. По присадкам и щелочному то что нужно, а вот что будет с катализатором. Стоит или не стоит сберечь двигатель ведь со временем экология все равно будет вырезана. 

Хочу отметить что автомобиль работает в такси и с учетом трафика и режима работы нагрузки на него естественно выше чем на обычное авто. 

Прошу посоветовать и желательно с доводами. Заранее спасибо всем кто потратит свое время на ответ. Гибридов все больше и больше и с ГБО в том числе а четкого понимания нет. еще раз благодарю.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Benya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Elrus сказал:

300мч многовато. Лучше уж почаще. 250, полагаю оптимально. Если Ваши расчёты верны. То пробеги конечно радуют. В плане расходов на смену масла. 

Ну вот и поставлю на днях ту вторую электро-механическую приблуду. Для полной уверенности. Но мне кажется что он насчетает еще меньше моточасов, просто астрономические часы без учета режима работы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья за советы, действительно очень полезные советы. На основании их все таки вывел для себя концепцию замены масла в гибридах, повторюсь именно в гибридах. Потому как работа гибрида все же отличается от авто с обычным ДВС. При чем летом вроде как не очень и отличается а вот приходит зима и минусовые температуры и возникают другие нюансы, как то постоянный недогрев двигателя 50-60 градусов если конечно не поставить картонку и утеплить одеялом. Но все равно думаю недогрев так же не есть хорошо.  Посему 

1. Долой замену масла опираясь на километраж. Только моточасы. 250 и не более что летом что зимой. Ремарка зимой на километры моточасов будет больше, так как постоянно прогревается двигатель и выключается реже.

2. Масло только сильное, пао эстеры gtl. Почему не гидрокрекинг, да просто для уверенности, потому как вот эти старт стопы при недогретом масле зимой и еще больше старт стопов летом когда температура масла в норме но все же, все отрицательные моменты от этого еще не изучены пусть масло будет с запасом. 

3. На летне- весенний период 5W30 . На  осенне-зимний 0W20.  В частности у меня машина уже с пробегом и вот заметил что летом на 0W20 муфта wwti начинает трещать, хотя возможно и вопрос в масле заливал ОМ Тойотовское, после заливки 5W30 треск пропал. Возможно летом двадцатка очень жидкая и не создает необходимого давления масла. Зимой 2020 при залитом  0W20 данной проблемы не было. Но так как зимой недогревы и масло нужно пожиже то 0W20  будет должно справляться. Прекрасно понимаю что есть еще сотни нюансов которые я не учел, даже как то попадение в масло конденсата и из за специфики работы гибрида и сложность его выпарить или ускоернное старение масла, сработка присадок из за множественных старт стопов. Но думаю что 250 моточасов хорошее масло должно продержаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дел.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2021 в 10:22, skorp777 сказал:

дел.

Да вот думаю мобил двадцатку есп и ли х1 заливать. ЕСП пожирнее будет но она пожиже и нет ильсака пятого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...