Перейти к публикации

Выбор масла Toyota Vitz , 2 поколение (SPC90 кузов), двигатель 2SZ-FE.


Рекомендованные сообщения

Товарищи, доброго времени суток!

попробую попросить совета:

у меня Toyota Vitz , кузов SPC90, двигатель 2SZ-fe, пробег на одометре 137000 км. Проживаю в Хакасии (г. Саяногорск), летом до +35, зимой до -40. 
купил данный аппарат у родителей полтора года назад, машину прогоняли с Владивостока. 
после покупки залил масло idemitsu zepro 0w-20 medalist, отъездил осень и зиму, после 4 тыс.км доливал ещё литр. 
Весной, по совету коллег, залил Neste c2 pro 5w-30, тут и понеслась, что за 6 тыс.км долил уже 2 литра, что не особо меня устраивает! 
прошу совета, какое лить на зиму? Склоняюсь к лукойлу уже 5w-30, но может ещё варианты есть? 
если предложенное тоже будет кушать масло дикими темпами, то буду менять колпачки

Изменено пользователем ZENIT4uk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лей 0w20 круглогодично и не парься, 30ки ему не нужны:good2:

Он так и будет подъедать по-тихой, наверное кольца подзабил густым маслом. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

idemitsu zepro 0w-20 medalist, отъездил осень и зиму, после 4 тыс.км доливал ещё литр

Ну если грубо считать, то где то 250мл на 1000км у вас был угар на 0w20 (впринципе можно считать нормой) 
Залили 5w30 расход увеличился где то до 330мл на 1000км ( можно считать немножко повышенным расходом) 

Я бы вернулся на 0w20, и интервал смены масла 5000км

Масел АСЕА C3 вам стоит избегать, не нужно такое лить в японо моторы

Ваш ориентир на масло - Ilsac gf5/6


 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZENIT4uk Зимой однозначно 0-20...

Попробуйте промыться БГ-109,+ ещё на лето залейте масло 5-30 А5 + 10% от объем масла ПОЭ 32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/page/2/

и откатайте интервал покороче в 2 раза.

Летом 5-20...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал А5 типа Лукойл Люкс 5W-30 (он же Рено Мотрио). Наааааамного более стойкий к угару вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Ну если грубо считать, то где то 250мл на 1000км у вас был угар на 0w20 (впринципе можно считать нормой) 
Залили 5w30 расход увеличился где то до 330мл на 1000км ( можно считать немножко повышенным расходом)

 

Я бы сказал, что на 5w-30  2 литра я доливал после 3000 км, т.е. примерно литр на 1000-1200 км. По мануалу просто указано, что на мой двигатель идёт именно 5W-30, вот я его и залил, теперь не знаю, дело в масле или всё-таки пора колпачки менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZENIT4uk сказал:

По мануалу просто указано, что на мой двигатель идёт именно 5W-30, 

По мануалу у тебя идёт 0w20, его и лей:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

Я бы сказал, что на 5w-30  2 литра я доливал после 3000 км,

Т.е , до 3000 км уровень стоял, а потом начался угар? В таком случае лучше при  начале угара не доливать, а менять, как бы это не странно и непривычно  было. В итоге, если тянуть замену до привычных 5000-7500 км, расходы будут больше. Маслофильтр можно оставить на две замены, и масло отсасывать шприцом Жанэ через щуп, если хочется сэкономить на автосервисе да и по времени. Кольца могут залечь и за 4000 км, дело не в вязкости масла, ( от 30-ки и даже 40-вки мотору ничего не будет, если только вязкость брать, а вот прочие свойства масел влияют, и у "гуталинов" чаще склонность у залеганию больше, по ряду причин) ССЫЛКа, на пост специалиста, да и вся тема захватывающая, хотя букоф много.:)

 
Скрытый текст

 

02.09.2020 в 20:39, skorp777 сказал:

  "неудачное" масло в мотор, оно может за 4000- 5000  км заклеить кольца, или его неудачность проявится только на "дилерских" интервалах в 10-15 тыщ км?

 

там очень сложный механизм, но я и не готов писать эту статью для форума - так как часть этих исследований закрыта.

 

Суть такая, что вы можете за 4000 км создать - назову это условно - точки проблем.

Это как некоторое семя - из которого что-то выйдет, или погибнет. Но выйдет в плохом смысле.

Потому что вам не понравится этот рост.

За 4000 вы сделаете ваши колечки - "беременными" проблемой. Эта система тоже хочет жить и расти.

У нее для этого будут - фазы, температуры, давление и отсутствие опасных для нее веществ (например, вещества типа эстеры или толуол - мешают ей развиваться).

Только не надо бежать и лить в масло, срочно, толуол или эстеры. Это, возможно, уже сделал производитель масла.

Интересно, что бывает так, что после плохого масла - хорошее уже не помогает.

Потому что компоненты в хорошем - оказываются полезными росту эту "бяки" (и компоненты, и условия).

Чтобы убить это существо, для него надо создать неприятные условия - маслом, режимами работы двигателя, условиями.

Но посадить это семечко - вы можете и за 4000 км. Увы.

 

 

 
Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

дело в масле или всё-таки пора колпачки менять.

Может кольца залегли, попробуй раскоксовку Кангуру30005778_1.jpg- да-да, хотя это очиститель дросселя, он на водной основе, химия там ядреная, отмывает лучше специальных раскоксовок.+ потом масло с эстерами, либо готовое, либо добавить 5-7% Синтолюкса-132 или Джет-Ойла.

ССылка на опыт форума по добавке Синтолюкса в масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-самостоятельное-применение-эстеров/#comments

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема по Кангуру300 на форуме:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

По мануалу просто указано, что на мой двигатель идёт именно 5W-30,

Мануал, поди, ключница (Автолегион) писала?:)

IMG_20180730_175325.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenixDv сказал:

По мануалу у тебя идёт 0w20, его и лей

FenixDv , а ведь когда-то ты боялся 20-к, вот что форум животворящий делает!:drinks:Я то же первый раз залил 0/20, а потом слил его через 1000 км, начитавшись мудрецов с Драйва. До сих пор масло жалко!:sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, skorp777 сказал:

FenixDv , а ведь когда-то ты боялся 20-к, вот что форум животворящий делает!:drinks:

 

Верно, одна голова хорошо, а две - лучше:drinks:с расходом правда ещё не поборолся, но, наверное, дело в износе колечек .... 500-700мл на 1000км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FenixDv сказал:

По мануалу у тебя идёт 0w20, его и лей:) 

По ходу у нас разные мануалы какие-то )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

По ходу у нас разные мануалы какие-то )))

Мануалы, может, и разные, но двигателя то одни и те же:praising: ребята тебе в теме скинули, изучай:good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...