Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла Toyota Vitz , 2 поколение (SPC90 кузов), двигатель 2SZ-FE.


Recommended Posts

Товарищи, доброго времени суток!

попробую попросить совета:

у меня Toyota Vitz , кузов SPC90, двигатель 2SZ-fe, пробег на одометре 137000 км. Проживаю в Хакасии (г. Саяногорск), летом до +35, зимой до -40. 
купил данный аппарат у родителей полтора года назад, машину прогоняли с Владивостока. 
после покупки залил масло idemitsu zepro 0w-20 medalist, отъездил осень и зиму, после 4 тыс.км доливал ещё литр. 
Весной, по совету коллег, залил Neste c2 pro 5w-30, тут и понеслась, что за 6 тыс.км долил уже 2 литра, что не особо меня устраивает! 
прошу совета, какое лить на зиму? Склоняюсь к лукойлу уже 5w-30, но может ещё варианты есть? 
если предложенное тоже будет кушать масло дикими темпами, то буду менять колпачки

Edited by ZENIT4uk
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лей 0w20 круглогодично и не парься, 30ки ему не нужны:good2:

Он так и будет подъедать по-тихой, наверное кольца подзабил густым маслом. 

Edited by FenixDv
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

idemitsu zepro 0w-20 medalist, отъездил осень и зиму, после 4 тыс.км доливал ещё литр

Ну если грубо считать, то где то 250мл на 1000км у вас был угар на 0w20 (впринципе можно считать нормой) 
Залили 5w30 расход увеличился где то до 330мл на 1000км ( можно считать немножко повышенным расходом) 

Я бы вернулся на 0w20, и интервал смены масла 5000км

Масел АСЕА C3 вам стоит избегать, не нужно такое лить в японо моторы

Ваш ориентир на масло - Ilsac gf5/6


 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

ZENIT4uk Зимой однозначно 0-20...

Попробуйте промыться БГ-109,+ ещё на лето залейте масло 5-30 А5 + 10% от объем масла ПОЭ 32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/page/2/

и откатайте интервал покороче в 2 раза.

Летом 5-20...

 

 

Link to post
Share on other sites

Я бы попробовал А5 типа Лукойл Люкс 5W-30 (он же Рено Мотрио). Наааааамного более стойкий к угару вариант.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Ну если грубо считать, то где то 250мл на 1000км у вас был угар на 0w20 (впринципе можно считать нормой) 
Залили 5w30 расход увеличился где то до 330мл на 1000км ( можно считать немножко повышенным расходом)

 

Я бы сказал, что на 5w-30  2 литра я доливал после 3000 км, т.е. примерно литр на 1000-1200 км. По мануалу просто указано, что на мой двигатель идёт именно 5W-30, вот я его и залил, теперь не знаю, дело в масле или всё-таки пора колпачки менять. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZENIT4uk сказал:

По мануалу просто указано, что на мой двигатель идёт именно 5W-30, 

По мануалу у тебя идёт 0w20, его и лей:) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

Я бы сказал, что на 5w-30  2 литра я доливал после 3000 км,

Т.е , до 3000 км уровень стоял, а потом начался угар? В таком случае лучше при  начале угара не доливать, а менять, как бы это не странно и непривычно  было. В итоге, если тянуть замену до привычных 5000-7500 км, расходы будут больше. Маслофильтр можно оставить на две замены, и масло отсасывать шприцом Жанэ через щуп, если хочется сэкономить на автосервисе да и по времени. Кольца могут залечь и за 4000 км, дело не в вязкости масла, ( от 30-ки и даже 40-вки мотору ничего не будет, если только вязкость брать, а вот прочие свойства масел влияют, и у "гуталинов" чаще склонность у залеганию больше, по ряду причин) ССЫЛКа, на пост специалиста, да и вся тема захватывающая, хотя букоф много.:)

 
Скрытый текст

 

02.09.2020 в 20:39, skorp777 сказал:

  "неудачное" масло в мотор, оно может за 4000- 5000  км заклеить кольца, или его неудачность проявится только на "дилерских" интервалах в 10-15 тыщ км?

 

там очень сложный механизм, но я и не готов писать эту статью для форума - так как часть этих исследований закрыта.

 

Суть такая, что вы можете за 4000 км создать - назову это условно - точки проблем.

Это как некоторое семя - из которого что-то выйдет, или погибнет. Но выйдет в плохом смысле.

Потому что вам не понравится этот рост.

За 4000 вы сделаете ваши колечки - "беременными" проблемой. Эта система тоже хочет жить и расти.

У нее для этого будут - фазы, температуры, давление и отсутствие опасных для нее веществ (например, вещества типа эстеры или толуол - мешают ей развиваться).

Только не надо бежать и лить в масло, срочно, толуол или эстеры. Это, возможно, уже сделал производитель масла.

Интересно, что бывает так, что после плохого масла - хорошее уже не помогает.

Потому что компоненты в хорошем - оказываются полезными росту эту "бяки" (и компоненты, и условия).

Чтобы убить это существо, для него надо создать неприятные условия - маслом, режимами работы двигателя, условиями.

Но посадить это семечко - вы можете и за 4000 км. Увы.

 

 

 
Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

дело в масле или всё-таки пора колпачки менять.

Может кольца залегли, попробуй раскоксовку Кангуру30005778_1.jpg- да-да, хотя это очиститель дросселя, он на водной основе, химия там ядреная, отмывает лучше специальных раскоксовок.+ потом масло с эстерами, либо готовое, либо добавить 5-7% Синтолюкса-132 или Джет-Ойла.

ССылка на опыт форума по добавке Синтолюкса в масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-самостоятельное-применение-эстеров/#comments

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Тема по Кангуру300 на форуме:

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

По мануалу просто указано, что на мой двигатель идёт именно 5W-30,

Мануал, поди, ключница (Автолегион) писала?:)

IMG_20180730_175325.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FenixDv сказал:

По мануалу у тебя идёт 0w20, его и лей

FenixDv , а ведь когда-то ты боялся 20-к, вот что форум животворящий делает!:drinks:Я то же первый раз залил 0/20, а потом слил его через 1000 км, начитавшись мудрецов с Драйва. До сих пор масло жалко!:sad:

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, skorp777 сказал:

FenixDv , а ведь когда-то ты боялся 20-к, вот что форум животворящий делает!:drinks:

 

Верно, одна голова хорошо, а две - лучше:drinks:с расходом правда ещё не поборолся, но, наверное, дело в износе колечек .... 500-700мл на 1000км...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FenixDv сказал:

По мануалу у тебя идёт 0w20, его и лей:) 

По ходу у нас разные мануалы какие-то )))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZENIT4uk сказал:

По ходу у нас разные мануалы какие-то )))

Мануалы, может, и разные, но двигателя то одни и те же:praising: ребята тебе в теме скинули, изучай:good2: 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...