Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, KostasBMW сказал:

насколько я понимаю, масла с пао-эстерами динамичнее теряют щелочное число в процессе эксплуатации

Спорное утверждение. Прямой связи между скоростью падения щелочного и типом базы масла лично я не припоминаю. Тут скорее пакет рулит. Возьмите Ильсаки. У масел на AFTON обычно щелочное чуть выше, чем у масел на LUBRIZOL. А падает быстрее. У меня простенький КИКС на Лубризоле за 212 мч и половину не растерял. Вполне сравнимо с топовым  Pennzoil на Infenium и крутой базе на GTl 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KostasBMW сказал:

Кстати минимальный износ , показанный анализом,  подтверждает качество работы масла. Понятно, что меньше 200 часов, но жара под 35 в московских пробках при более чем теплонагруженном моторе- тоже не отдых на Мальдивах для ДВС)

Это  можно будет утверждать после сравнения анализа отработки масла и залитого сейчас. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение

такие мысли

1) окисление такое же, у мобила с этим всегда точно. Скорее масло смешалось с остатками предыдущего Mercedes 229.5 5w40, в котором понятно нет эстеров.

2) Топливная работает хорошо, масло "чистое" в плане попадания бензина, об этом говорит высокая вспышка 244С.

3) По износу очень неплохо 16ppm железа и 5 алюминия - классика жанра.

4) По пакету действительно видно что это Mobil1 ESP 5W-30

5) Немного снизилась вязкость с 11.7 до 11, но это нормально, за такое не бьют. 

6) Щелочное еще даже имеет потенциал на пару тыс км до 250мч. Хотя это масло такое оно быстро теряет щелочное, и как потом работает не ясно... Но pH и окисление растет не охотно. То есть способно и на 300мч скорее всего. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

1) окисление такое же

 

9 минут назад, torcon сказал:

об этом говорит высокая вспышка

либо мы видим более GTLовый Моьил.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Resh77 сказал:

 И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года). Это можно было бы списать на низкую плотность горячего воздуха под капотом в пробках, но этот эффект прослеживается и на загородных трассах, при значительной нагрузке на двигатель (высокая максималка продолжительное время или при движении с прицепом ).  

Возьмите ELM, можно самый простой, чисто снять показания температуры воздуха на впуске, температуры ОЖ и масла, после этого сможете понять в какой период начинаются затуп. Я думаю, все связано с жарой, температура окружающей среды + хорошо прогревается в воздушном канале + подогрев дроссельной заслонки всегда работает, плотность воздуха падает - привет затупы, у многих так кстати, если погулить.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin Интересно то, что на залитой сейчас сороковке такого пока не наблюдалось. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Resh77 сказал:

И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года).

Нет ничего удивительного. Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания, появляется детонация,ЭБУ откатывает углы назад,падает динамика. Но этот эффект заметен естественно не на всех моторах,а на тех где на более жидких маслах отмечается снижение давления и попадание масла в камеру сгорания,то есть или с износом,или просто так собран. Допустим зазор поршень цилиндр по верхнему пределу (на форсированных или оттюниных моторах), короче говоря принцип я думаю понятен.

Ссылка на сообщение

При все уважении к Вам, вот это "Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50,   Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя." просто бред

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

 "Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50,   Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя."

На выходных "нездоровые звуки из двигателя" услышал после заправки какого-то говнючего топливо.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

Resh77 Я же тебе говорил. Не твое это масло. 

Ссылка на сообщение

Был такой же автомобиль в семье, недавно продали с пробегом 100 тыс. Половина времени на 30-ках. Последнее время лили shell hx8 0w-30. Двигатель работал как новый, масло не ел. В горловине всё блестело. Да и мерседес не предписывает определенную вязкость для этого мотора. Допуск 229.5, 229.6 для всех стран, кроме западной европы. А с допуском 229.6 только тридцатки.

 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, aleksios сказал:

Двигатель работал как новый, масло не ел. В горловине всё блестело.

Это понятно. 
Мне не понравилось, как работает двигатель при динамичной езде. Если спокойно ездить, все в целом норм. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Нет ничего удивительного. Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания, появляется детонация,ЭБУ откатывает углы назад,падает динамика. Но этот эффект заметен естественно не на всех моторах,а на тех где на более жидких маслах отмечается снижение давления и попадание масла в камеру сгорания,то есть или с износом,или просто так собран. Допустим зазор поршень цилиндр по верхнему пределу (на форсированных или оттюниных моторах), короче говоря принцип я думаю понятен.

Максим, Вы это серьёзно, не могу понять с утрянки, это такой троллинг тонкий? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...