Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Resh77 сказал:

Период эксплуатации: апрель 2021 - июль 2021

 

43 минуты назад, Resh77 сказал:

Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50

Это случайно не тот самый июль, когда температура воздуха была 35...40 грС?

Ссылка на сообщение

Вспышка прям огонь:D

Resh77 какого года и месяца масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Resh77 сказал:

Объем заливаемого масла: 6.2 литра

Что было до Мобила, и сколько было залито масла, какой объем несливайки?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Капитан 273 сказал:

Общий пробег на одометра к концу интервала ошибки нет?

Все верно. Машина всю жизнь в тёплом паркинге провела. Была не нужна особо первому владельцу 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

 

Это случайно не тот самый июль, когда температура воздуха была 35...40 грС?

Да, он. 

 

28 минут назад, Евген 48 сказал:

какого года и месяца масло?

Точно не помню, но не старше середины 20-го

27 минут назад, Евген 48 сказал:

Что было до Мобила, и сколько было залито масла, какой объем несливайки?

Был дилерский оригинал 229.5, 5w40. Несливайки нет, отсос все под чистую выкачивает. Ну за исключением соплей на деталях двс

Ссылка на сообщение

С таким картером и такое соотношение TAN/TBN через 195 мч? Пошел сливать, у меня картер 4 литра:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Resh77 сказал:

Да. Неприятно удивил в этот раз Мобил. Вообще нет ощущения какой-то исключительности и топовости, как я всегда о нем думал. 

Мне пока сравнивать особо не с чем. Было МПЗ 1800 км и 2500 км на Ильсаках 0(5)-20. Этот мобил (3 масло в моем моторе)  показался жестковатым по звуку. Может счас на осень залью какой нить Ильсак, а в зиму уйду на М1Х2 .

Ссылка на сообщение

Sergianni по цене норм. АСЕА С5 есть, смело можно лить. Ещё PRO+V посмотрите. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

У меня сейчас два машины, на которых я решил поэкспериментировать и проверить возможные плюсы и минусы от использования популярных в последнее время низковязких масел, вопреки рекомендациям ОД (но по нижним требованиям мануала). Почитав форум, я честно говоря стал адептом низкой вязкости при использовании качественной базы на ПАО и эстерах. Пока что рано что-то утверждать, так как пока нет сравнительных анализов отработок с одного двигателя,  но на уровне ощущений мне категорически не нравится работа низковязких масел в моих, не приспособленных под это с точки зрения ОД, маслах. 

И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года). Это можно было бы списать на низкую плотность горячего воздуха под капотом в пробках, но этот эффект прослеживается и на загородных трассах, при значительной нагрузке на двигатель (высокая максималка продолжительное время или при движении с прицепом ).  

Ссылка на сообщение

Resh77 насколько я понимаю, масла с пао-эстерами динамичнее теряют щелочное число в процессе эксплуатации , но это никак отрицательно не отражается на износе деталей. Также наиболее требовательным к маслу  местом  у современного бензомотора  является канавки в поршне, где находятся поршневые кольца. Прилипание кольца к канавке запускает необратимый процесс закоксовки со всеми вытекающими из этого последствиями. Масла на пао- эстерах , с минимально допустимой вязкостью и зольностью наиболее эффективно защищают кольца от приклеивания, даже если есть некоторый звуковой дискомфорт от работы мотора.

 Кстати минимальный износ , показанный анализом,  подтверждает качество работы масла. Понятно, что меньше 200 часов, но жара под 35 в московских пробках при более чем теплонагруженном моторе- тоже не отдых на Мальдивах для ДВС)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Resh77 сказал:

снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора

Это противоречит законам физики. Масло тут явно не при делах. У меня перед Тигуаном была Крета с двухлитровым мотором. Разница между w20 и w30 ощущалась очень явственно, как между 92-м и 95-м. 

Скрытый текст

У форумчан видна разница между 0-20 разных производителей  Кстати, гляньте замеры динамики  у @Евген 48

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...