Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Кашкай 2,0 2010 год, жрет масло, какое залить?


Recommended Posts

Коллега попросил помощи, купил Кашкай. пробег 160, реальный или нет, неизвестно. После покупки поменял масло, со слов, залил оригинал Ниссан 5/40. Жор приличный, жрет при интенсивной нагрузке (трасса), съездил на море, уровень упал на минимум. Поменял еще раз, сегодня позвал меня посмотреть, на щупе уровень почти на минимуме, авто выдал предупреждение о недостаточном уровне.

В выхлопной трубе сажа сухая, хлопьев, большого, маслянистого нагара нет. Подтёков масла на моторе также нет.

Вижу три варианта:

1. Масло - подделка

2. Неподходящая вязкость (перейти на менее вязкое 5/30), густое масло не снимается уставшими кольцами со стенок и сгорает. Процесс начался недавно, с переходом на 5/40 вязкость, так как нагар в трубе не криминальный.

3. Пробег смотан, износ двигателя, либо маслосъемные кольца залегли

Мнение форума? Поможет ли переход на паспортное 5/30 ?

Может раскоксовку сделать (честно говоря я не верю, что это поможет)?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 минут назад, Iguanaman сказал:

залил оригинал Ниссан 5/40

Нет такой вязкости в оригинальном масле Ниссан.

А то, что выдают\принимают за оригинал - их личные убеждения.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Legion777 сказал:

Нет такой вязкости в оригинальном масле Ниссан.

А то, что выдают\принимают за оригинал - их личные убеждения.

это было первое, что я подумал

Link to post
Share on other sites

@Iguanaman, вскрывать дрыгатель, менять кольца и мск. Жор неустраним.

 

15ткм регламент быстро решает кольца у qr/mr. Раскоксовка им не помогает.

 

Но да, вязкость ему эта не нужна вообще,

Лить от 0/5-20 до 10-30 со сменой по 200-220 часов. За сорокеты забыть и не вспоминать.

 

Добавлю.

А если ещё и на вариаторе, то вообще зря купил)))) жор масла может стать вообще не счетовой проблемой)

Edited by Dimitreska
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dimitreska сказал:

вскрывать дрыгатель, менять кольца и мск.

Эх и не только, по уму все прокладки, сальники, болты гбц, Грм, Антифриз, масло, свечи, фильтра, помпу и тд. 

Ну никак не обойдётся мск и кольцами только. Только влезь и начнётся. 

Да ещё и моторист нужен толковый, с руками и чтобы не быстрее, быстрее. 

Я к чему, правильный вариант забить на расход и ездить. 

Менее правильный  контрактный двс. 

 

Имхо. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Iguanaman сказал:

3. Пробег смотан, износ двигателя, либо маслосъемные кольца залегли

:up:

 

 можно конечно попробовать ilsac 5w30 на всякий случай, но скорее всего пора лезть в ДВС

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Iguanaman сказал:

Поможет ли переход на паспортное 5/30 ?

 

Пробовать.  Экспериментировать.

Link to post
Share on other sites

Iguanaman попробуйте покатать вот на таком масле (скрин). Это был совет SAE20, при масложоре лить вязкие полусинтетики (2гр+3гр) с невысокой зольностью. Перебрать мотор всегда успеете. 

IMG_2021-07-05_04-52-02.JPG

Screenshot_20210319_124432.jpg

Screenshot_20210327_192609.jpg

Link to post
Share on other sites

 вскрывать дрыгатель, менять кольца и мск. Жор неустраним.
А дальше 5w-30 или 5w-20 попробовать прозондировать

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elrus сказал:

Я к чему, правильный вариант забить на расход и ездить. 

Менее правильный  контрактный двс

+1, или ездить, или капремонт у грамотного моториста. Контрактный мотор - это всегда кот в мешке. 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Iguanaman сказал:

Мнение форума? Поможет ли переход на паспортное 5/30 ?

Может раскоксовку сделать

5w30 Поможет, машина будет ехать бодрее). 

Раскоксовки имхо бестолковая вещь. 

Сделайте эндоскопию для начала.  Померьте компресию. Посмотрите состояние свечей. 

Фотки скиньте на форум, посмотрим что в цилиндра и на свечах. 

 

Дальше будет видно. 

 Касаталено масла, если есть угар лучше брать малозольные Gf5/6a. В вязкости 5w30. Например зик, кикс. 

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

+1, или ездить, или капремонт у грамотного моториста. Контрактный мотор - это всегда кот в мешке. 

Имхо лучше контракт. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Iguanaman сказал:

2. Неподходящая вязкость (перейти на менее вязкое 5/30), густое масло не снимается уставшими кольцами со стенок и сгорает. Процесс начался недавно, с переходом на 5/40 вязкость, так как нагар в трубе не криминальный.

Мне больше нравится этот вариант. 

Логично предположить, что на двадцатке будет сниматься всё и сколько нужно. Это, если по логике принцип работы аналогичен рубанку, а масло - твердое, не текучее и пластичное и вообще не имеет молекулярного строения. 

Действительно, если процесс начался недавно, то это может быть из-за залитой сороковки, но это может быть и другая более объективная причина: в этот злополучный день перебежала дорогу черная кошка, любимый начальник не потрепал по щеке или волосам, утром встал с левой ноги и т.п. 

Интересно, сколько и каким нагар должен быть в ТРУБЕ, чтобы стать "криминальным"? Наверное, это должно быть нечто на подобии старейшего двухтактного мотоцикла, не меньше, чтобы стали появляться намеки или тени мыслей о проблемах Цпг. 

В любом случае, у вас очень-очень интересные и занимательные источники информации, советчики и/или учителя)))

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...