Перейти к публикации

NoName 0W-40 свежее Shear Stability (устойчивость к сдвигу)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torconк маслу такого класса предьявляется достаточное требование ASTM D 6278 (30циклов)?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ss333 сказал:

@torconк маслу такого класса предьявляется достаточное требование ASTM D 6278 (30циклов)?

если его "подводить" под 229.5, то там однозначно 90 циклов надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Мдя, чота не получился "Stay-in-grade"...

как посмотреть нормативы?

Скрытый текст

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-MB 2017-2 копия.jpg

Масло после теста провалило HTHS, стало <3.5?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ss333 сказал:

как посмотреть нормативы?

01.07.2021 в 14:45, a-ha сказал:

 

13 минут назад, ss333 сказал:

Масло после теста провалило HTHS, стало <3.5?

хммм... а хороший вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ss333 сказал:

 

Масло после теста провалило HTHS, стало <3.5?

Это уже другой тэст за отдельные деньги , но проверить возможно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест Shear Stability появляется только в API SP

api-engine-oil-classifications-brochure 2021-4 копия.gif

A API SN я его не вижу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

Масло после теста провалило HTHS, стало <3.5?

11.12.2020 в 13:27, SAE20 сказал:

Про загустители - я отказался писать. Конечно многие из них не выдерживают механические нагрузки и катушки или звезды - разбивает на куски. Но есть нюанс (о котором я писал) - обломки то все равно плавают в масле.

Да, они не повышают кинематическую вязкость (она падает), но при нагрузке - они (обломки) могут сцепляться

Цитата

HTHS будет в любом случае, при большом пробеге - немного возрастать (а не падать) - это связано с 2мя факторами:

1. изменение самой эмульсии, свойств коллоидости и бингамовских свойств (деградация масла, попадение сажи, возникновение зон кристаллизации разных фаз)

2. "разматывание" загустителя - когда молекулы загустителя деформируются и "не сжимаются" обратно. Это может приводить даже к gelling - т.е. в каких-то микрокаплях масла HTHS значительно возрастает, вязость кинематическая при том изменяется незначительно - ввиду того, что капли эти очень небольшие в физическом размере. Т.е. ньютоновская вязкость - не сильно изменяется, а вот неньютоновская (например дилатантность) - растет

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1662788

 

Shear stability up close.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Тест Shear Stability появляется только в API SP

В API CF его тоже нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ss333 сказал:

Масло после теста провалило HTHS, стало <3.5?

Не факт. Хотя HTHS, несомненно, тоже упал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, a-ha сказал:

HTHS будет в любом случае, при большом пробеге - немного возрастать (а не падать) - это связано с 2мя факторами:

1. изменение самой эмульсии, свойств коллоидости и бингамовских свойств (деградация масла, попадение сажи, возникновение зон кристаллизации разных фаз)

2. "разматывание" загустителя - когда молекулы загустителя деформируются и "не сжимаются" обратно. Это может приводить даже к gelling - т.е. в каких-то микрокаплях масла HTHS значительно возрастает, вязость кинематическая при том изменяется незначительно - ввиду того, что капли эти очень небольшие в физическом размере. Т.е. ньютоновская вязкость - не сильно изменяется, а вот неньютоновская (например дилатантность) - растет

Как я понимаю, это зависит от масла и двигателя. В комтрансовых отработках мы часто видим падение вязкости. HTHS коррелирует с давлением в масляной системе, порой просадка давления имеет место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

В API CF его тоже нет?

c CH-4 стали применять ASTM D 6278 (30циклов)

1249480805_CH-4-D6278.thumb.JPG.b1ee33a2d40db393a5f9968cc37b5525.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще измерить HTHS ДО и ПОСЛЕ прогона. Они это могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Можно еще измерить HTHS ДО и ПОСЛЕ прогона. Они это могут.

 

20210809_193951.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

Можно еще измерить HTHS ДО и ПОСЛЕ прогона. Они это могут.

Почему-то вспомнил о Rowe 0w-20 A5B5 с 2,94 :unknw:, и слеза потекла о izem 0w-20 SP GF-6A.

Сколько стоит hths?

Эта услуга доступна для публики в частном порядке?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...