Перейти к публикации

NoName 0W-40 свежее Shear Stability (устойчивость к сдвигу)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прогнали для примера масло синтетика ПАО + Эстеры 0W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в банке оно 0-40, а в моторе 0-30?!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, чота не получился "Stay-in-grade"...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прогоне через насос-форсунку масло подвергается термическому воздействию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RUSNAC сказал:

Т.е. в банке оно 0-40, а в моторе 0-30?!))))

При самых жестоких условиях, не считая другие факторы, например + топливо:pardon:

torcon кстати, а если в это масло ещё и бензинчика капнуть?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состав этого масла: 

Эстеры = 5%

ПАО-6 = 10%

ПАО4 = 54,9%

Infineum SV260 = 1,2%

И20А для разбавления полимерки 18,8%

Afton Hitec = 10,1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что вы гражданским мотором в конце интервала, так уничтожите масло, как уничтожает эта форсунка Bosch - она режет длинные цепочки полимеров, в итоге полимер перестает работать. 

Это конкретный тест на испытание полимерного загустителя, какое масло дольше держится по вязкости, какое крепче. Когда появились Longlife интервалы, в европейских стандартах появилось требование 90 циклов на насос-форсунке Bosch.

 

Это крепкое масло на ПАО + Эстерах и крутом загустителе Infineum 0W-40,  по факту превратилось в 0W-30. То есть в своей вязкости оно не осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Правильно ли считать, что снижение ИВ свидетельствует о сработке полимерного загустителя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 конечно, сейчас вы видите чистую сработку полимерного загустителя.

 

Но нужно понимать и учитывать, что в отработке появляются несколько факторов влияющих на индекс вязкости. 

1) партия другая

2) разжижение - топливо попало и какая фракция

3) загущение масла

4) разные лабы или погрешность лабы итд.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

крутом загустителе

Т.е  при ПЗ попроще, картина будет ещё страшнее?!

А турбина на подшипнике качения которая, как известно, при работе вращается с бешеной скоростью, может создавать сопоставимый стресс для деградации ПЗ?

А у этого НоуНэйма какие допуски? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC 

1) при разбавлении топливом вязкость ниже провалиться. А вот будет ли картина страшнее - я вообще не видел пока от снижения вязкости страшных картин по анализам :)

2) подшипник турбины тоже размалывает цепочки - безусловно, но не думаю что сопоставимо с форсункой Bosch. (у меня мало инфы по подшипникам турбин - поэтому гадаю).

3) У него нет допусков, только API SN/CF. Более того, в связи с этим недостатком рецептуры, производитель поменял состав. То есть это экспериментальный образец, не товарное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ПЗ имеется у Afton для такого класса масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...