Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

NoName 0W-40 свежее Shear Stability (устойчивость к сдвигу)


Recommended Posts

UnPinned posts

Прогнали для примера масло синтетика ПАО + Эстеры 0W-40. 

Link to post
Share on other sites

Т.е. в банке оно 0-40, а в моторе 0-30?!))))

Link to post
Share on other sites

Мдя, чота не получился "Stay-in-grade"...

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

при прогоне через насос-форсунку масло подвергается термическому воздействию?

Link to post
Share on other sites

А если ещё 90 циклов прогнать? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RUSNAC сказал:

Т.е. в банке оно 0-40, а в моторе 0-30?!))))

При самых жестоких условиях, не считая другие факторы, например + топливо:pardon:

torcon кстати, а если в это масло ещё и бензинчика капнуть?:D

Link to post
Share on other sites

состав этого масла: 

Эстеры = 5%

ПАО-6 = 10%

ПАО4 = 54,9%

Infineum SV260 = 1,2%

И20А для разбавления полимерки 18,8%

Afton Hitec = 10,1%

Link to post
Share on other sites

Не факт, что вы гражданским мотором в конце интервала, так уничтожите масло, как уничтожает эта форсунка Bosch - она режет длинные цепочки полимеров, в итоге полимер перестает работать. 

Это конкретный тест на испытание полимерного загустителя, какое масло дольше держится по вязкости, какое крепче. Когда появились Longlife интервалы, в европейских стандартах появилось требование 90 циклов на насос-форсунке Bosch.

 

Это крепкое масло на ПАО + Эстерах и крутом загустителе Infineum 0W-40,  по факту превратилось в 0W-30. То есть в своей вязкости оно не осталось.

Link to post
Share on other sites

 Правильно ли считать, что снижение ИВ свидетельствует о сработке полимерного загустителя? 

Link to post
Share on other sites

alex323 конечно, сейчас вы видите чистую сработку полимерного загустителя.

 

Но нужно понимать и учитывать, что в отработке появляются несколько факторов влияющих на индекс вязкости. 

1) партия другая

2) разжижение - топливо попало и какая фракция

3) загущение масла

4) разные лабы или погрешность лабы итд.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

крутом загустителе

Т.е  при ПЗ попроще, картина будет ещё страшнее?!

А турбина на подшипнике качения которая, как известно, при работе вращается с бешеной скоростью, может создавать сопоставимый стресс для деградации ПЗ?

А у этого НоуНэйма какие допуски? :)

Link to post
Share on other sites

RUSNAC 

1) при разбавлении топливом вязкость ниже провалиться. А вот будет ли картина страшнее - я вообще не видел пока от снижения вязкости страшных картин по анализам :)

2) подшипник турбины тоже размалывает цепочки - безусловно, но не думаю что сопоставимо с форсункой Bosch. (у меня мало инфы по подшипникам турбин - поэтому гадаю).

3) У него нет допусков, только API SN/CF. Более того, в связи с этим недостатком рецептуры, производитель поменял состав. То есть это экспериментальный образец, не товарное масло.

Link to post
Share on other sites

какой ПЗ имеется у Afton для такого класса масел?

Link to post
Share on other sites

Ждём IZEM с ИВ -  под 230 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...