Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни кто знает как сейчас пригнать авто из Европы? 

Может кто пригонял. Нюансы, возможности... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри канал "подбор авто" на ютубе - там есть описание и самого пригона и обзоры актуальных для пригона машин. Минимальная цена получается где-то от 1.2млн - это будут дизеля 1,5 в основном.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего тащить в Беларусь, а затем оттуда уже к нам, но ценник на стоящее от 900тр будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел. сказал:

Проще всего тащить в Беларусь, а затем оттуда уже к нам, но ценник на стоящее от 900тр будет

Таможня важна с Беларуси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sanyi сказал:

Таможня важна с Беларуси

Она едина у нас и у них. У нас только ГЛОНАСС установить и оплата утилизации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi на много дешевле в России купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2021 в 00:32, chuk78 сказал:

Sanyi на много дешевле в России купить

У нас нет дизелей и комплектации беднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что тут - смотанное по большей части. В Белоруссии вроде можно и не скрученные найти, хотя сколько я не смотрел видосы с описанием того что можно привести - бюджетные авто смысла смотреть нет, тк половину цены составляет привоз и растаможка и от класса авто мало что зависит. Те, скажем, пассат 2л дизель стоит привести 1.5млн примерно, а ауди можно уже за 1.800...хотя новые они отличаются в цене раза в полтора. Ну те условно доставка и растаможка стоит 800к примерно и к этой стоимости можно плюсовать стоимость машины нетто на мобил.де. Реально выбиваются по цене тока машины на 1.4-1.5 моторах (это дизеля 1.5 на французах, фордах и 1.4-1.5 тси у VW), тк по ним растаможка в два раза ниже чем по 2л. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Все что тут - смотанное по большей части. В Белоруссии вроде можно и не скрученные найти, хотя сколько я не смотрел видосы с описанием того что можно привести - бюджетные авто смысла смотреть нет, тк половину цены составляет привоз и растаможка и от класса авто мало что зависит. Те, скажем, пассат 2л дизель стоит привести 1.5млн примерно, а ауди можно уже за 1.800...хотя новые они отличаются в цене раза в полтора. Ну те условно доставка и растаможка стоит 800к примерно и к этой стоимости можно плюсовать стоимость машины нетто на мобил.де. Реально выбиваются по цене тока машины на 1.4-1.5 моторах (это дизеля 1.5 на французах, фордах и 1.4-1.5 тси у VW), тк по ним растаможка в два раза ниже чем по 2л. 

ты ещё забыл сказать что выгодная цена там начинается от пробегов 100-120 (это чтобы стало указанные 1,5млн), что лично для меня так себе приобретение

есть что нового купить +/- и тут в эти деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sportage72 сказал:

ты ещё забыл сказать что выгодная цена там начинается от пробегов 100-120 (это чтобы стало указанные 1,5млн), что лично для меня так себе приобретение

есть что нового купить +/- и тут в эти деньги

Тут есть нюанс - это 100-150к трассовые, тк на относительно свежей машине за 3 года 150к чисто по городу в Европе не накатать ни как - это не Россия. Поэтому чтобы понимать состояние машины, надо делить пробег на 3, чтобы сравнивать машины, которые по России ездили. Я на форуме следил за машинами, которые эксплуатировались после пригона - там мелкие ремонты начинались после 200к пробега. По серьезным ремонтам вообще инфы не поступало. Но сам чувак, который пригоняет, пишет, что по отзывам клиентов - какие-то агрегатные замены/ремонты начинаются после 250к примерно. Замена ГРМ в Европе - это 120к пробега, те если покупать машину после 120к, то там уже прошло большое ТО с заменой грм и возможно еще чего-то. У меня у знакомого машина была пригнана и уже пробег 380к, мотор еще не капиталился, но половину агрегатки уже поменяли, те турбину, рулевую рейку уже поменял, генератор ремонтировал. Кат удалил из-за того что ему сказали что на чипе он будет глушить выхлоп.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prv21 сказал:

тк на относительно свежей машине за 3 года 150к чисто по городу в Европе не накатать ни как - это не Россия.

Главное верить!

 

9 часов назад, prv21 сказал:

Поэтому чтобы понимать состояние машины, надо делить пробег на 3, чтобы сравнивать машины, которые по России ездили.

Т.е. лучше там купить 150т. чем тут 50т.?

 

9 часов назад, prv21 сказал:

Но сам чувак, который пригоняет, пишет, что по отзывам клиентов - какие-то агрегатные замены/ремонты начинаются после 250к примерно

Я Вам так скажу что машину хорошую сейчас пригнать от туда выйдет в разы дороже чем купить в России. А тот чувак который пригоняет видимо вообще благотворительностью занимается и даже в убыток себе. А что он еще должен сказать клиентам? Как купил дрова и продал после марафета? Выбирал так тчательно что даже ушел в минус? Но благодорить не стоит, как договаривались столько и будет стоить...

Наверное кто с этим не сталкивался и не работал так и продолжат верить в чудеса:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

Т.е. лучше там купить 150т. чем тут 50т.?

именно так, речь про одногодок, но только я писал про соответствие пробега, те если за одну цену то надо смотреть

7 часов назад, chuk78 сказал:

Наверное кто с этим не сталкивался и не работал так и продолжат верить в чудеса:)

Смысле? Я же пишу, что у знакомого таким образом пригнанная машина. У меня тоже пригнанная, но история не совсем ясная.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chuk78 сказал:

Я Вам так скажу что машину хорошую сейчас пригнать от туда выйдет в разы дороже чем купить в России. А тот чувак который пригоняет видимо вообще благотворительностью занимается и даже в убыток себе. А что он еще должен сказать клиентам? Как купил дрова и продал после марафета? Выбирал так тчательно что даже ушел в минус? Но благодорить не стоит, как договаривались столько и будет стоить...

понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весной летом наверное поеду во Владик за праворукой Honda Acty, Daihatsu HiJet, Suzuki Every (что точно еще не знаю сам, что по состоянию будет). Надоело машину делить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...