Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Встал вопрос по замене масла, двигатель n52b30af, был залит мотюль, но он очень горит. Старые бмвисты предлагают оригинал 0-w40, кто-то заливает Лукойл и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Scobar сказал:

От старого хозяина банка лежала в багажнике, заливал не я.У товарища в Ситроене тоже горел, перешёл на тоталь- всё ок! 

понятно..поездите пока на Лукойл,понаблюдайте (никакой паники :)) ..потом напишите,как дела?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, масленкин сказал:

всё это странно конечно.. пока выводы рано делать.. имхо

- Мотюль легко может быть палёный..?

вы его сами заливали ? с 0-ля..и сразу стал гореть?

После покупки машины ехал домой 800 км. На компе пропало одно деление уровня масла- это примерно 500 гр., не стал дожидаться пока машина попросит долить 1 литр. Правда клапанная крышка была с трещиной и от туда капало , но я думаю вряд ли 500 грамм ушло бы. Крышку заменил. Может на этом мотюле уже 20000 км. проехали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

понятно..поездите пока на Лукойл,понаблюдайте ..потом напишите,как дела?

Ок, собираюсь менять прокладку вальватроника, сниму крышку за одно посмотрю как там под крышкой дела, я про моющие свойства Лукойл 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, масленкин сказал:

это сколько на 1000км?

- попробуйте 74d141e9e7ba592c2b293f19d8ea6411.jpgпо утверждениям оф. представителя не cильно угорает в BMW ..:)

Возьму на заметку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палтус сказал:

Юра, там по-моему гильзы чугун

Цитирую : For the cylinder liners the N52 Engine uses Alusil to coat the aluminum cylinder sleeves. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Цитирую : For the cylinder liners the N52 Engine uses Alusil to coat the aluminum cylinder sleeves. 

Вы, правы там алюсил, гильз нет. Просто напыление. Именно по этому и масложорят они. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Scobar сказал:

я про моющие свойства Лукойл 

Масла вообще не моют. 

Используйте любое не паленое. Если сильный угар сохрвнится смотрите на масла С3 с высокой температурой вспышки. У них расход будет меньше на угар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Scobar сказал:

я про моющие свойства Лукойл 

я не совсем понял ?это вы о чём..

Моет ли масло двигатель? Растворяет ли отложения? ... ...

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

Именно по этому и масложорят они. 

Особым масложором отличался N52B25 (закоксовка маслосъёмных колец обычное явление) , а  N52B30 в этом плане более удачлив т.к. другие кольца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2021 в 22:27, Scobar сказал:

Встал вопрос по замене масла, двигатель n52b30af, был залит мотюль, но он очень горит. Старые бмвисты предлагают оригинал 0-w40, кто-то заливает Лукойл и не париться.

Это очень весело. Предположу, что у тебя (Вас) это первый BMW.

 

То есть ты (Вы) купил (-и) «кота а мешке» со значком BMW, которому (предположу) 10+ лет, неизвестный пробег, отсутствие железного щупа, только электронный, и при всём при этом, без замены масла, ты делаешь какие-то выводы об угаре и т.д.

 

Старые БМВисты должны были сказать, что оригинал 0W-40 снят с производства.

 

По поводу Лукойла. Есть примеры, когда люди на N54 с гибридами в конфиге на 500 л.с. на Лукойле ездят несколько лет - и всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Scobar сказал:

После покупки машины ехал домой 800 км. На компе пропало одно деление уровня масла- это примерно 500 гр., не стал дожидаться пока машина попросит долить 1 литр. Правда клапанная крышка была с трещиной и от туда капало , но я думаю вряд ли 500 грамм ушло бы. Крышку заменил. Может на этом мотюле уже 20000 км. проехали

Одно деление - это обычно 250 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, apologize сказал:

Цитирую : For the cylinder liners the N52 Engine uses Alusil to coat the aluminum cylinder sleeves. 

Да, там напыление. Это на N54 чугунные гильзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, NormaX сказал:

Да, там напыление. Это на N54 чугунные гильзы.

Это я и имел ввиду N54. Невнимательно прочитал,что у автора N52. 

D7CFB341-A940-444A-A557-0BE4D8340160.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус , да не переживай сильно ..это у всех случается. Тут даже Лайки ставят + :  "и на Старуху бывает проруха" .. а потом добавили про Секс..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус , ну спасибо хоть ты меня понимашеь : что  пишу ответы с пониманием  между строк (ну так устроен мой мозг..не договариваю  В надежде что ТС сам  дойдёт....что хотел сказать.. )))

- Всем пардон.. :hi:..если кого обидел.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...